Клин или нет?

Технические вопросы по сборке, устройству и разборке иностранных мото.
Сообщение
Автор
jbwz
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 20:10
Откуда: Norwich
Имя: Илья
Мотоцикл: Derbi GPR 125 2010
Пол:

Клин или нет?

#1 Сообщение jbwz »

Всем привет!

В марте этого года, решил сесть на 2 колеса, затянуло. Катаюсь на Derbi gpr 125 (еще нет категории на более мощные мото).

Проблема такая:

Масло было ниже минимума на щупе (менять завтра должен был)
Ночью поехал прокатится, выехал за город, доехал до любимого места. Посидел, покурил. Еду обратно. Лечу 70 миль (крейсерная бака - 65, после отсечка, но тем ни менее всегда ручка в пол)
Через миль 5, глохну на ходу, остановился. Пытаюсь завести, завелся. Начинаю ехать, но скорость выше 25 миль/час не поднимается. Заглох окончательно.

Итог, 16 миль вез ее в гору, домой, а в конце, за 10 минут до дома попал под грозу :)

Ребят, плохо разбираюсь в механике, не судите строго.

Как думаете, в чем проблема и насколько потянет ремонт?

Спасибо.

П.С. при старте, есть звук (стартер или что это), но как будто акум сдох.

Аватара пользователя
rathell
На форуме: 10 Лет 18 дней
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: xl700
Пол:

Re: Клин или нет?

#2 Сообщение rathell »

Из-за маленького уровня масла прихватило поршень в цилиндре....по любому лучше голову разобрать, вскрытие покажет что там и как...

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Мотоцикл может заводиться на холодную, но не будет развивать мощность и ехать как следует...

Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
если при разборе увидишь задиры на поршне или цилиндре, оба под замену

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Клин или нет?

#3 Сообщение Виталий »

Это даже не аборт по телефону, а гадание по пирожкам.

Никакой полезной информации автор не изложил.
Инфа стопроцентная!

jbwz
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 20:10
Откуда: Norwich
Имя: Илья
Мотоцикл: Derbi GPR 125 2010
Пол:

Re: Клин или нет?

#4 Сообщение jbwz »

Ну, я думал это стандарт. заднее не заклинило, как повторно завел, тяги не было, и когда на скорости заглох, была как будто обратная тяга + очень громкий звон из двигла, и запах вроде странный

Аватара пользователя
rathell
На форуме: 10 Лет 18 дней
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: xl700
Пол:

Re: Клин или нет?

#5 Сообщение rathell »

Виталий по моему все очевидно и понятно, что происходит с двигателем при низком уровне масла на высоких оборотах двигателя при большой интенсивности того по шкале времени :-)

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
jbwz сто процентов это клин поршня в цилиндре, при низком уровне масла падает давление в двигателе поршень перестает охлаждаться маслом вот и результат, сейчас поршень имеет задиры, упала компрессия вот он и не едет и глохнуть начинает обычно после 3-5 секунд с момента старта

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Клин или нет?

#6 Сообщение Виталий »

rathell клин не так ввлезает.

У меня много подобных случаев было.
И расплавленные элктроды свечей и жиклеры в карбюраторе откручивались...
И в глушителе нагар осыпался.

Может конечно и подклинило. Но это гадание. Зачем?
Откручиваем свечу и мерием компрессию.
А потом лезем смотреть.

Валы бывают стираются даже...
Инфа стопроцентная!

jbwz
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 20:10
Откуда: Norwich
Имя: Илья
Мотоцикл: Derbi GPR 125 2010
Пол:

Re: Клин или нет?

#7 Сообщение jbwz »

насчет свечи, я ее сам меня буквально месяц назад, может не правильно что то делал. Там же с определенной силой нужно

Аватара пользователя
rathell
На форуме: 10 Лет 18 дней
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: xl700
Пол:

Re: Клин или нет?

#8 Сообщение rathell »

jbwz для начала стоит замерить компрессию конечно, а уже после думать что делать...

jbwz
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 20:10
Откуда: Norwich
Имя: Илья
Мотоцикл: Derbi GPR 125 2010
Пол:

Re: Клин или нет?

#9 Сообщение jbwz »

Всем спасибо. В любом случае в сервисе будут смотреть. Просто хотел узнать, во что выльется

Аватара пользователя
madrider777
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 5,382
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
Откуда: Москва
Имя: Константин
Мотоцикл: BMW K100M
Пол:

Re: Клин или нет?

#10 Сообщение madrider777 »

jbwz писал(а):Лечу 70 миль (крейсерная бака - 65
А что так вяло, он же двухтактный вроде?

Аватара пользователя
rathell
На форуме: 10 Лет 18 дней
Сообщения: 861
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
Откуда: москва
Имя: юрий
Мотоцикл: xl700
Пол:

Re: Клин или нет?

#11 Сообщение rathell »

jbwz при самом плохом раскладе если подтвердиться что это все же перегрев поршня и подкливание его в цилиндре это замена поршня и цилиндра, самое страшное если пострадал еще и коленвал в следствии той же нехватки давления в масляной системе смазки двигателя...

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
в общем ты совершил самое страшное преступление, какое только можно допустить-это не уследить за уровнем масла...

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
madrider777 писал(а):А что так вяло, он же двухтактный вроде?
а если он 2-х тактный то шанс перегреть поршень возрастает на 100%, так как даже при нормальном уровне, но старом масле перегревают поршневую на раз два....

jbwz
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 20:10
Откуда: Norwich
Имя: Илья
Мотоцикл: Derbi GPR 125 2010
Пол:

Re: Клин или нет?

#12 Сообщение jbwz »

это новый уже, 4 тактный

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,640
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Род занятий: железяки починяю
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Клин или нет?

#13 Сообщение BUNKEROK »

Клин это клин,перегрел он колом встал и все,а тут....ну масло мало пленка масляная все равно была,раз хоть как то ехал,4х тактный но одноцылиндровый....может зажигание сбилось.Ты б хоть описал чего и как,стуки какие есть иль нет чего икак на газ реагирует,прострелы есть и куда че вообще происходит с ним

Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
rathellЮр а че за дв гло 2х тактное у которого в картере масло?Я первый раз о таком слышу,там все смазывается смесью бензина с маслом....там нет масла в движке! Только в коробке.

Александр 71
На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 19:58
Откуда: Алексин
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha FJR1300,Suzuki RM250
Пол:

Re: Клин или нет?

#14 Сообщение Александр 71 »

“а если он 2-х тактный то шанс перегреть
поршень возрастает на 100%, так как даже
при нормальном уровне, но старом масле
перегревают поршневую на“
:rofl: в 2t нЭт уровня масла в движке)),оно с бензом мешается

Аватара пользователя
BUNKEROK
На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 18 дней
Сообщения: 2,640
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
Род занятий: железяки починяю
Откуда: димитровград
Имя: Алексей
Мотоцикл: железный
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Клин или нет?

#15 Сообщение BUNKEROK »

Да насчет подклинивания может быть такое,у меня было ехал нормально потом постепенно смотрю мощность падать стала до полной остановки и вплоть до клина...поршневая новая была,оч тугая.встал постоял остыл горшок дальше поехал,до следующего раза,задиры тоже были на поршне,но тогда запов небыло поменял кольца и опять катацо!

Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Александр 71Вот и я о том...какой уровень там и поддона то нет и системы смазки никакой....раз рызгиванием смеси бензина с маслом...хм

Ответить