Мот был куплен в прошлом сезоне. Перед покупкой был обслужен по самое не хочу.
Карбы были почищены 2 раза, отсинхронены и настроены 4 раза!!! крайний раз ездил в мотосервис в Москве.
Все мастера разводят руками и понять ничего не могут.
Проблема:
Достаточно большой расход топлива. Чёрный выхлоп на оборотах 10-12 тыс. Переобогащённая смесь.
Чёрный налёт на свечах. При достижении рабочей температуры двигателя, при старте со светофора в начале как - будто немного захлёбывается, кто-то держит за опу, и только при достижении 4500-5000 тыс. начинает ехать более менее нормально.
С подсосом (даже в прохладное время) может завестись и проработать секунд 15 максимум. Потом захлёбывается и глохнет. Дальше можно завести только с открытой ручкой газа.
Варианты решения:
Пробовал закручивать винты качества. По мануалу идёт от нуля 2,5 оборота. Я сначала завернул на 1,5 - без изменений. Потом сделал на всех карбах по 1 обороту от нуля. Ситуация стала чуть чуть лучше, но один фиг, все проблемы так и остались. Чёрный дым как валил, так и валит. С подсосом такая же фигня.
Есть какие нибудь дельные мысли, товарищи?
