Здравствуйте! Поковырялся с настройкой тросиков открытия-закрытия газа и холостыми оборотами на карбюраторном кавасаки. Вроде бы все по мануалу, но результат из рук вон плох. Сделал люфт тросика газа, как положенно - ручка свободно вращается на угол 15-20 градусов, прежде чем начинает открывать газ, настроил длину тросика закрытия газа - так, чтобы при полностью закрытом газе, тросик был натянут. Прогрел двигатель, накрутил холостые обороты на положенные 1300, погазовал пару раз, подкорректировал. Поехал на площадку, и мама дорогая - мот летит неукротимо, только тормозом и сцеплением усмиряется, обороты под 3000, опустил винтом до 1300 - начал глохнуть.
И еще. Замечал и раньше - при повороте руля в одну сторону обороты растут, при повороте в другую - падают. Понимаю, что происходит натяжение/ослабление тросиков открытия,закрытия заслонки, но не заню - нормально ли это.
Как настроить тросики газа?
- Astronom
- На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 1,831
- Зарегистрирован: Пн мар 19, 2012 09:51
- Откуда: Москва ЮВАО
- Имя: Александр
- Мотоцикл: V-Max, Irbis ttr 250, Honda trx.
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Как настроить тросики газа?
Это не нормально, скорее всего тросы проложены не правильно.Inkjet писал(а):И еще. Замечал и раньше - при повороте руля в одну сторону обороты растут, при повороте в другую - падают. Понимаю, что происходит натяжение/ослабление тросиков открытия,закрытия заслонки, но не заню - нормально ли это.
Ненормальный, Неформальный, Невоспитанный, Немодный, На йух никому не нужный, и поэтому свободный!
- Сергей Ф
- На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 10 дней
- Сообщения: 7,112
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 12:55
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Сергей Ф
- Мотоцикл: FJR
- Пол:
Re: Как настроить тросики газа?
Вводная ясна.Inkjet писал(а): при повороте руля в одну сторону обороты растут, при повороте в другую - падают.
Хочешь ехать - крути руль в одну сторону, хочешь остановиться - в другую.

А если серьёзно - налицо проблема с приводом, то бишь с тросиком. Важно правильно разместить рубашку троса, не допускать изломов и крутых дуг, обеспечить плавность хода троса внутри рубашки. При правильном размещении трос не закусывается и перемещается свободно во всем диапазоне руля. Возврат ручки газа в положение "ноль" должен происходить автоматически при отпускании ручки в любом положении руля.
Как настроить? Смотри фотки в интернете, как выглядит твой мотоцикл новым. Тросик газа обычно виден, там и рассмотришь, как он идёт.
"Боишься - не делай. Делаешь - не бойся." (с) Чингисхан.