Patron Simpler

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

Patron Simpler

#1 Сообщение Angstrem »

Изображение Купил коня (новенький, с нуля) буквально 2 дня назад, но ооооочень далеко от дома—в Коломне. До меня 200 км.
125 кубиков, четыре такта. Мне, чайнику, хватит с лихвой.
Собран в Ижевске.
Из особенностей—передний барабанный тормоз (вместо более эффективного дискового). Но для агрегата весом 100 кг и одного водилы таких тормозов более, чем достаточно. Даже иногда возникает опасение, что идущая за тобой легковушка (а то и фура!) может и не успеть затормозить.
Смущает отсутствие топливомера :-(
Коробка и сцепелние работают четко. Усилие на левой руке вполне приемлемое даже для меня, а я далеко не спортсмен и женат—кисти тренировать не приходицца, гыыы =))
Про вибрации и шум ничего сказать не могу, патамушта не с чем сравнить—это мой первый моц. На холостных не глохнет, работает без перебоев и провалов. В инструкции о происхождении движка ни гу-гу. И хотя на нем выштамповано гордое "Standart of Japan" он, скорее всего, китайский.
Из Коломны ехал до Зеленограда своим ходом, по Рязанскому (кажецца) шоссе, МКАД и дальше по Пятницкому. Ехал не больше 60 км/ч с остановками каждые 40-60 минут (по правилам обкатки) в правом ряду. До МКАДа проехал 6 или 7 ментзасад—внимания на меня вообще никто не обращал, я даже удивился. Почему так произошло, выяснилось на МКАДе. Там меня остановил гибддшник и очень удивился, когда оказалось, что еду я не на мопеде (он меня и остановил, патамушта хотел пожурить, что на МКАД выехал на недозволенной технике), а на моте.
В описании заявлена max скорость 93 км/ч. По предварительным ощущениям это вполне реальная, достижимая цифра.
На перекрестках из окон авто вылезали водилы и начинали расспрашивать, на чем я еду. Причем это были в основном мужики среднего возраста, воспитанные, видимо, на минской и ижевской мототенике. Оно и понятно—моц выглядит весьма ностальгически, но, на мой предвзятый взгляд, фсиотаки на порядок лучше, чем те же ИЖы.
Теперь о цене: 27 тысяч рублей за новый мот с трехлетней гарантией! Где вы еще такое найдете?
Если вы начинающий мотолюбитель, собираетесь оттачивать первые навыки вождения на ближайших улицах или тихих шоссе, если у вас есть гараж, где можно хранить канистру с бензином, и если вы не хотите заморачивацца насчет водительских прав (что, конечно, плохо ;-)), то такой аппарат вам вполне подойдет.
Если же вы уже, при мотостаже в один сезон ;-))), считаете себя матерым водилой и собираетесь раскатывать, где душа пожелает, то лучше взять Patron Tribute с таким же мотором, но с дисковым тормозом спереди, полноценным приборным щитком и внешностью мотоцикла. Стоит на 6-8 тыс. рэ дороже. Но тогда готовьтесь, что гибддшники будут вас останавливать не для того, чтобы журить, а для проверки прав.

Всем удачной дороги!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#2 Сообщение RODNOY »

А фотки хте?
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#3 Сообщение Angstrem »

Изображение
Вот такой, тока черный.
Своих фотаг пока нет—не успел нащелкать :-)
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#4 Сообщение RODNOY »

Че то не особо он на мопед похож. :shock: Отвыкли видимо гайцы от макак да восходов. :devil:
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 1 День
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#5 Сообщение Ioghan Vaiss »

RODNOY, Серега, а ты что это ник поменял?

Аватара пользователя
RODNOY
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 21 дней
Сообщения: 1,846
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 13:58
Род занятий: лодырь
Откуда: Москва. Кунцево.
Имя: Сергей
Мотоцикл: Honda XL1000 Varadero (Варька)
Пол:

#6 Сообщение RODNOY »

<!--QuoteBegin-Ioghan Vaiss+--><div class='quotetop'>Цитата(Ioghan Vaiss)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->RODNOY, Серега, а ты что это ник поменял?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> Да. Вдруг футболку форума получу. А тот ник не читабелен.
Погоняло со школы . Приклеилось после фильма Кин-Дза-Дза Изображение
Да знаю я все.... Просто не помню :-(

Аватара пользователя
SVAT
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
Род занятий: Кулибин
Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
Имя: Андрей
Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение SVAT »

У меня такой же но я немножко доработал---поставил дуги и обтекатель(на фотках ещё без обтекателя-потом выложу) прошёл уже 1600 пока без проблем------поменял переднюю резину(родная плохо мокрый асфальт держит)
после установки обтекателя почувствовал улучшения (не зря поставил)------пока доволен-----если не зашкаливать тахометр -то бежит 95---запаса газа ещё много-----------был грешок разгонял до 105 запас ещё был -но глядя на стрелку тахометра движок стало жалко---сбросил до 95--------ААААА забыл---когда купил --разобрал ходовую----всё вроде промазано---а задняя вилка оказалась сухой- и переднее крыло чуть-чуть преподнял так как езжу на даче на рыбалку-был опыт на минске крыло забивалось грязью и кранты---приехал
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))

Аватара пользователя
KrAnT
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 15 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
Откуда: м.о. г.Пушкино
Имя: Vadik
Мотоцикл: FZ6N '04

#8 Сообщение KrAnT »

лучше бы чоппер взять этой кубатуры, посолиднее хоть не много выглядит чем этот агрегат, ну или Юбера

Volga
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 23 дней
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 13:26

#9 Сообщение Volga »

+1 лучще Ёбера
******************************************
The sense is!

Аватара пользователя
SVAT
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 26 дней
Сообщения: 623
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 21:44
Род занятий: Кулибин
Откуда: Москва СВАО Манькина Роща
Имя: Андрей
Мотоцикл: Зизер 400 LIFAN LF250 Patron125 Skygo200 Лифан200 GY 5
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение SVAT »

Каждый ---по своим финансам
Не знаю, кто пишет сценарий моей жизни, но чувство юмора у него есть)))

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#11 Сообщение Angstrem »

<!--QuoteBegin-KrAnT+--><div class='quotetop'>Цитата(KrAnT)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->лучше бы чоппер взять этой кубатуры, посолиднее хоть не много выглядит чем этот агрегат, ну или Юбера<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Дык в том-то и прелесть, что непритязательный внешний вид совершенно не притягивает взгляды гиббдшников—уже сколько раз на перекрестке Пятницы и бетонки, бессветофорном перекрестке, где иногда каждую (!) машину менты персонально проводят через пересечение трасс, меня добродушно провожали полосатой палочкой в добрый путь. Не заинтересовались документами НИ РАЗУ.

Кстати, хочу добавить, что второй пассажир для этого мотика—непосильная ноша. И дело не в натужном разгоне, ведь вполне можно мириццо с тем, что со светофора ты не гордо уносишься вперед, а едешь со всеми. А дело в том, что передний тормоз просто не справляиццо с такой нагрузкой, тормозной путь увеличиваицца катастрофически.

Мотик—для скромных эгоистов =)))
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#12 Сообщение Angstrem »

на 20-литровой канистре проездил 860 км.
пащщитал—парадавалса. меньше 2,5 л на сотню
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#13 Сообщение Angstrem »

Вот и пришлось испытать на прочность тормоза—благодаря е%№нутому водиле, который не пользуется ни зеркалами, ни поворотниками, чтоб он встретил столб, выойдок овечий.
Блокировка переднего колеса при торможении со скорости около 85-90 км/ч не привела—на мое счастье—к опрокидыванию. Этот факт порадовал и заинтересовал. Потом на асфальтированной вертолетной площадке, в одиночестве подробненько изучил поведение моца на торможении и пришел к выводу, что на ровной дороге сделать кульбит через руль просто невозможно. Думаю, что полетать вверх тормашками можно только в том случае, если под передним колесом окажецца достаточно большая ямка или кочка. Но этого я уж не стал проверять =)))
"Виноваты" в таком покладистом поведении не только классическая компоновка мотоцикла с почти равной развесовкой на колесах, но и безобразные шины, в которые обувает свою продукцию завод. Эти шины отказываюцца уверенно цепляцца даже за сухой асфальт, не говоря уж о влажном покрытии. Это не прибавляет уверенности ни на торможении, ни на поворотах—так что на 125-кубовой пукалке получаешь адреналина, как от полноценного аппарата; расслаойццо нельзя ни на секунду (имеюцца ввиду скорости, близкие к 100).
Траекторию в любом повороте, в котором приходится хоть на 10 градусов заваливацца, на скорости больше 85 км/ч мотоцикл не держит—хоть на несколько сантиметров, но норовит прыгнуть в сторону. Причина—в раме. Простая однотрубная, да к тому же не цельная конструкция на поворотах ходит под мягким местом ходуном, ощутимо деформируясь.

И несмотря на все вышесказанное, я доволен этим своим первым в жизни мотоциклом. Просто не надо требовать от конька-горбунка за 1000$ сверх'естественных возможностей.
Благодаря ему я многому научился (далеко не всему, канешна, но всё-таки...), отработал кое-какие навыки. Через месяцок я его продам, а к следующему сезону присмотрю что-нибудь посущественней.

Кстати, так ни разу у меня документы не проверили—даже обидно.
Один раз я настолько обнаглел, что сам остановился на посту—спросил дорогу—дык меня гибдэдэшник спросил:"За скока брал свой МОПЕД?"

Всем сухой дороги без кретинов на шестерках!
Удачи!
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

Аватара пользователя
Angstrem
На форуме: 18 Лет 8 дней
Сообщения: 7,260
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2007 08:29
Откуда: Машква, Дамодедовская
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda NT650 V4 Deauville уехала от меня
Пол:

#14 Сообщение Angstrem »

Может, пригодится кому-нибудь...
По каталогам подобрал ведущую и ведомую звезды. Посадочные места точь-в-точь, как на Honda CB125 и Daelim VC125. По каталогу JT это будет (ведущая и ведомая, соответственно): JTF259 и JTR259, а по DC-Afam—20200 и 10201. Количество зубьев: от 14 до 17 у передней звезды и от 34 до 48 у задней (родные—15 и 38). Количество зубов указывается в каталогах через точку или дефис после основного кода (например JTF259.15).
Размер цепи—428. Родное количество звеньев—102.
Ветер в харю—Yahoo!ярю!

menu
На форуме: 18 Лет 4 дней
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 12:01

#15 Сообщение menu »

Angstrem - спасибо за информацию. Железяки проверены установкой или пока только теоретически ?
И еще бы адресок где это заказать можно и вообще про систему заказов поподробней по возможности.

Ответить