ВЫЛЕЧИЛИ. CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
ВЫЛЕЧИЛИ. CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов.
UPD Результат: Был поврежден "+" провод датчика в приборке в косе от приборки к разъему в фаре, который отрубает два колодца, т.е. визуально всё цело, даже при снятой изоляции, но провод не прозванивался. Заменил провод и мот ожил.
Делайте скрутку в фаре, а не в приборке!
Доброго времени суток.
CB400 довтек, 1997 г.в. Пробег на одометре 36000(брал в прошлом сезоне с "типа" 25500).
На нейтралке спокойно и ровно раскручивается до 15000 оборотов, без затыков. При движении на любой передаче бодро набирает до 5000 об/мин, примерно на 5200 звук становится словно упёрся в отсечку (вместо ровного нарастающего жжжжжжж получаем бу-бу-бу-бу). Скорость и обороты еле растут, несмотря на положение ручки газа(хоть плавно откручивать, хоть на полную). После примерно 7500-8000 об/мин хоть как то едет, но не так бодро, как в начале сезона. При прохладной погоде(+5+7) было пару раз проскальзывание сцепления: на 4-5 передаче резко давал газу при ускорении, обороты резко росли, скорость практически не росла. Плавно сбрасывал газ и плавно откручивал - всё штатно ускорялось.
Свечи и воздушный фильтр новые, в баке чисто(ржавчины и дряни нет) и плещется 95-ый бензин. Трос сцепления натянут, свободный ход рычага сцепления около 20-25 мм.
В связи с утратой штатной банки, поставил дешевый китайский прямоток типа wrs. Началось как будто после этой замены. Пробовал ездить и с прямотоком и с вкрученным в него "свистком" - разница только в звуке, на динамике не отражается.
Субъективное ощущение, что мотор стал сильнее греться. В прошлом году от него вроде бы попадало меньше горячего воздуха на меня в движении. Система охлаждения в порядке. В радиаторе(под заливной пробкой) и расширительном бачке антифриз есть. Вентилятор работает, лампа перегрева двигателя рабочая(проверял при замене подсветки приборки), но при движении не загорается и не мигает.
Куда копать? Помогите, пожалуйста...
Делайте скрутку в фаре, а не в приборке!
Доброго времени суток.
CB400 довтек, 1997 г.в. Пробег на одометре 36000(брал в прошлом сезоне с "типа" 25500).
На нейтралке спокойно и ровно раскручивается до 15000 оборотов, без затыков. При движении на любой передаче бодро набирает до 5000 об/мин, примерно на 5200 звук становится словно упёрся в отсечку (вместо ровного нарастающего жжжжжжж получаем бу-бу-бу-бу). Скорость и обороты еле растут, несмотря на положение ручки газа(хоть плавно откручивать, хоть на полную). После примерно 7500-8000 об/мин хоть как то едет, но не так бодро, как в начале сезона. При прохладной погоде(+5+7) было пару раз проскальзывание сцепления: на 4-5 передаче резко давал газу при ускорении, обороты резко росли, скорость практически не росла. Плавно сбрасывал газ и плавно откручивал - всё штатно ускорялось.
Свечи и воздушный фильтр новые, в баке чисто(ржавчины и дряни нет) и плещется 95-ый бензин. Трос сцепления натянут, свободный ход рычага сцепления около 20-25 мм.
В связи с утратой штатной банки, поставил дешевый китайский прямоток типа wrs. Началось как будто после этой замены. Пробовал ездить и с прямотоком и с вкрученным в него "свистком" - разница только в звуке, на динамике не отражается.
Субъективное ощущение, что мотор стал сильнее греться. В прошлом году от него вроде бы попадало меньше горячего воздуха на меня в движении. Система охлаждения в порядке. В радиаторе(под заливной пробкой) и расширительном бачке антифриз есть. Вентилятор работает, лампа перегрева двигателя рабочая(проверял при замене подсветки приборки), но при движении не загорается и не мигает.
Куда копать? Помогите, пожалуйста...
Последний раз редактировалось TimKo Чт июн 11, 2015 11:28, всего редактировалось 2 раза.
- wowick
- На форуме: 13 Лет 10 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 1,358
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
- Род занятий: Компьютеринг
- Откуда: Petroskoj, Karjala
- Имя: Wowick
- Мотоцикл: набор табуреток
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
По идее тогда подачу топлива смотреть надо. Или воздуха. Но раз воздушный фильтр новый, значит надо смотреть топливный.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Топливного фильтра нет. Краник работает вроде бы исправно. Вчера менял свечи, снимал бак - всё подключено нормально, нигде не потрескалось и не оборвалось...
Покопался в интернетах вчера - все грешат на систему питания. Но у меня там вроде и барахлить то нечему. Все горшки работают на холостых ровно, старые свечи в нормальном состоянии(не купил бы в прошлом сезоне новые - закрутил бы эти обратно), без следов пробоев, двигатель не троит. Из этого сделал вывод, что провода и катушки у меня в норме.
Если других вариантов не будет, то единственное, что в голову приходит по системе питания - карбы почистить и синхронизировать. Подозреваю, что этим не занимались с самого выпуска мотоцикла.
Покопался в интернетах вчера - все грешат на систему питания. Но у меня там вроде и барахлить то нечему. Все горшки работают на холостых ровно, старые свечи в нормальном состоянии(не купил бы в прошлом сезоне новые - закрутил бы эти обратно), без следов пробоев, двигатель не троит. Из этого сделал вывод, что провода и катушки у меня в норме.
Если других вариантов не будет, то единственное, что в голову приходит по системе питания - карбы почистить и синхронизировать. Подозреваю, что этим не занимались с самого выпуска мотоцикла.
- Tough
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 12:41
- Род занятий: Директор)
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Тачь
- Мотоцикл: CB400SF=> CB600F=> TL1000S=> R1=> CBR600F4i=> CBR1000RR(09)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Стреляет черным дымом когда в 5000 оборотов упирается?
____________________________
Это не я, это тестостерон! )))))
Это не я, это тестостерон! )))))
-
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: Вт авг 12, 2014 06:11
- Откуда: Москва
- Имя: Иван
- Мотоцикл: cb400
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
А оно похоже на бу-бу-бу, когда на пустом баке едешь?TimKo писал(а):вместо ровного нарастающего жжжжжжж получаем бу-бу-бу-бу
Последний раз редактировалось Lev Чт июн 11, 2015 11:56, всего редактировалось 1 раз.
.* *.
- Proffessor
- На форуме: 10 Лет 3 Месяцев 1 День
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2015 11:37
- Род занятий: IT
- Откуда: Москва
- Имя: Кирилл
- Мотоцикл: cb400-FZ6-Triumph Tiger 1050
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Если с подачей воздуха все нормально, надо смотреть подачу топлива.
может быть засорился шланг/много каки в карбах.
Не правильно настроена смесь, либо слишком богатая либо слишком бедная.
У меня такое часто бывало на отечественной технике.не развивает обороты.
Лечил промывкой карбов и всей магистрали.
может быть засорился шланг/много каки в карбах.
Не правильно настроена смесь, либо слишком богатая либо слишком бедная.
У меня такое часто бывало на отечественной технике.не развивает обороты.
Лечил промывкой карбов и всей магистрали.
У меня черный пояс по кулинарии! Могу убить одной котлетой!
- Tough
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 12:41
- Род занятий: Директор)
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Тачь
- Мотоцикл: CB400SF=> CB600F=> TL1000S=> R1=> CBR600F4i=> CBR1000RR(09)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
В общем, ждем ответа топикстартера.
Была у меня такая проблема, знаю как лечить.
Была у меня такая проблема, знаю как лечить.

____________________________
Это не я, это тестостерон! )))))
Это не я, это тестостерон! )))))
- Бугагашка
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 2,996
- Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 10:46
- Откуда: Москва
- Имя: Петр
- Мотоцикл: Урал-колясыч,Урал-неколясыч,Сузуки-ващенеколясыч
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Яб проверил регулировку карбов, но я не спец. Отписался тут скорее, чтоб следить за темой.
Ничего так не бодрит, как хороший оппозит
-
- На форуме: 11 Лет 5 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 758
- Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 11:27
- Род занятий: Юрист
- Откуда: Люберцы
- Имя: Анатолий
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf, suzuki sv650s
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Или приборка Китайская тупит.
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по фото
Если это так всё секретно, напиши мне в личку как такое лечится. Мне для общего развития, чтоб знать, а то вдруг тоже такое появитсяTough писал(а):Была у меня такая проблема, знаю как лечить.
Последний раз редактировалось azarov_a Чт июн 11, 2015 12:16, всего редактировалось 1 раз.
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Не могу сказать, т.к. упирается только в движении, а посмотреть на хвост при разгоне мне как то в голову не приходило... На нейтралке черного дыма точно нет, как и белого. Всё прозрачно.Tough писал(а):Стреляет черным дымом когда в 5000 оборотов упирается?
Вроде бы не похоже. Никогда на мото не обсыхал, поэтому не уверен на 100%, но на машине всё по другому совершенно при пустом баке было: падение тяги, вибрации, как бы троение двигателя. На мото ничего из этих признаков не наблюдается.Lev писал(а):А оно похоже на бу-бу-бу, когда на пустом баке едешь?
Приборка родная :) Изнутри видел.azarov_a писал(а):Или приборка Китайская тупит.
Последний раз редактировалось TimKo Чт июн 11, 2015 12:27, всего редактировалось 1 раз.
- Tough
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 12:41
- Род занятий: Директор)
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Тачь
- Мотоцикл: CB400SF=> CB600F=> TL1000S=> R1=> CBR600F4i=> CBR1000RR(09)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Симптомы понятны.
Бедная смесь, из за подсоса воздуха.
1. Резинки на карбах, от воздухана к карбам, подсасывают лишний воздух
2. Планка карбов, на которую надеты резинки, смотреть, те же варианты, мне пришлось менять эту часть.
3. Чистка и синхрон карбов, после ревизии денных деталей.
Я потратил в свое время много времени и денег на решение такой проблемы. Форумы все излазил. Пиборку паял, карбы чистил-синхронил раза три, пока не попал к разбирающимся людям, они ипались также дня 4, но разобрались.
Бедная смесь, из за подсоса воздуха.
1. Резинки на карбах, от воздухана к карбам, подсасывают лишний воздух
2. Планка карбов, на которую надеты резинки, смотреть, те же варианты, мне пришлось менять эту часть.
3. Чистка и синхрон карбов, после ревизии денных деталей.
Я потратил в свое время много времени и денег на решение такой проблемы. Форумы все излазил. Пиборку паял, карбы чистил-синхронил раза три, пока не попал к разбирающимся людям, они ипались также дня 4, но разобрались.
____________________________
Это не я, это тестостерон! )))))
Это не я, это тестостерон! )))))
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Tough, спасибо, посмотрю.
Если внешне всё в порядке, возможно ли временно решить данную проблему винтами качества на карбах?
Если внешне всё в порядке, возможно ли временно решить данную проблему винтами качества на карбах?
Последний раз редактировалось TimKo Чт июн 11, 2015 13:01, всего редактировалось 1 раз.
- Tough
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 12:41
- Род занятий: Директор)
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Тачь
- Мотоцикл: CB400SF=> CB600F=> TL1000S=> R1=> CBR600F4i=> CBR1000RR(09)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Нет, нельзя...TimKo писал(а):Если внешне всё в порядке, возможно ли временно решить данную проблему винтами качества на карбах?
Говорю, мне мозг сибиха парила долго, что только не делали, крутили винты, синхронили, итд.
НО у меня упирался мот в 7-9 тысяч, не помню уже. На нейтрали раскручивался как надо, а тут как в отсечку. Решили заменой планки на карбах и заменой резинок от воздухана, до карбов.
Пробуй, потом отпишись.
Последний раз редактировалось Tough Чт июн 11, 2015 13:09, всего редактировалось 1 раз.
____________________________
Это не я, это тестостерон! )))))
Это не я, это тестостерон! )))))
-
- На форуме: 11 Лет 10 Месяцев 15 дней
- Сообщения: 419
- Зарегистрирован: Вс сен 08, 2013 09:53
- Откуда: Москва
- Имя: Tim
- Мотоцикл: CBF1000FA
- Пол:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
Попробую с резинками. Сейчас глянул мануал. Написано, что свечи при нормальной смеси должны быть светло-коричневые или кипично-красного цвета. Вчера свечи менял, старые такого цвета и были. При бедной смеси вроде как должны быть другого цвета...
- Tough
- На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: Вт июл 29, 2014 12:41
- Род занятий: Директор)
- Откуда: Москва ЗАО
- Имя: Тачь
- Мотоцикл: CB400SF=> CB600F=> TL1000S=> R1=> CBR600F4i=> CBR1000RR(09)
- Пол:
- Контактная информация:
Re: CB400 довтек. Не едет после 5000 оборотов. Полечите по ф
У тебя на определенных оборотах со смесью проблемы, а не постоянно. Тем более мот не едет, небось до 5000 и крутишь.
Попроси кого нить посмотреть, когда мот упирается в эти обороты, дым из трубы черный?
Попроси кого нить посмотреть, когда мот упирается в эти обороты, дым из трубы черный?
____________________________
Это не я, это тестостерон! )))))
Это не я, это тестостерон! )))))