Клин или нет?
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 20:10
- Откуда: Norwich
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Derbi GPR 125 2010
- Пол:
Клин или нет?
Всем привет!
В марте этого года, решил сесть на 2 колеса, затянуло. Катаюсь на Derbi gpr 125 (еще нет категории на более мощные мото).
Проблема такая:
Масло было ниже минимума на щупе (менять завтра должен был)
Ночью поехал прокатится, выехал за город, доехал до любимого места. Посидел, покурил. Еду обратно. Лечу 70 миль (крейсерная бака - 65, после отсечка, но тем ни менее всегда ручка в пол)
Через миль 5, глохну на ходу, остановился. Пытаюсь завести, завелся. Начинаю ехать, но скорость выше 25 миль/час не поднимается. Заглох окончательно.
Итог, 16 миль вез ее в гору, домой, а в конце, за 10 минут до дома попал под грозу :)
Ребят, плохо разбираюсь в механике, не судите строго.
Как думаете, в чем проблема и насколько потянет ремонт?
Спасибо.
П.С. при старте, есть звук (стартер или что это), но как будто акум сдох.
В марте этого года, решил сесть на 2 колеса, затянуло. Катаюсь на Derbi gpr 125 (еще нет категории на более мощные мото).
Проблема такая:
Масло было ниже минимума на щупе (менять завтра должен был)
Ночью поехал прокатится, выехал за город, доехал до любимого места. Посидел, покурил. Еду обратно. Лечу 70 миль (крейсерная бака - 65, после отсечка, но тем ни менее всегда ручка в пол)
Через миль 5, глохну на ходу, остановился. Пытаюсь завести, завелся. Начинаю ехать, но скорость выше 25 миль/час не поднимается. Заглох окончательно.
Итог, 16 миль вез ее в гору, домой, а в конце, за 10 минут до дома попал под грозу :)
Ребят, плохо разбираюсь в механике, не судите строго.
Как думаете, в чем проблема и насколько потянет ремонт?
Спасибо.
П.С. при старте, есть звук (стартер или что это), но как будто акум сдох.
- rathell
- На форуме: 10 Лет 18 дней
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: Клин или нет?
Из-за маленького уровня масла прихватило поршень в цилиндре....по любому лучше голову разобрать, вскрытие покажет что там и как...
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Мотоцикл может заводиться на холодную, но не будет развивать мощность и ехать как следует...
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
если при разборе увидишь задиры на поршне или цилиндре, оба под замену
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Мотоцикл может заводиться на холодную, но не будет развивать мощность и ехать как следует...
Добавлено спустя 20 минут 49 секунд:
если при разборе увидишь задиры на поршне или цилиндре, оба под замену
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Клин или нет?
Это даже не аборт по телефону, а гадание по пирожкам.
Никакой полезной информации автор не изложил.
Никакой полезной информации автор не изложил.
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 20:10
- Откуда: Norwich
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Derbi GPR 125 2010
- Пол:
Re: Клин или нет?
Ну, я думал это стандарт. заднее не заклинило, как повторно завел, тяги не было, и когда на скорости заглох, была как будто обратная тяга + очень громкий звон из двигла, и запах вроде странный
- rathell
- На форуме: 10 Лет 18 дней
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: Клин или нет?
Виталий по моему все очевидно и понятно, что происходит с двигателем при низком уровне масла на высоких оборотах двигателя при большой интенсивности того по шкале времени 
Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
jbwz сто процентов это клин поршня в цилиндре, при низком уровне масла падает давление в двигателе поршень перестает охлаждаться маслом вот и результат, сейчас поршень имеет задиры, упала компрессия вот он и не едет и глохнуть начинает обычно после 3-5 секунд с момента старта

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:
jbwz сто процентов это клин поршня в цилиндре, при низком уровне масла падает давление в двигателе поршень перестает охлаждаться маслом вот и результат, сейчас поршень имеет задиры, упала компрессия вот он и не едет и глохнуть начинает обычно после 3-5 секунд с момента старта
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 3 дней
- Сообщения: 19,442
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Клин или нет?
rathell клин не так ввлезает.
У меня много подобных случаев было.
И расплавленные элктроды свечей и жиклеры в карбюраторе откручивались...
И в глушителе нагар осыпался.
Может конечно и подклинило. Но это гадание. Зачем?
Откручиваем свечу и мерием компрессию.
А потом лезем смотреть.
Валы бывают стираются даже...
У меня много подобных случаев было.
И расплавленные элктроды свечей и жиклеры в карбюраторе откручивались...
И в глушителе нагар осыпался.
Может конечно и подклинило. Но это гадание. Зачем?
Откручиваем свечу и мерием компрессию.
А потом лезем смотреть.
Валы бывают стираются даже...
Инфа стопроцентная!
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 20:10
- Откуда: Norwich
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Derbi GPR 125 2010
- Пол:
Re: Клин или нет?
насчет свечи, я ее сам меня буквально месяц назад, может не правильно что то делал. Там же с определенной силой нужно
- rathell
- На форуме: 10 Лет 18 дней
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: Клин или нет?
jbwz для начала стоит замерить компрессию конечно, а уже после думать что делать...
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Ср авг 12, 2015 20:10
- Откуда: Norwich
- Имя: Илья
- Мотоцикл: Derbi GPR 125 2010
- Пол:
Re: Клин или нет?
Всем спасибо. В любом случае в сервисе будут смотреть. Просто хотел узнать, во что выльется
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: Клин или нет?
А что так вяло, он же двухтактный вроде?jbwz писал(а):Лечу 70 миль (крейсерная бака - 65
- rathell
- На форуме: 10 Лет 18 дней
- Сообщения: 861
- Зарегистрирован: Чт июн 18, 2015 13:39
- Откуда: москва
- Имя: юрий
- Мотоцикл: xl700
- Пол:
Re: Клин или нет?
jbwz при самом плохом раскладе если подтвердиться что это все же перегрев поршня и подкливание его в цилиндре это замена поршня и цилиндра, самое страшное если пострадал еще и коленвал в следствии той же нехватки давления в масляной системе смазки двигателя...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
в общем ты совершил самое страшное преступление, какое только можно допустить-это не уследить за уровнем масла...
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
в общем ты совершил самое страшное преступление, какое только можно допустить-это не уследить за уровнем масла...
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
а если он 2-х тактный то шанс перегреть поршень возрастает на 100%, так как даже при нормальном уровне, но старом масле перегревают поршневую на раз два....madrider777 писал(а):А что так вяло, он же двухтактный вроде?
- BUNKEROK
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,640
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Род занятий: железяки починяю
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Клин или нет?
Клин это клин,перегрел он колом встал и все,а тут....ну масло мало пленка масляная все равно была,раз хоть как то ехал,4х тактный но одноцылиндровый....может зажигание сбилось.Ты б хоть описал чего и как,стуки какие есть иль нет чего икак на газ реагирует,прострелы есть и куда че вообще происходит с ним
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
rathellЮр а че за дв гло 2х тактное у которого в картере масло?Я первый раз о таком слышу,там все смазывается смесью бензина с маслом....там нет масла в движке! Только в коробке.
Добавлено спустя 5 минут 53 секунды:
rathellЮр а че за дв гло 2х тактное у которого в картере масло?Я первый раз о таком слышу,там все смазывается смесью бензина с маслом....там нет масла в движке! Только в коробке.
-
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: Пн фев 18, 2013 19:58
- Откуда: Алексин
- Имя: Александр
- Мотоцикл: Yamaha FJR1300,Suzuki RM250
- Пол:
Re: Клин или нет?
“а если он 2-х тактный то шанс перегреть
поршень возрастает на 100%, так как даже
при нормальном уровне, но старом масле
перегревают поршневую на“
в 2t нЭт уровня масла в движке)),оно с бензом мешается
поршень возрастает на 100%, так как даже
при нормальном уровне, но старом масле
перегревают поршневую на“

- BUNKEROK
- На форуме: 10 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 2,640
- Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2014 08:33
- Род занятий: железяки починяю
- Откуда: димитровград
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: железный
- Пол:
- Забанен: Бессрочно
Re: Клин или нет?
Да насчет подклинивания может быть такое,у меня было ехал нормально потом постепенно смотрю мощность падать стала до полной остановки и вплоть до клина...поршневая новая была,оч тугая.встал постоял остыл горшок дальше поехал,до следующего раза,задиры тоже были на поршне,но тогда запов небыло поменял кольца и опять катацо!
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Александр 71Вот и я о том...какой уровень там и поддона то нет и системы смазки никакой....раз рызгиванием смеси бензина с маслом...хм
Добавлено спустя 12 минут 34 секунды:
Александр 71Вот и я о том...какой уровень там и поддона то нет и системы смазки никакой....раз рызгиванием смеси бензина с маслом...хм