Доброго времени суток! Сам по вопросам техники, в общем-то, ламер, но отец, слава Богу, нет - и с руками, и с головой, но никак не поймем, в чем может быть беда. Если несложно, подскажите что-нибудь (понимаю, что вариантов тут несколько - в т.ч. и у нас несколько идей, но хотелось бы собрать информацию по максимум).
Обрисовываю ситуацию:
Чоппер (??, ладно условно назовем его так... Vento Gladiator), китаец (чур тухлыми помидорами не кидать).
Режим езды: спокойная, обучительная (не больше 50-60 на прямых, не выше 3-4 передачи).
Возникшая проблема: завел, прогрел, сел - все зашибись; тронулся, переключился - ура! без проблем; выехал из гаражей, впереди прямая метров 500, машин нет, открыл посильнее газ, пошел, довел до 50 с копейками; поворот во двор, тормозим, повротоник - все по правилам; наклоняем байк, входим в поворот на 2-ой передаче, выравниваем, байк начинает дергаться, треск, глохнем...
Вот с этого все и началось. Заглохли, ладно не в первой, пытаюсь завести - ху... хренушки. Не понял... ладно, попробуем завести на нейтралке - НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! выпала нахрен! проскакивает, хоть ты тресни - с 1 на 2, со 2 на 1 и все... на первой упорно не трогается, если тока не раскручиваешь до дикого рева (с движком в 150 кубиков - этот звук реально противный)... ипался минт 5, видать движок подостыл (хотя какой - времени-то прошло всего ничего...), поехал, вернулся (на очередном повороте опять вышеизложенная ситуация). Доехал до гаража, все рассказал отцу, не поверил (днем ео на работу у нас тут возле дома гонял и обратно - все ок), поехал сам - та же ***... Единственное, опытным путем выяснили, как все-таки следует врубать нейтралку в этом случае - раскручивать неимоверно движок (где-нить до 4 тыс, при холостых в 1800-1900) и тогда врубать (в общем, я так же трогался по сути - перекручивая обороты).
Раньше такого не замечали за ним (сами гоняли его мало, до этого в чужих руках был, но таких проблем не описывалось).
Что может быть?
У нас идей несколько (хотелось бы услышать ваши + критику наших):
1. с виду карбюратор небольшой, какой обычно идет на скутерах 50 кубовых - может чего ему не хватает? но почему на прямых все ок, почему проблема тока при остановке после проезда по прямой?
2. недостаточный забор топлива (система забора из бака глючит? не на резерве же ездить)? опять же почему при снижении скорости (в поворотах)
3. некачественный бензин? да все ок было - днем на этом же ездили без проблем
В общем, подскажите, плиз, в чем может быть беда? Понимаю, Китай - ***** и это многое объясняет, но может че можно сделать? Не хочется так сразу уж выкидывать, или хвататься движок менять...
Спасите-помогите! Научите ламера! Глохну...
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 1 Месяц 24 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
Да вот в том-то и дело, что непонятно нифига... седня погонем снимать с учета, посмотрим, как себя вести будет... как что будет, отпишусь.
Такое ощущение, что проблема с подачей топлива (в майском мото такое писали про скутер китайский... но там это 100 км/ч возникало, здесь же как-то уж больно рано). Похоже, что после прямых (либо иной активной работы двигателя) выжигается весь бензин, а новый в карбюратор поступать не успевает. Возможно поэтому он заводится нормально после того, как постоит минут 5... Ну вот сегодня проверим этот вариант на МКАДе, как раз четко будет видно - оно или не оно...
ПыСы
Свечку гляну... проверял на прошлой неделе - все ок, но запасная всегда есть, попробую поставить. + появилась идея глянуть масло (тоже проверяется регулярно, но Бог его знает) + ну и теперь воздухофильтр - не догадались, глянем...
Такое ощущение, что проблема с подачей топлива (в майском мото такое писали про скутер китайский... но там это 100 км/ч возникало, здесь же как-то уж больно рано). Похоже, что после прямых (либо иной активной работы двигателя) выжигается весь бензин, а новый в карбюратор поступать не успевает. Возможно поэтому он заводится нормально после того, как постоит минут 5... Ну вот сегодня проверим этот вариант на МКАДе, как раз четко будет видно - оно или не оно...
ПыСы
Свечку гляну... проверял на прошлой неделе - все ок, но запасная всегда есть, попробую поставить. + появилась идея глянуть масло (тоже проверяется регулярно, но Бог его знает) + ну и теперь воздухофильтр - не догадались, глянем...