на что поменять TDM850 ?
- moto-man
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
на что поменять TDM850 ?
денег нет но и без денег я просто пока не понимаю на что поменять моего тыгыдыма .
почему поменять ? потому что езжу на нем 5й сезон!!! он тупо надоел . не ломается гад ни как . но при этом скользячки сделали его не таким красивым как раньше (да он и раньше красавцем не был). отличный мотоцикл. по трассе еду 160 . по городу если один то можно ездить бодро. если двое то бодро уже не получится. в любом случае я хочу его поменять при финансовой возможности .
а на что ? я хз может подскажете ибо сам уже наверно год не могу определиться.
---
что хочется ? хочется все то же самое + новее+ мощнее + по возможности поменьше денег на содержание.
бюджет - желательно в 300 уложиться. 350 максимум.
---
езжу в основном по городу. раньше каждый день на работу. теперь работа в пешей досягаемости. последние 3 года дальше селигера от мск не отьезжал. но чем хорош ТДМ - вот захотел в крым на эти майские - сел и поехал . нет проблем. и ездил с трансальпами по всяким лесам и полям а по трассе ехал 160 в то время как трансальпы 120.
---
что сам вижу (ни на чем из списка не ездил чисто впечатления по видео/фото/отзывам):
литрофазер от 2007г . внешне приятен. не сказать что супер но внешне неплох. что не нравится - 4 цилиндра. до тдм была св400 и я помню что я не люблю крутить мотор . не нравится мне когда мотор визжит. мне нравится когда он басово урчит и тянет начиная с 2000 об. не нравится то что расходы увеличиваются (менять 2 баллона за сезон както пугает). но пока это самый реальный кандидат. ибо он тоже универсал в каком то смысле . хотя туда где я был в крыму на тдм он бы врятли заехал ))
МТ01 он харизматичен. и этим привлекает. не лезет в бюджет. нифига не универсал. вообще с асфальта не сьехать и багаж на дальняк ни куда не прикрутить (ставить кофр на мт01 это онанизм) . но он ВКУСНЫЙ . это не попсовый литрофазер это индивидуальная штука. категорически отпугивают 2 момента :1 кажется отсутствует датчик уровня бенза. есть только лампа. я ооочень не хочу мот без датчика. 2 пассажирке ноги глушаками обожжот?
я бы согласился смириться с тем что бак маленький и что на дальняк можно взять 1 рюкзачек и все . но я хочу периодически катать девок и не хочу чтобы они обжигали жопку о глушаки... но 2 цилиндра ! и не просто 2 а два ОГРОМНЫХ низкооборотистых цилиндра!!! это то ради чего можно простить многое . после того как я увидел что человек в крым приехал на дрз400 я понял что на дальняк можно ездить на чем угодно было бы желание ))
ТДМ900 если отбросить эмоции и выбирать разумом то он лучший . ибо он как раз тоже самое но чуть мощнее и новее и бенза меньше жрет при этом. но то-то и оно что выбирают эмоциями. а эмоциями это тоже самое, а хочется чего то нового + тдм не нравится внешне. худой и высокий. но хз может быть и он
фазер 08 я не очень в курсе чем он отличается от литрового. но вродибы существенно дешевле литра. может надо его рассмотреть. правда опять 4 цилиндра и тяги внизу еще меньше чем у литра ... короче врятли. оставлю чисто для списка.
КТМ супермото 950/990 хочется. притягивает возможностью ездить везде где ехал ТДМ + убиться в городе. внешне нравится. 2 цилиндра. тяги хоть жопой ешь. звук правда поганый. и свет. очень отпугивает тем что "клуб трудолюбивых механиков" . на ТДМ за 4 года само НИ ЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ. только от встречи с землей что-то портилось. и я привык ездить на моте уверенным что можно уехать хоть за 1000 км и ни чего не сломается. а если сломается то примотать скотчем и тихонечко доехать до СТО.
+ моего скила не хватает на такие моты но этож стимул учиться! так то я пилот весьма посредственный
Дукати гипермотард / Хускварна Нуда экзотика. не лезет в бюджет. все теже пункты что и про КТМ. хз вероятность покупки мала разве что подвернется вариант задешего и будет сумма на руках.
БМВ К1200S по деньгам как литрофазер + ОЧЕНЬ нравится внешне. ни чего про него не знаю. 4 цилиндра - минус. что делать со 170 лошадьми в городе я вообще не представляю. + та же репутация ломучести как и у КТМ. но внешне ооочень нравтся. наверно дорого содержать. наверно очень дорого содержать)))
БМВ R1150R ни чего про него не знаю. внешне очень симпатичен. но надежность бмв? 1200 еще симпатичнее но дорого. 2 цилиндра! но оппозитник пугает . вот здесь на оппозитнике я бы разбился
youtube.com/watch?v=ny1Nr6ciLdk
а так можно рассмотреть как вариант
------
короче пока расклад таков : выбирать членом - МТ01. выбирать яйцами - КТМ. выбирать сердцем - литрофазер. выбирать головой - тдм900. =))
что посоветуете ? расскажите про мотики из списка если общались с ними.
да как мля ссылку на ютуб вставить
почему поменять ? потому что езжу на нем 5й сезон!!! он тупо надоел . не ломается гад ни как . но при этом скользячки сделали его не таким красивым как раньше (да он и раньше красавцем не был). отличный мотоцикл. по трассе еду 160 . по городу если один то можно ездить бодро. если двое то бодро уже не получится. в любом случае я хочу его поменять при финансовой возможности .
а на что ? я хз может подскажете ибо сам уже наверно год не могу определиться.
---
что хочется ? хочется все то же самое + новее+ мощнее + по возможности поменьше денег на содержание.
бюджет - желательно в 300 уложиться. 350 максимум.
---
езжу в основном по городу. раньше каждый день на работу. теперь работа в пешей досягаемости. последние 3 года дальше селигера от мск не отьезжал. но чем хорош ТДМ - вот захотел в крым на эти майские - сел и поехал . нет проблем. и ездил с трансальпами по всяким лесам и полям а по трассе ехал 160 в то время как трансальпы 120.
---
что сам вижу (ни на чем из списка не ездил чисто впечатления по видео/фото/отзывам):
литрофазер от 2007г . внешне приятен. не сказать что супер но внешне неплох. что не нравится - 4 цилиндра. до тдм была св400 и я помню что я не люблю крутить мотор . не нравится мне когда мотор визжит. мне нравится когда он басово урчит и тянет начиная с 2000 об. не нравится то что расходы увеличиваются (менять 2 баллона за сезон както пугает). но пока это самый реальный кандидат. ибо он тоже универсал в каком то смысле . хотя туда где я был в крыму на тдм он бы врятли заехал ))
МТ01 он харизматичен. и этим привлекает. не лезет в бюджет. нифига не универсал. вообще с асфальта не сьехать и багаж на дальняк ни куда не прикрутить (ставить кофр на мт01 это онанизм) . но он ВКУСНЫЙ . это не попсовый литрофазер это индивидуальная штука. категорически отпугивают 2 момента :1 кажется отсутствует датчик уровня бенза. есть только лампа. я ооочень не хочу мот без датчика. 2 пассажирке ноги глушаками обожжот?
я бы согласился смириться с тем что бак маленький и что на дальняк можно взять 1 рюкзачек и все . но я хочу периодически катать девок и не хочу чтобы они обжигали жопку о глушаки... но 2 цилиндра ! и не просто 2 а два ОГРОМНЫХ низкооборотистых цилиндра!!! это то ради чего можно простить многое . после того как я увидел что человек в крым приехал на дрз400 я понял что на дальняк можно ездить на чем угодно было бы желание ))
ТДМ900 если отбросить эмоции и выбирать разумом то он лучший . ибо он как раз тоже самое но чуть мощнее и новее и бенза меньше жрет при этом. но то-то и оно что выбирают эмоциями. а эмоциями это тоже самое, а хочется чего то нового + тдм не нравится внешне. худой и высокий. но хз может быть и он
фазер 08 я не очень в курсе чем он отличается от литрового. но вродибы существенно дешевле литра. может надо его рассмотреть. правда опять 4 цилиндра и тяги внизу еще меньше чем у литра ... короче врятли. оставлю чисто для списка.
КТМ супермото 950/990 хочется. притягивает возможностью ездить везде где ехал ТДМ + убиться в городе. внешне нравится. 2 цилиндра. тяги хоть жопой ешь. звук правда поганый. и свет. очень отпугивает тем что "клуб трудолюбивых механиков" . на ТДМ за 4 года само НИ ЧЕГО НЕ СЛОМАЛОСЬ. только от встречи с землей что-то портилось. и я привык ездить на моте уверенным что можно уехать хоть за 1000 км и ни чего не сломается. а если сломается то примотать скотчем и тихонечко доехать до СТО.
+ моего скила не хватает на такие моты но этож стимул учиться! так то я пилот весьма посредственный
Дукати гипермотард / Хускварна Нуда экзотика. не лезет в бюджет. все теже пункты что и про КТМ. хз вероятность покупки мала разве что подвернется вариант задешего и будет сумма на руках.
БМВ К1200S по деньгам как литрофазер + ОЧЕНЬ нравится внешне. ни чего про него не знаю. 4 цилиндра - минус. что делать со 170 лошадьми в городе я вообще не представляю. + та же репутация ломучести как и у КТМ. но внешне ооочень нравтся. наверно дорого содержать. наверно очень дорого содержать)))
БМВ R1150R ни чего про него не знаю. внешне очень симпатичен. но надежность бмв? 1200 еще симпатичнее но дорого. 2 цилиндра! но оппозитник пугает . вот здесь на оппозитнике я бы разбился
youtube.com/watch?v=ny1Nr6ciLdk
а так можно рассмотреть как вариант
------
короче пока расклад таков : выбирать членом - МТ01. выбирать яйцами - КТМ. выбирать сердцем - литрофазер. выбирать головой - тдм900. =))
что посоветуете ? расскажите про мотики из списка если общались с ними.
да как мля ссылку на ютуб вставить
Последний раз редактировалось moto-man Ср май 27, 2015 00:37, всего редактировалось 6 раз.
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
- Const
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 9 дней
- Сообщения: 6,696
- Зарегистрирован: Пт мар 01, 2013 22:35
- Откуда: Мск
- Имя: Const
- Мотоцикл: GSX1250FA
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: на что поменять TDM850 ?
А почему 4 цилиндра минус? По мне так плюс. А так Африку бери.
Да, Константин?!
- moto-man
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Re: на что поменять TDM850 ?
африка старая и дохлая. тдм по сравнению с ней спорт ))
4 цилиндра = мало тяги и надо крутить . а надо много тяги и мало крутить
4 цилиндра = мало тяги и надо крутить . а надо много тяги и мало крутить
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
- estudice
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 1,045
- Зарегистрирован: Ср фев 19, 2014 17:15
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: M900
- Пол:
Re: на что поменять TDM850 ?
посмотри v-strom
вэшка, крутить не надо
область применения та же
я вот тоже категорически не хотел рядник
если б планировал съезжать с дороги - взял бы штром ) но турэндуры внешне не очень нравятся, да и по пробкам ежедневно езжу.
вэшка, крутить не надо
область применения та же
я вот тоже категорически не хотел рядник
если б планировал съезжать с дороги - взял бы штром ) но турэндуры внешне не очень нравятся, да и по пробкам ежедневно езжу.
-
- На форуме: 11 Лет 3 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 460
- Зарегистрирован: Вт мар 25, 2014 13:11
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: VFR
- Пол:
Re: на что поменять TDM850 ?
Далеко не ездишь.. В основном по городу.. Зачем ТДМ-то? Он большой, тяжелый, в пластике (жарко) и пр.
Я за КТМ. Но не ездил на нем.. Так, просто с точки зрения здравого смысла.
Я за КТМ. Но не ездил на нем.. Так, просто с точки зрения здравого смысла.
- moto-man
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Re: на что поменять TDM850 ?
- в-стрем не нравится внешне. ну вообще не нравится категорически . не цепляет . ни как .
- зачем тдм? об был куплен по сути как первый мотоцикл потому что ПОНРАВИЛСЯ внешне. и первое время я ездил на дальняки. и первое время когда НЕ ездил я думал "ну вот вот я щас собирусь и поеду куданить" и так сезон проходит а ты ни куда не сьездил но типа ты турист ))))
с КТМ какая еще сложность - их мало очень. и в бюджет лезет только 950й а они вродибы проблемные. 990е вродибы получше но дорого
- зачем тдм? об был куплен по сути как первый мотоцикл потому что ПОНРАВИЛСЯ внешне. и первое время я ездил на дальняки. и первое время когда НЕ ездил я думал "ну вот вот я щас собирусь и поеду куданить" и так сезон проходит а ты ни куда не сьездил но типа ты турист ))))
с КТМ какая еще сложность - их мало очень. и в бюджет лезет только 950й а они вродибы проблемные. 990е вродибы получше но дорого
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: на что поменять TDM850 ?
Раз не понимаешь, значит не пришло ещё понимание - значит рано менять.moto-man писал(а):я просто пока не понимаю на что поменять моего тыгыдыма
Нет, поменять конечно можно, типа новизна ощущений и всё такое - но потом можно и пожалеть, а ездить ещё долго придётся, либо опять в спешке менять...
Вот когда ВШТЫРИТ, тогда и меняй - мотоцикл должен в первую очередь радовать (и не важно удобством, внешним видом, надёжностью или харизмой).
Последний раз редактировалось Rocker Ср май 27, 2015 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
- moto-man
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Re: на что поменять TDM850 ?
согласен на все 100Rocker писал(а):Вот когда ВШТЫРИТ, тогда и меняй - мотоцикл должен в первую очередь радовать
вштыривает КТМ потому что сука злой
вштыривает МТ01 потому что сука брутал
и литрофазер вштыривает потому что елки палки я 5 й сезон езжу а быстрее 200 не ездил. надо же попробовать. и на заднем попробовать
вот и слушаю ваши мнения. но тут бы людей кто на них ездил послушать
-----
sv1000s если я правильно помню это 2х цилиндровый классик/спорт. хороший мот но внешне не цепляет.
выфер 800 чисто спорт. клиренса нет вообще
выфер 1200 супер весчь но это в 2 раза больше бюджета =)
версус как и встрем внешне не цепляет
варадера чистокровный турист - просто не нужен
Последний раз редактировалось moto-man Ср май 27, 2015 14:17, всего редактировалось 3 раза.
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!
- mishatl
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 27 дней
- Сообщения: 3,961
- Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 11:40
- Откуда: дорог
- Имя: Мишатл
- Мотоцикл: Sang Yong JoyMax 250
- Пол:
Re: на что поменять TDM850 ?
литрофазер самый универсальный и интересный выбор из всех этих байков.moto-man писал(а):и литрофазер вштыривает потому что елки палки я 5 й сезон езжу а быстрее 200 не ездил. надо же попробовать. и на заднем попробовать
Последний раз редактировалось mishatl Ср май 27, 2015 14:19, всего редактировалось 1 раз.
Перед сном считаю баранов,которые обгадили мне день.проклинаю их. высыпаюсь и чувствую себя отлично
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 29 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: на что поменять TDM850 ?
Просто разные они... а если сюда ещё и вышеуказанный БМВ К1200S, то вообще непонятно что нужно...moto-man писал(а):вштыривает КТМ потому что сука злой
вштыривает МТ01 потому что сука брутал
...хотя ...если нужен одновременно злой и брутальный, то может сразу новый V-Max. Скоро точно не надоест, первый год можно только на первой ездить )))
P.S. Если хочется просто новее - Дрозд. Брутальнее и мощнее Х-11. Рекомендую оба.
Последний раз редактировалось Rocker Ср май 27, 2015 14:25, всего редактировалось 2 раза.
Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 12 Лет 2 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Сб апр 13, 2013 14:10
- Род занятий: Секрет!С какой целью интересуетесь?
- Откуда: 77-50
- Имя: Серый
- Мотоцикл: CRF250L,FJR 1300,трансляп700,ктм 990 advencer
- Пол:
Re: на что поменять TDM850 ?
А трансальп не устраивает,потому,что в крейсере проигрывает или тяги мало?
Люди!!!Желаю Вам кайфа по жизни,а поклонникам "Сектора Газа" жизни по кайфу. Ю.Хой
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: на что поменять TDM850 ?
А нахрена нужен КТМ 990, если не нужен турист?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- moto-man
- На форуме: 12 Лет 15 дней
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: Пн июн 24, 2013 08:29
- Род занятий: строитель
- Откуда: Москва
- Имя: камрад
- Мотоцикл: MT-01 хочу
- Пол:
Re: на что поменять TDM850 ?
трансальп не рассматривался. дохлый мот утилитарный, чтобы переть по полям и болотам.
------
ктм990 разве турист ? турист в моем понимании это мотоцикл на котором можно КОМФОРТНО ехать далеко. у 990 слабая ветрозащита и седло не очень располагающее к долгим поездкам (а нет седло это у 950го). я считаю его гипермотардом. при этом он может выполнять функции туриста. но функции мотарда (езда на заднем/на переднем/боком)по моему он выполнит охотнее
на 990 нет денег =( за 300-330 их нет. либо брать какие-то мутные варианты типа мотоцикл казахский/белорусский но типа хозяин уверяет что можно ездить в РФ. если бы он был за 330 - взял бы .
а про 950й много было каких-то разговоров что он ломается каждые 500 км
------
ктм990 разве турист ? турист в моем понимании это мотоцикл на котором можно КОМФОРТНО ехать далеко. у 990 слабая ветрозащита и седло не очень располагающее к долгим поездкам (а нет седло это у 950го). я считаю его гипермотардом. при этом он может выполнять функции туриста. но функции мотарда (езда на заднем/на переднем/боком)по моему он выполнит охотнее
на 990 нет денег =( за 300-330 их нет. либо брать какие-то мутные варианты типа мотоцикл казахский/белорусский но типа хозяин уверяет что можно ездить в РФ. если бы он был за 330 - взял бы .
а про 950й много было каких-то разговоров что он ломается каждые 500 км
не нужны мне чины и богатства, дайте братства мне сволочи, братства!