
125 кубиков, четыре такта. Мне, чайнику, хватит с лихвой.
Собран в Ижевске.
Из особенностей—передний барабанный тормоз (вместо более эффективного дискового). Но для агрегата весом 100 кг и одного водилы таких тормозов более, чем достаточно. Даже иногда возникает опасение, что идущая за тобой легковушка (а то и фура!) может и не успеть затормозить.
Смущает отсутствие топливомера

Коробка и сцепелние работают четко. Усилие на левой руке вполне приемлемое даже для меня, а я далеко не спортсмен и женат—кисти тренировать не приходицца, гыыы =))
Про вибрации и шум ничего сказать не могу, патамушта не с чем сравнить—это мой первый моц. На холостных не глохнет, работает без перебоев и провалов. В инструкции о происхождении движка ни гу-гу. И хотя на нем выштамповано гордое "Standart of Japan" он, скорее всего, китайский.
Из Коломны ехал до Зеленограда своим ходом, по Рязанскому (кажецца) шоссе, МКАД и дальше по Пятницкому. Ехал не больше 60 км/ч с остановками каждые 40-60 минут (по правилам обкатки) в правом ряду. До МКАДа проехал 6 или 7 ментзасад—внимания на меня вообще никто не обращал, я даже удивился. Почему так произошло, выяснилось на МКАДе. Там меня остановил гибддшник и очень удивился, когда оказалось, что еду я не на мопеде (он меня и остановил, патамушта хотел пожурить, что на МКАД выехал на недозволенной технике), а на моте.
В описании заявлена max скорость 93 км/ч. По предварительным ощущениям это вполне реальная, достижимая цифра.
На перекрестках из окон авто вылезали водилы и начинали расспрашивать, на чем я еду. Причем это были в основном мужики среднего возраста, воспитанные, видимо, на минской и ижевской мототенике. Оно и понятно—моц выглядит весьма ностальгически, но, на мой предвзятый взгляд, фсиотаки на порядок лучше, чем те же ИЖы.
Теперь о цене: 27 тысяч рублей за новый мот с трехлетней гарантией! Где вы еще такое найдете?
Если вы начинающий мотолюбитель, собираетесь оттачивать первые навыки вождения на ближайших улицах или тихих шоссе, если у вас есть гараж, где можно хранить канистру с бензином, и если вы не хотите заморачивацца насчет водительских прав (что, конечно, плохо

Если же вы уже, при мотостаже в один сезон

Всем удачной дороги!