Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Почему производители отказались от 600куб боевых стритов ?

#1 Сообщение bobrovka »

Поясню. Раньше Производители брали мотор от суперспорта и ставили на дорожник. Получали настоящий спортивный дорожный мотоцикл, который мог и гонять, и тошнить. Например Хорнет, Фазер, GSR600.

Да та же сибиха 400 имела мотор от настоящего спорта CBR400.

Сейчас дорожники задушили по самые гланды.... Продолжают делать скоростные дорожники, но с большим объемом и массой без прироста мощности.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#2 Сообщение Сергей Ф »

Диверсию сейчас классную выпускают. Хочешь - джимхань, хочешь - в Европу езжай. Я сейчас Сузуку 87 лс пользую - тоже пока хватает. Стремительно набирает до двухсот, запас мотора - больше 100,000 км.
Последний раз редактировалось Сергей Ф Пн мар 30, 2015 21:46, всего редактировалось 1 раз.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#3 Сообщение bobrovka »

Сергей Ф чем она классная-то ? Раньше было 100 л.с. теперь 75.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#4 Сообщение Rulzen »

bobrovka, тоже задумывался над этим вопросом. Видимо, по мнению маркетологов, глупо делать идеальные/универсальные мотоциклы - продавать мотоциклы посегментно выгоднее.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
$Первый Еретик$
На форуме: 12 Лет 6 Месяцев 23 дней
Сообщения: 790
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2012 14:43
Откуда: МОСКВА
Имя: Илья
Мотоцикл: ZX-14
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#5 Сообщение $Первый Еретик$ »

bobrovka писал(а):GSR600.
есть новый уже по гугли.
Плесень размножается спорами – не спорьте с плесенью.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#6 Сообщение Виталий »

Кмк не все совсем так.
производителям сейчас что переработать спорт мотор что сделать новый. Плюс наверное отрабатывают новые технологии, плюс топливная эффективность....
факторов куча. Мопедов достойных тоже. Мне вот ямаховские мт 07 и 09 очень нравятся.
а мотор у 07 родственник тrx850. Дальний правда...
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Сергей Ф
На форуме: 15 Лет 24 дней
Сообщения: 7,109
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
Откуда: Москва, САО
Имя: Сергей Ф
Мотоцикл: FJR
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#7 Сообщение Сергей Ф »

bobrovka писал(а): чем она классная-то ? Раньше было 100 л.с. теперь 75.
Живучесть увеличилась, ака ресурс.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#8 Сообщение Виталий »

Вот все за лошадки приципились. А по факту это что такое все знают?
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#9 Сообщение bobrovka »

Виталий Хорнет - выпускался 13 лет-раздетый CBR600RR - вот чем он мешал ? Мотор мощнейший для дорожника, шасси хорошее, ресурс мотора огромный.

Ямаха FZ (ранее FZS) - тоже самое. Мега успешный. С 80х годов еще. Взяли сняли - сделали эту новую диверсию(xj6) с петелькой на шее.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Rulzen
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев 22 дней
Сообщения: 7,192
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 15:11
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: ёбрик.. в планах.. на 2030 год
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#10 Сообщение Rulzen »

Сергей Ф писал(а):bobrovka писал(а):
чем она классная-то ? Раньше было 100 л.с. теперь 75.

Живучесть увеличилась, ака ресурс.
Серёг, ты сравни новую диверсию с тем же фазером - сливает по всем х-м.
Последний раз редактировалось Rulzen Пн мар 30, 2015 21:55, всего редактировалось 1 раз.
Свою жену не ругаю,
Ее никогда я не брошу,
Это ведь со мной она стала плохая,
А брал-то я ее хорошей

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#11 Сообщение bobrovka »

$Первый Еретик$ да есть 750. Но могли бы 600 продолжать делать.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

bonis
На форуме: 11 Лет 12 Месяцев 3 дней
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пн май 06, 2013 23:16
Род занятий: ит
Откуда: Москва, СВАО
Имя: denny
Мотоцикл: нинка300 + юсф150 + пык750
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#12 Сообщение bonis »

многие производители творят что-то непонятное, по крайней мере для меня, в последнее время.
а gsr торка прибавил заметно, в массе не особо, не без косяков конечно, маятник и выхлоп под хвост я бы со старого оставил.

Аватара пользователя
Илья57
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 22 дней
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Ср мар 13, 2013 09:37
Род занятий: Геодезист
Откуда: Москва, ВАО
Имя: Илья
Мотоцикл: VTX1300S
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#13 Сообщение Илья57 »

Мне кажется это продиктовано ужесточающимися нормами экологичности. Вся гейропа повернута на любви к природе. Сейчас вот во Франции хотят запретить въезд в Париж для мото старше 2000г.в. А насколько мне известно, спортмоторы особой экологичностью не отличаются, вот и приходится им выдумывать, душить моторы большего объема, чтобы в очередное Евро уложиться.
"Лучше умереть и чувствовать себя спокойно, чем жить и волноваться" Marlboro

Аватара пользователя
bobrovka
На форуме: 11 Лет 21 дней
Сообщения: 5,029
Зарегистрирован: Вс апр 13, 2014 17:34
Откуда: Москва
Пол:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#14 Сообщение bobrovka »

Илья57 ну СБР 600 RR ведь до сих пор делают.
Mr. Bob - старший флудер по особо важным постам

Lifan 200gy5 (2013) -> Yamaha Fz6n (2014-2021)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Почему производители отказались от 600куб боевых стритов

#15 Сообщение Виталий »

bobrovka писал(а):СБР 600 RR
так это шпорт
Инфа стопроцентная!

Ответить