На данный момент мы занимаемся проработкой концепции устройства и нам бы хотелось узнать ваше мнение и нашей идее, критика и предложения приветствуются

И так, концепция:
Устройство состоит из 2-ух основных частей - компактной передней камеры (лобовой) и достаточно массивной задней камеры (затылочной). В передней камере содержится минимум деталей, мы стремимся сделать ее максимально компактной для снижения ее воздушного сопротивления. В задней камере находится основная часть всех плат. Помимо этого в ней содержится:
- карта памяти
- Wi-Fi плата для связи с телефоном
- GPS и G-сенсор для определения скорости, координат и силы удара.
- Аккумулятор (2-3 часа)
Прорабатывается возможность беспроводного подключения лобовой камеры к затылочной.
Крепление камер осуществляется на обычные липкие платформы (см. крепления GoPro).
Как было написано выше устройство оснащено Wi-Fi модулем для связи с мобильным телефоном, через него мы планируем реализовать следующие функции:
- Получение видео с камер в реальном времени для настройки их положения на шлеме
- Базовые настройки видеорегистратора (размер видеофайла при цикличной записи и т.п.)
- Возможность принудительно сохранять отдельные видеофайлы для предотвращения их перезаписи.
- Возможность скопировать видеофайлы на телефон
- Индикация заряда батареи (так же будет отображаться и на основном корпусе)
Емкость аккумулятора (12 В) будет соответствовать 2-3 часам работы устройства, в комплекте их будет 2 + подзарядное устройство работающее от прикуривателя с влагозащитой.
Устройство будет оснащено системой автоматического оповещения при аварии. По показаниям акселерометра (G-сенсор) система сможет понять, что мотоциклист попал в аварию. Если по прошествии нескольких секунд мотоциклист не начнет двигаться система отошлет аварийный сигнал с координатами пострадавшего в службу скорой помощи.