Yamaha FZ6-S Fazer или Suzuki SV650SA
Yamaha FZ6-S Fazer или Suzuki SV650SA
Друзья меня интересует надежность этих двух моделей. Может есть какие-то глюки у них?
Yamaha +(вертикальная посадка для дальних расстояний) -(глушаки нагревают задницу, дороже чем Suzuki)
Suzuki +(ABS, дешевле Ямахи) -(посадка неудобная для дальних поездок, жесткое сиденье, легкий, фуры сносят потоком воздуха)
Вот все что я знаю.
На чем посоветуете остановиться?
Yamaha +(вертикальная посадка для дальних расстояний) -(глушаки нагревают задницу, дороже чем Suzuki)
Suzuki +(ABS, дешевле Ямахи) -(посадка неудобная для дальних поездок, жесткое сиденье, легкий, фуры сносят потоком воздуха)
Вот все что я знаю.
На чем посоветуете остановиться?
Живу в Киеве. Катаюсь на работу и обратно. Проблема пробок нарастает все больше и больше, скоро будет как в Москве. Домой приходится ездить раз-два в месяц в сторону Одессы. Трасса хорошая, но мне ехать 550 км. Сказали что на Судзе с такой посадкой у меня будут руки уставать сильно, плюс сиденье жесткое, после 100 км пятая точка будет отваливаться. Вот что мне рассказали пацаны в салоне, а внешне мне Судзуки больше нравится. Еще сказали, что типа Ямаха, менее надежна. Но это мнение субъективное. Каждый хвалит свое болото.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...почти уверен, что про посадку гон - 550 по хорошей дороге - это не так много...а подробности - по СВ-хе обратись к Sad99 - он её пользовал долго, по фазеру - fazerclub .ru...там главный Мик - он тебе его пропиарит - тока в путь... :))) ...ну и все традиционные советы для новичка - школа, тренировки, экипировка - это не машина - здесь все сложнее и серьезнее значительно...
- BB
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Вольдемар
- Мотоцикл: none
- Пол:
Б%Я ! да че за гон.... ВИБРАЦИЯ !!! у вибраторов вибрация.... !!!
у менЯ есть небольшая но на маленьких (до 4000 тысяч) оборотах и то если поактивнее ручку крутануть не фига не чувствуется...
ТРАКТОР !!!
хотя может я привык... :)
у менЯ есть небольшая но на маленьких (до 4000 тысяч) оборотах и то если поактивнее ручку крутануть не фига не чувствуется...
ТРАКТОР !!!
хотя может я привык... :)
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...
- sad99
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 23 дней
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
- Имя: Андрейко
- Мотоцикл: Honda CBR1000RR
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
вибрация действительно есть, но в пределах нормы для V-образника.
SV - мотик с искоркой, причем такой, что не даст заскучать на скоростях до 150 - 160...выше уже не то все..макс. моя 650 S показывала 215 на спидометре, но это в жутком напряге..
сдувает мотик не сильно, не могу сказать, что он супер легкий.
литр наверно еще более круто держит курс ..да и каток на литре поболее задний.
с прямотоком в дальней поездке башка реально может устать...звук там что надо..зато в городе слышно тебя хорошо...безопасность, как никак.
посадка по сравнению с CBR600RR просто чопперная)))) ((есть с чем сравнить)), про посадку я бы не парился..а боли в руках и спине - это вопрос недельного привыкания...
по жаре мотик у меня ни разу не перегревался и не кипел и не глючил..да и был он почти новый...от нового хозяина нареканий пока не поступало, во всяком случае.
резюмэ : SV650 S для города - неплохой вариант, не самый злой мотик, многое простит при правильном подходе...на трассе мощи бы ему поболее. для дальняков он только в случае, если без такого дизайна не прожить) на дальние покатушки я бы рекомендовал литр.
SV - мотик с искоркой, причем такой, что не даст заскучать на скоростях до 150 - 160...выше уже не то все..макс. моя 650 S показывала 215 на спидометре, но это в жутком напряге..
сдувает мотик не сильно, не могу сказать, что он супер легкий.
литр наверно еще более круто держит курс ..да и каток на литре поболее задний.
с прямотоком в дальней поездке башка реально может устать...звук там что надо..зато в городе слышно тебя хорошо...безопасность, как никак.
посадка по сравнению с CBR600RR просто чопперная)))) ((есть с чем сравнить)), про посадку я бы не парился..а боли в руках и спине - это вопрос недельного привыкания...
по жаре мотик у меня ни разу не перегревался и не кипел и не глючил..да и был он почти новый...от нового хозяина нареканий пока не поступало, во всяком случае.
резюмэ : SV650 S для города - неплохой вариант, не самый злой мотик, многое простит при правильном подходе...на трассе мощи бы ему поболее. для дальняков он только в случае, если без такого дизайна не прожить) на дальние покатушки я бы рекомендовал литр.
Ride it, baby, ride it!
- BB
- На форуме: 19 Лет 5 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:36
- Откуда: Moscow
- Имя: Вольдемар
- Мотоцикл: none
- Пол:
sad99, правильно ЛИТыР !!!
но мое субъективное мнение на 400 сс Banditе мне по пробочкам легШе было - он весит меньше да и тяди не ДО ЖОПЫ как у SV...
кстати поменял цепь и звезды - мот воообще по другому стал ехать... цеть старя растянулась на столько что ЩЕЛКАТь начала... :shock:
да и как сказал sad99, искорка - ИСКРИЩЕ там ОГО го !!! :-o)

но мое субъективное мнение на 400 сс Banditе мне по пробочкам легШе было - он весит меньше да и тяди не ДО ЖОПЫ как у SV...
кстати поменял цепь и звезды - мот воообще по другому стал ехать... цеть старя растянулась на столько что ЩЕЛКАТь начала... :shock:
да и как сказал sad99, искорка - ИСКРИЩЕ там ОГО го !!! :-o)
нет тех вещей которых не существует, есть только те - о которых мы, ничего не знаем...