В общем народ, беда, работал мот на хх, и вдруг заглох, двигло заклинило, ну я на передачу, туда сюда покатал, нормально стало, с горем на пополам завел, работает норм, ток после 3 тыщ стук появился, снял поддон, в поддоне оказался болт с втулкой, откуда я так и не понял, в маслоприемнике помимо герметика бронзовая стружка, вопрос тоже откуда, двигатель нормально заводится, нормально работает, но при повышении оборотов стучит, получилось снять один вкладыш с 3 цилиндра, который я потом одел на место, вкладыш в норме, покутил ключом колено туда сюда щупая шатуны, вроде нету люфта, и так знающим прошу помочь ответить на вопросы, че за болт и откуда и где в в этом двигателе бронза/латунь, опилок много, с пол чайной ложки....
