Два пальца на тормозе
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
Два пальца на тормозе
Когда учился в мотошколе, на motojapan.ru , инструктор активно пропагандировал хватку, при которой указательный и средний пальцы правой руки должны быть всегда на тормозе. С одной стороны несколько неудобно да и руль теоретически легче выбить, но с другой стороны по литературе такая хватка экономит 0.2 секунды при экстремальном торможении, что как уверяется довольно много.
Интересно было бы выслушать знатоков, те кто в седле далеко не первый сезон, по поводу такой посадки.[/img]
Интересно было бы выслушать знатоков, те кто в седле далеко не первый сезон, по поводу такой посадки.[/img]
- NATION
- Гламурный алкаш!
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,146
- Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
- Откуда: 177 NORTH
- Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
Все правильно. Меня лично никто не учил када я начинал. Самому на собств. опыте дотумкать пришлось, что так намного безопасней... На ипонцах (спорт, спорт-турист, про остальн. не знаю не ездил) очень чувствительные тормоза - пережать - раз плюнуть, вот и отжимаешь тормоз нежненько :) двумя пальцами, это раз. Во вторых, когда едешь по опасному участку (по сути весь город один большой опасн. участок) все время надо быть готовым экстренно отормозица. И в некот-х случаях миллисекунды решают где твоя голова - на плечах или в 20 метрах в кювете...
- transporter
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 19 дней
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 22:31
- Откуда: Питер
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: не езжу
- Пол:
- Контактная информация:
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
<!--QuoteBegin-kopcap+--><div class='quotetop'>Цитата(kopcap)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Незнаю в "мотошколов не кончал", два пальцца на тормоз не кладу, но вот они сами заразы (те самых два) лезут на него при приближении к перекресткам и т.п.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Присоеденяюсь.
Хотя иногда и один держу. Видимо от голосов зависит

Присоеденяюсь.




Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- Strelnikov
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц 15 дней
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Пн май 28, 2007 17:20
- Род занятий: мотоинструктор
- Откуда: Москва, Юбутов
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Triumph T100, ST1300
- Пол:
- Контактная информация:
- zZima
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
не на мотоцикле, но тож на двух колесе, экспериментальным путем, сопровождающимся мгновенным перемещением пятой точки с седла на землю, выяснено, что самое ОНО - это когда на ручке тормоза один указательныймалец :remem: Однако для этого, да и для большей эффективности торможения, надо рукоятки сместить ближе к центру руля на 1-2 см (т.е. открутить и переставить) так, чтоб было удобнее выжимать рукоятку "на полную" и она не упиралась Вам в остальные пальцы. А так же при перестанокке рукоятки "наклонить вниз" - так буит еще удобнее.
!!! ОДНАКО девушкам не советую так делать - не хватит силы в руках и длины пальцев.
ЗЫ: данный экспиремент проводилси на склонах от ~10 до ~40 градусов на гАффнище и от ~0 до ~20 на асвальте/бетоне - на даунхильном веле и гидравлических дисковых тормозах.
Результаты очень сильно удивили: при незначительном сокращении времени торможения реально повысилась реакция + меньше риск блокануть колеса и полететь через руль при полном оттормаживании. Самое прикольное что блокануть все-таки можно вообще в глухую, но на малых скоростях.
Попробуйте на мотах -раскажите, оч интересен результат. Мне на Восходе на барабанных толку нету - т.к. у мя на веле тормоза круче :devil:
!!! ОДНАКО девушкам не советую так делать - не хватит силы в руках и длины пальцев.
ЗЫ: данный экспиремент проводилси на склонах от ~10 до ~40 градусов на гАффнище и от ~0 до ~20 на асвальте/бетоне - на даунхильном веле и гидравлических дисковых тормозах.
Результаты очень сильно удивили: при незначительном сокращении времени торможения реально повысилась реакция + меньше риск блокануть колеса и полететь через руль при полном оттормаживании. Самое прикольное что блокануть все-таки можно вообще в глухую, но на малых скоростях.
Попробуйте на мотах -раскажите, оч интересен результат. Мне на Восходе на барабанных толку нету - т.к. у мя на веле тормоза круче :devil:
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- RODNOY
- На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 1,846
- Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
- Род занятий: лодырь
- Откуда: Москва. Кунцево.
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
- Пол:
<!--QuoteBegin-zZima+--><div class='quotetop'>Цитата(zZima)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->А так же при перестанокке рукоятки "наклонить вниз" - так буит еще удобнее.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
+1 Так на всех своих конях делал. Гораздо удобней.
Главное-горячиться не надо. :devil:
+1 Так на всех своих конях делал. Гораздо удобней.

Да знаю я все.... Просто не помню :-(
- zZima
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
а еще при перелете гордой птицы под названием задница :devil: в более земленые места и кульбите аграгата через руль (тьфу, тьфу, тьфу) ручки меньше повреждаються)))
Sergij16j на моте делал так?... гы! всё пойду вечером своё маньячить)))
Sergij16j на моте делал так?... гы! всё пойду вечером своё маньячить)))
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин