Alex671 писал(а):хватит фантазировать , широкое колесо по определению не может дать больше стабильности , ибо цепляет больше неровностей дороги , жип на лаптях тогда почему тоже не управляемый по вашему ? видимо вы только по кутузовскому ездите )))
Во ты заливаешь!!!

Жып на лаптях!!!

Жып на лаптях не управляемый, потому-что он жып, а не потому-что на лаптях!!Езжу я наоборот в основоном вне Москвы

Широкое колесо не "цепляет" неровности, а наоборот "съедает" неровность, оставаясь в сцеплении с дорожным покрытием
Объясню на пальцах, на 180 ке на срезаном асфальте(грубо срезанном с бороздами) заднее колесо чуствительно играет, 240 вообще не замечает борозд! Ну это к примеру.Так же на высокой разметке узкая шина может соскользнуть с края, широкая же уверенно держится за асфальт вокруг разметки и максимум чутка наклонИться!)) На иксе при переходе с 190 на 240 даж ухудшения поворачиваемости не ощутил, хотя пугали

И вообще Алекс я езжу попеременно и на 180 и 240 ке ежедневно и могу как бэ рассуждать о разнице!!
