На забугорных сайтах есть компании, занимающиеся продажей наборов для тюнинга различных моцев. Все зависит только от ваших возможностей! Но как правило, купить более мощный аппарат выходит дешевле, чем форсировать старый!
opavelo, есть просто такие моцы с которыми не хочется прощаться, может пафосно прозвучит: в которые вкладываешь душу.А коней уже не хватает, и смотришь на стопсигнал какого-нибудь литрового джиксера, который седлает мажор и накатывает тоска, ведь твой моц достоин лучшего...
Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
Шкет684, часто приходится смотреть в стоп-сигнал уезжающему от меня новому литру или даже шестисотки - и что дальше? Мой лозунг: чем богат, тем и рады, причем очень рады!!!
"Попробуй огоньков побольше разноцветных налепить и про наклейки не забудь."
Но ведь на мощности двигателя это никак не сказывается! :)
Просто перечислять все, что нужно для форсирования двигателя очень долго, да и тонкостей для каждой модели хватает.
Kachestvo, дык тебе не на мотофорум а в контору по тюнингу, помнимаешь... тебе что-то хошь поставят за твои деньги, хоть ДюнаДжет, хоть прямоток... хоть ПоверКоммандер, хоть все вместе...
Тут все просто - чем больше степень форсировки - тем меньше ресурс !!! Долго ли ты проездишь на своей любимой 400 ??? С нее итак взято довольно много ... Да и литр ну никак не догонишь на прямых ...хоть лопни ! :)