Классик, какой же выбрать?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
MTBiker
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 15:35

Классик, какой же выбрать?

#1 Сообщение MTBiker »

Набрался информации теперь раскладываю по полочкам :) .Этот байк будет моим первым, поэтому опыта как такового нету, кроме явы 70х годов :edy: . Присматриваюсь к японским б/у классикам 400 кубовым, для начала как уже много раз было написано самое то, но порывшись на авто мото ру нашёл большое кол-во схожих внешне да и по цене (не всегда конечно)) вкусных байков. В техн. характерестиках пока не разбераюсь, поэтому прошу оценить перечисленные ниже байки:

Honda Bros
Honda CD 400 Super Four
Honda CB-1
Kawasaki ZR550
Kawasaki ZRX400
Suzuki Bandit
Suzuki GSX400 Impuls
Yamaha XJR400 R

Что думаете выбрать прежде всего исходя из соотношения цена/качевства, что будет самым оптимальным для новичка. Какие ещё есть схожие варианты в данной ценовой категории (рассчитываю потратить 70.000) Ах да чуть не забыл про рост и вес, а то мало ли 186/75

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#2 Сообщение pHoenix »

...я за CB-1...наверное, наслушался сибиховодов... :))))

MTBiker
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 15:35

#3 Сообщение MTBiker »

pHoenix они принципиально сильно отличаются? эх надо обзоры читать и тех. хар-ки изучать :-?

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение opavelo »

Бандит из них самый динамичный, будут вопросы, пиши в аську, проконсультирую

MTBiker
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 15:35

#5 Сообщение MTBiker »

кстати вот интересная статья - тест-райд CB-1 и Bandita
*http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... c63641dd81
надеюсь ссылки не прямые можно кидать ? :)

ещё вопрос yamaha xjr 400r к класику или туризму относить? пишут и то и то обзора толкового не нашол

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#6 Сообщение opavelo »

xjr классик

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#7 Сообщение pHoenix »

MTBiker, ...вообще отличаются, но не принципиально...

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#8 Сообщение MaKo »

MTBiker, тебе какие отличия в мотоциклах важны?
Количество клапанов на циллиндр?
Количество самих циллиндров?
Максимальная скорость?
Максимальный крутящий?
Вес?
Склонность к угону?
Наличие запчастей?
Что конкретно...
Беря первый мотоцикл, мне кажется, не стоит лезть в такие дебри.
Еще вопрос, на чем уже сидел из того, что перечислил?
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
KrAnT
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
Откуда: м.о. г.Пушкино
Имя: Vadik
Мотоцикл: FZ6N '04

#9 Сообщение KrAnT »

Я за фуру, ну ещё за зефир, он сцуко выглядит мощно...
MaKo, расскажи какой мотоцикл из списка самый угоняемый? :)

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 3 Месяцев 6 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

Super four самый угоняемый - его легко продать и за дорого

MTBiker
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 1 День
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Пн июн 18, 2007 15:35

#11 Сообщение MTBiker »

MaKo:
Количество клапанов на циллиндр? 4/3
Количество самих циллиндров? 4
Максимальная скорость? 180 хватит
Максимальный крутящий? 8500-10000
Вес? думаю по легче лучше будет
Склонность к угону? да пофиг, на самый мажорный денег всё равно не хватит :)
Наличие запчастей? в принципе не маловажный фактор
С пассажиром ездить не собираюсь, по большей части юзать буду в 50/50 в покатушках а остальные на езду по городу(пробки и пр. прелести)
Требуется удобный быстрый красивый байк :-) Хз как быть с характером байка либо спокойный CB-1 или с хар-ом Bandit`a. Сравнивать то в живую не с чем ибо из всего вышеперечисленного не на чём не катался. Мб мне лучше опробовать посидеть на каждом а там уже смотреть ?

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 18 Лет 10 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#12 Сообщение Anvil »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Максимальный крутящий? 8500-10000<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
я б с таким моментом взял бы -)
MTBiker, ты обороты с моментом перепутал, старик 8)

Конечно лучше посиди на тех которые выбрал, предпочтения быстрее сформируются :-)
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#13 Сообщение MaKo »

MTBiker,
Крутящий момент, юноша, это не тоже, что и максимальные обороты...
Не могу говорить за других, у меня получается так: рабочие обороты 6500-7500... это на CB-400 SF

давай дальше:
- твой рост и вес?
Если он не превышает 180 (это я о росте), а еще лучше 170, вес не больше 70, мне кажется бандит... Почему? По-моему он самый легкий из всех, управляется хорошо, распространен широко. Почему не CB? могу сказать, у СB-400 SF - серьезные траблы с запчастями... на себе поверил... просто труба... про Кавы не говорю, потому как не ездил не на одной из вышеперечисленных...

А теперь следующее, берешь и едешь в салон, в смысле не массажный а мото, сидишь на всем что там есть, что тебе нравится, понимаешь от чего ты получаешь удовольствие... и покупаешь... потому как, чтоб мы тебе здесь не говорили, выбор будет за тобой... Характер мотоцикла... это да... но ведь можно ездить и на Бусе в спокойном темпе... правда-правда, она как тепловоз ведь... а можно на 50 кубовом скутере зажигать мама-не-горюй... понимаешь?
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
KrAnT
На форуме: 18 Лет 6 Месяцев 7 дней
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 11:01
Откуда: м.о. г.Пушкино
Имя: Vadik
Мотоцикл: FZ6N '04

#14 Сообщение KrAnT »

MaKo, а каковы последствия сли сесть на бандит в 100+ кило? ;)

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 22 дней
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#15 Сообщение MaKo »

KrAnT, НЕ СОВСЕМ ПОНЯЛ, ПОСЛЕДСТВИЯ ДЛ КОГО ИЛИ ДЛЯ ЧЕГО?
Дело в том, что для таких габаритов 400 бандос не рассчитан... неудобно на нем будет, при моем росте 189 и весе 85, лично мне на нем мало места...
А удобство напрямую скажется на вождении...
Dura Lex sed Lex!

Ответить