Предыстория под спойлером.

Скрытый текст
Сегодня возвращался после покатушек в Москву. Не вваливал, около 120-130, и вдруг ба-бах и зашумело!
Поняв, что что-то произошло, скорее всего нехорошее, мгновенно сбросил газ, шуметь не перестало. Пока оттормаживался начал смотреть под ноги и увидел с левой стороны хлещет какая-то жижа. Выжал сцепление, скорость 50-60, шуметь перестало. Так с выжатым сцеплением съехал на обочину. К моему удивлению оказалось, что двигатель ровненько работает на холостых, долго удивляться не стал - заглушил.
Расследование показало, что жижей оказалось масло, которое раскинулось двухсотметровым шлейфом по асфальту. В расстроенных чувствах некоторое время просто стоял и тупил, про себя причитал: "Как же так, ну почему со мной и именно сейчас?" Подобрав сопли, продолжил расследование, которое почти сразу зашло в тупик! Я так и не понял, откуда вылилось масло!? Дыр не нашел, оборванных шлангов, штуцеров и т.п. тоже. Снял крышку со звезды, там сухо...
Откуда могло вылиться? Есть идеи?
З.Ы. Спасибо человеку на интрудере! Дал позвонить и напоил!

По закону подлости не оказалось денег на телефоне. Были бы, ничего бы не случилось, имейте ввиду!
З.З.Ы. Также, спасибо ребятам на газеле, которые согласились довезти до Москвы примерно 90км!

Найденная дыра.

Скрытый текст
Итак, дыра нашлась

И это, действительно, оказалась дыра. Разорвало шатун и пробило блок. Сразу не увидел, патрубки от помпы закрывают капитально, даже сфотать удалось с трудом.
Приготовился ловить тапки, ссаные тряпки и все, чем принято кидаться!

Дыру реально не заметил, хотя даже на пузе под мотом лежал, когда бомбануло!
Куплю движок, недорого!

Начало ремонта.

Скрытый текст
Всем привет!
Продолжаю историю. На днях был куплен (недорого

) мотор-донор с дефектом головы, потому и недорого. Вчера получилось вскрыть оба движка. Как и предполагалось, колену пришел полный писец, как и поршню
Голова и цилиндры в хорошем состоянии.
Донор после вскрытия порадовал! С ним все в порядке, заменю голову на свою и все.
Итак. Все закончилось! Донор оказался в отличном состоянии. Моя голова тоже, был увеличенный зазор на одном выпускном клапане, который вылечили обменом шайб с другим клапаном - повезло!
Все собрали, нажимаю кнопку... Завелся не с пол-оборота, конечно, но быстро. Сперва работал не очень ровно, вылечил заменой свечей, которые были в плачевном состоянии. Картина сразу поменялась в лучшую сторону! После пробного прохвата стало ясно, что старый двигатель не ехал. На этом мот валит на все бабки! + лучшее сцепление. В планах в ближайшее время доехать до сервича на синхрон карбов и будет вообще все супер!
З.Ы. интернет кишит сообщениями о том, как сложно натягивать фильтрбокс на карбы. Полностью подтверждаю! Промудохался часа 1.5-2, готов был убивать, но пришла мысль, от безысходности наверное, а не снять ли хомуты полностью с посадочных мест? Сказано - сделано. Сдвинул максимально расслабленные хомуты вплотную к фильтрбоксу. Встал, задумался, облокотился на фильтрбокс и без старания, просто переминаясь с ноги на ногу, неловким движением, случайно надвинул фильтрбокс на карбы! Мата было даже больше чем в те 1.5-2 часа до этого, но уже от радости!
З.З.Ы. Неполадка обошлась мне в 17000 рублей с эвакуацией до гаража и работой. Расходники не считаю. Если удачно продам потроха от старого двига, можно и в ноль выйти.
Главное разачарование, что потерял 3 недели сезона! Главное удовлетворение - изучил устройство мота со всеми вытекающими...
Всем удачи!
