Вперёд в прошлое!

Разговоры на ВСЕ темы (в т.ч. пиво, девочки, фисташки)...
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Вперёд в прошлое!

#1 Сообщение madrider777 »

Посвящается современникам, уставшим от однообразно-агрессивных форм, турбонаддувов и антикрыльев, дизайна ради маркетинга и маркетинга ради карьерного роста.
Люди, жившие в послевоенном мире и представить не могли, что мы, граждане 21 века, века высоких технологий и достижений будем...с замиранием сердца смотреть на то, что они создавали в эру, когда ещё не было компьютеров и станков с ЧПУ :-)
Например, на такое

Изображение

Или на такое

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вс фев 15, 2015 00:07, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#2 Сообщение MOTOEJ »

madrider777 СПАСИИИИБО,Дружище за тему!! Вот это поле для "вкусного" общения.. :good: :smile9:
Последний раз редактировалось MOTOEJ Вс фев 15, 2015 00:10, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

bmwarrior
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вс май 19, 2013 18:10
Откуда: Москва
Имя: Костя
Мотоцикл: 4 - 2 - 1 .
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#3 Сообщение bmwarrior »

хорошая тема ! ) у этих вещей была своя аура и харизма ! сейчас этого практически не наблюдается . Расчётный срок службы автомобиля при проектировании - 7 лет . В конце 80х был - 15 лет . Информация достоверная от BMW AG .

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#4 Сообщение madrider777 »

Легендарный BMW R35. Мотоцикл, ставший первым шагом БМВ в формировании своего, особого технологического взгляда, и оказавший влияние на путь развития мировой мотопромышленности. Одноцилиндровый четырёхтактный двигатель, сухое сцепление, штампованная рама, передняя телескопическая подвеска, кардан. Мощность - 14 л.с., максимальная скорость - около 100 км/ч.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось madrider777 Вс фев 15, 2015 11:00, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#5 Сообщение MOTOEJ »

Mazda RX-7.

Однажды 17-летнему немецкому пареньку приснился сон – он ехал на какой-то концерт в автомобиле собственной конструкции, с необычным двигателем, в котором не было поршней. Случилось это в 1919 году, а звали паренька Феликс Ванкель.
Ванкель сумел заинтересовать своими идеями компанию NSU. В феврале 1957 г. состоялся первый пуск двигателя DKM, год спустя появился KKM – прототип современных роторных моторов, а еще через год с небольшим компания NSU официально объявила: «Роторный двигатель Ванкеля создан и работает».

Со всех сторон посыпались просьбы-предложения о «техническом сотрудничестве». Интерес к новому мотору проявили около 100 фирм, из них 34 – японских. Компания NSU, до этого выпускавшая мотоциклы, начала производство автомобилей – население богатело и уже могло позволить себе пересесть с двух колес на четыре. Но значительную часть денежных поступлений компании составляли доходы от продажи лицензий на двигатель Ванкеля (при этом NSU поступила очень мудро – покупатели лицензий были обязаны делиться с ней результатами своих работ по совершенствованию двигателя).

Список автопроизводителей, которые приобрели лицензии, достаточно внушителен. Среди них – General Motors, Ford, Citroen, Mercedes, Nissan. И, конечно же, Mazda.
Отметилась и компания Citroen – выпустила два автомобиля, Ami 6 (1970 г.) и GS Birotor (1973 г.) с мотором KKM 622 мощностью 107 л.с., но потом быстро утратила интерес к «роторной» идее.

Больше энтузиазма проявила General Motors Corp. По настоянию ее президента Эда Коула, инженера по образованию, в 1970 г. была приобретена лицензия NSU, а три года спустя европейской публике показали два автомобиля Corvette со средним расположением двигателя Ванкеля, 2х266 см куб. и 4х390 см куб. Кузовы для них делало ателье Pininfarina. В следующем году должна была появиться уже серийная машина с роторным мотором – Chevrolet Monza...
Единственной компанией, продолжавшей – и успешно – работать над двигателем Ванкеля, была Mazda, которая приобрела соответствующую лицензию еще в 1961 году. От конструкции NSU с одним ротором отказались почти сразу – из-за неустойчивой работы на малых оборотах. В первой половине 60-х «довели до ума» двухсекционный мотор (с двумя роторами), а в 1967 г. в продажу поступил первый серийный роторный автомобиль Mazda – Cosmo Sport (Mazda 110S) с двигателем 10A (2х491 см куб.) мощностью 110 л.с., позднее увеличенной до 128 л.с. («серийный» – слишком сильно сказано, за 5 лет выпустили 1176 экземпляров), который выдерживал пробег 100.000 км. Скорость машины доходила до 200 км/час.....

СТАТЬЯ ПОЛНОСТЬЮ....http://auto-bazar.com.ua/testdrive/668.html

Изображение

Изображение

Изображение

Данная МАЗДА РХ-7 1986 года (САВАННА) с двигателем третьего поколения 13в. Двухсекционный ротор с турбиной
Кузов оцинкованный. Сколы есть,коррозии нет. По тем временам нашпигована всем,что можно представить в классе
ГРАНД ТУРИЗМ (GT) Пылинки сдуваем... :smile9:


Добавлено спустя 1 час 38 минут 43 секунды:
МОТОЦИКЛ MEGOLA с роторным двигателем в переднем колесе..
Megola - совершенно необычный по современным взглядам мотоцикл, производившийся в Германии с 1921 по 1925 год. По аналогии с Bimota, имя мотоцикла произошло из первых букв фамилий трех его конструкторов - Мэйкснера, Кокерелла и Ландграфа. Главной особенностью проекта Мегола являлся интегрированный непосредственно в переднее колесо 5-цилиндровый роторно-поршневой двигатель. Почти такой же, что использовался в бипланах Sopwith и трипланах Fokker.


Германия 1921-25 г

Изображение

Последний раз редактировалось MOTOEJ Вс фев 15, 2015 19:15, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#6 Сообщение Горацио Нельсон »

MOTOEJ писал(а):МОТОЦИКЛ MEGOLA с роторным двигателем в переднем колесе..
Каким боком этот-то " роторный " ? Ротативный -- это может быть, если коленвал неподвижный, а цилиндры вокруг него вращаются. Здесь, похоже, так и есть. Никакой он не роторный... а таких ротативных полно было в авиации начала ХХ века -- знаменитейший Гном-Рон, Клерже, и иже с ними...

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
MOTOEJ писал(а):роторно-поршневой двигатель
А вот роторно -поршневой -- это тот самый Ванкель...
ЖурналиЗД писал, не иначе...
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Вс фев 15, 2015 20:01, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#7 Сообщение MOTOEJ »

Горацио Нельсон Вот более правильное определение двигателя MEGOLA..

В начале эры мотоциклов бывало проскальзывали весьма интересные проекты, как, например, это мотоцикл Megola. Он выпускался с 1921 по 1925 год и оснащался 640-кубовым пятицилиндровым радиальным двигателем. Первые версии производили мощность 14 л.с. (10 кВт) и имели предельную скорость 85 км/ч. Более поздние спортивные версии были способны разгоняться до 140 км/ч. Видимо разбалансированная система крепления двигателя на ступицу колеса оказалась не столь удачной. Всего немцы успели выпустить таких 2000 мотоциклов.

Вот ПРИМЕР двигателя,который позиционируется,как РОТОРНЫЙ. А мы бы назвали..РАДИАЛЬНЫЙ.
Очевидно определение РОТОРНЫЙ справедливо для ДВС данной компоновки :smile9: И двигатель ВАНКЕЛЯ скомпонован,как роторный..

Последний раз редактировалось MOTOEJ Вс фев 15, 2015 20:04, всего редактировалось 1 раз.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#8 Сообщение Горацио Нельсон »

MOTOEJ писал(а):Вот ПРИМЕР двигателя,который позиционируется,как РОТОРНЫЙ. А мы бы назвали..РАДИАЛЬНЫЙ.
С " радиальным " -- почти соглашусь, хотя такую компоновку принято называть " звездообразной ". И это -- только компоновка.
Тех, которые путают роторные ( роторно-поршневые ) и поршневые двигатели -- послал бы поучится на инженера, прежде чем спорить.

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
MOTOEJ писал(а):Очевидно определение РОТОРНЫЙ справедливо для ДВС данной компоновки И двигатель ВАНКЕЛЯ скомпонован,как роторный..
И много ли общего у Ванкеля с двигателем этого мотоцикла ? Цикл Карно, разве что...
Завязывайте, батенька... В теме ДВС Вы явно не корифей. Даже не специалист.
Последний раз редактировалось Горацио Нельсон Вс фев 15, 2015 20:32, всего редактировалось 1 раз.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#9 Сообщение MOTOEJ »

Роторный двигатель — родовое наименование конструкции теплового двигателя, за которым стоит целое семейство близких по конструкции двигателей, объединенное ведущим признаком — типом движения главного рабочего элемента.
Классификация роторных ДВС

Главное деление роторных двигателей происходит по типу работы камеры сгорания — запирается она на время герметично, или имеет постоянную связь с атмосферой. К последнему типу относятся газовые турбины, камеры охлаждения которых отделены от выхлопного сопла (от атмосферы) лишь густым «частоколом» лопастей роторной крыльчатки.

В свою очередь, роторные ДВС с герметично запираемыми камерами сгорания делятся на 7 различных конструкционных компоновок:

роторные двигатели с неравномерным разнонаправленным (возвратно-вращательным) движением главного рабочего элемента;
роторные двигатели с неравномерным однонаправленным (пульсирующе-вращательным) движением главного рабочего элемента;
роторные двигатели с простым и равномерным вращательным движением главного рабочего элемента и с уплотнительными заслонками-лопастями, движущимися в роторе. Частный случай — с заслонками-лопастями, отклоняющимися на шарнирах на роторе;
роторные двигатели с простым и равномерным вращательным движением главного рабочего элемента и с уплотнительными заслонками, движущимися в корпусе;
роторные двигатели с простым и равномерным вращательным движением главного рабочего элемента и с использованием такого же простого вращательного движения уплотнительных элементов;
роторные двигатели с простым вращательным движением главного рабочего элемента, без применения отдельных уплотнительных элементов и спиральной организацией формы рабочих камер;
роторные двигатели с планетарным вращательным движением главного рабочего элемента и без применения отдельных уплотнительных элементов.

Роторные двигатели Фройде и Ванкеля, которые не вполне корректно с технической точки зрения называют «роторно-поршневыми», относятся к 7-й классификационной группе.
Последний раз редактировалось MOTOEJ Вс фев 15, 2015 20:45, всего редактировалось 2 раза.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
Горацио Нельсон
На форуме: 12 Лет 10 Месяцев 15 дней
Сообщения: 476
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2012 12:56
Откуда: Королев
Имя: Александр
Мотоцикл: CB-400
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#10 Сообщение Горацио Нельсон »

Интернет, безусловно -- сила... там много чего понаписано.
Но технического образования эта писанина не заменяет.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#11 Сообщение MOTOEJ »

Горацио Нельсон писал(а):С " радиальным " -- почти соглашусь, хотя такую компоновку принято называть " звездообразной ". И это -- только компоновка.
объединенное ведущим признаком — типом движения главного рабочего элемента.

Авиационный двигатель Гнома (Gnome)

был один из нескольких популярных роторных двигателей военных самолетов времен Первой Мировой войны. Коленчатый вал этого двигателя крепился к корпусу самолета, в то время как картер и цилиндры вращались вместе с пропеллером. Двигатель Гнома (Gnome) уникален тем, что его впускные клапана расположены внутри поршня. Работа данного двигателя осуществляется по все известному циклу Отто. В каждой заданной точке каждый цилиндр двигателя находится в различной фазе цикла. На представленном чертеже с зеленым шатуном изображен главный, основной цилиндр.

Преимущества данного двигателя: Нет необходимости в установке противовесов. Цилиндры постоянно находятся в движении, что создает хорошее воздушной охлаждения, что позволяет избегать системы жидкостного охлаждения. Вращающиеся цилиндры и поршни создают вращающийся момент, что позволяет избегать применение маховика. Недостатки: Плохое маневрирование самолета из-за большого веса вращающегося двигателя, т.н гироскопический эффект Плохая сисема смазки, поскольку центробежные силы заставляи смазочное масло скапливать на перефирии двигателя. Масло приходилось смешивть с топливом для обеспечения надлежащего смазывания.


GNOME ROTARY ENGINE.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось MOTOEJ Вс фев 15, 2015 21:25, всего редактировалось 2 раза.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 2 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#12 Сообщение madrider777 »

А вот с чего начиналась Хонда - один из велосипедов, на который в мастерской Соитиро был установлен двухтактный двигатель

Изображение

Этот точно не роторный :-)
Последний раз редактировалось madrider777 Вс фев 15, 2015 21:36, всего редактировалось 2 раза.

MOTOEJ
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 16 дней
Сообщения: 1,892
Зарегистрирован: Сб апр 26, 2014 23:17
Род занятий: Эксперт
Откуда: МОСКВА ЮЗАО
Имя: ГЕННАДИЙ
Мотоцикл: BMW K1200GT, М-72,H-D WLA,ИЖ-ПС,PANNONIA,JAWA и др....
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#13 Сообщение MOTOEJ »

Добавлено спустя 26 минут 32 секунды:
madrider777 писал(а):Этот точно не роторный :-)
и слава КОНСТРУКТОРАМ!!! :rofl:
Последний раз редактировалось MOTOEJ Вс фев 15, 2015 22:04, всего редактировалось 2 раза.
..осилит ДОРОГУ идущий..

Аватара пользователя
DUCK YOU
На форуме: 12 Лет 15 дней
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Чт июн 27, 2013 12:50
Род занятий: Недвижимость
Откуда: Москва, Орехово
Имя: Утка
Мотоцикл: GL1800 Желтог
Пол:
Контактная информация:

Re: Вперёд в прошлое!

#14 Сообщение DUCK YOU »

Изображение
Последний раз редактировалось DUCK YOU Вс фев 15, 2015 23:32, всего редактировалось 1 раз.
Всем счастья и добра!!

Аватара пользователя
Moroz25
На форуме: 13 Лет 5 Месяцев 1 День
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 11:49
Откуда: Москва
Имя: Олег
Мотоцикл: Присутствует
Пол:

Re: Вперёд в прошлое!

#15 Сообщение Moroz25 »

Что имеем ныне? Автомобильный дизайн — более не искусство, а лишь воплощение капризов маркетинга. :-(
Техника как искусство, работа с механизмами как творчество!

Ответить