Классик, какой же выбрать?
Классик, какой же выбрать?
Набрался информации теперь раскладываю по полочкам :) .Этот байк будет моим первым, поэтому опыта как такового нету, кроме явы 70х годов :edy: . Присматриваюсь к японским б/у классикам 400 кубовым, для начала как уже много раз было написано самое то, но порывшись на авто мото ру нашёл большое кол-во схожих внешне да и по цене (не всегда конечно)) вкусных байков. В техн. характерестиках пока не разбераюсь, поэтому прошу оценить перечисленные ниже байки:
Honda Bros
Honda CD 400 Super Four
Honda CB-1
Kawasaki ZR550
Kawasaki ZRX400
Suzuki Bandit
Suzuki GSX400 Impuls
Yamaha XJR400 R
Что думаете выбрать прежде всего исходя из соотношения цена/качевства, что будет самым оптимальным для новичка. Какие ещё есть схожие варианты в данной ценовой категории (рассчитываю потратить 70.000) Ах да чуть не забыл про рост и вес, а то мало ли 186/75
Honda Bros
Honda CD 400 Super Four
Honda CB-1
Kawasaki ZR550
Kawasaki ZRX400
Suzuki Bandit
Suzuki GSX400 Impuls
Yamaha XJR400 R
Что думаете выбрать прежде всего исходя из соотношения цена/качевства, что будет самым оптимальным для новичка. Какие ещё есть схожие варианты в данной ценовой категории (рассчитываю потратить 70.000) Ах да чуть не забыл про рост и вес, а то мало ли 186/75
кстати вот интересная статья - тест-райд CB-1 и Bandita
*http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... c63641dd81
надеюсь ссылки не прямые можно кидать ? :)
ещё вопрос yamaha xjr 400r к класику или туризму относить? пишут и то и то обзора толкового не нашол
*http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... c63641dd81
надеюсь ссылки не прямые можно кидать ? :)
ещё вопрос yamaha xjr 400r к класику или туризму относить? пишут и то и то обзора толкового не нашол
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
MTBiker, тебе какие отличия в мотоциклах важны?
Количество клапанов на циллиндр?
Количество самих циллиндров?
Максимальная скорость?
Максимальный крутящий?
Вес?
Склонность к угону?
Наличие запчастей?
Что конкретно...
Беря первый мотоцикл, мне кажется, не стоит лезть в такие дебри.
Еще вопрос, на чем уже сидел из того, что перечислил?
Количество клапанов на циллиндр?
Количество самих циллиндров?
Максимальная скорость?
Максимальный крутящий?
Вес?
Склонность к угону?
Наличие запчастей?
Что конкретно...
Беря первый мотоцикл, мне кажется, не стоит лезть в такие дебри.
Еще вопрос, на чем уже сидел из того, что перечислил?
Dura Lex sed Lex!
MaKo:
Количество клапанов на циллиндр? 4/3
Количество самих циллиндров? 4
Максимальная скорость? 180 хватит
Максимальный крутящий? 8500-10000
Вес? думаю по легче лучше будет
Склонность к угону? да пофиг, на самый мажорный денег всё равно не хватит :)
Наличие запчастей? в принципе не маловажный фактор
С пассажиром ездить не собираюсь, по большей части юзать буду в 50/50 в покатушках а остальные на езду по городу(пробки и пр. прелести)
Требуется удобный быстрый красивый байк
Хз как быть с характером байка либо спокойный CB-1 или с хар-ом Bandit`a. Сравнивать то в живую не с чем ибо из всего вышеперечисленного не на чём не катался. Мб мне лучше опробовать посидеть на каждом а там уже смотреть ?
Количество клапанов на циллиндр? 4/3
Количество самих циллиндров? 4
Максимальная скорость? 180 хватит
Максимальный крутящий? 8500-10000
Вес? думаю по легче лучше будет
Склонность к угону? да пофиг, на самый мажорный денег всё равно не хватит :)
Наличие запчастей? в принципе не маловажный фактор
С пассажиром ездить не собираюсь, по большей части юзать буду в 50/50 в покатушках а остальные на езду по городу(пробки и пр. прелести)
Требуется удобный быстрый красивый байк

- Anvil
- На форуме: 18 Лет 10 дней
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
- Откуда: Королев МО
- Имя: Антон
- Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
- Контактная информация:
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Максимальный крутящий? 8500-10000<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
я б с таким моментом взял бы -)
MTBiker, ты обороты с моментом перепутал, старик 8)
Конечно лучше посиди на тех которые выбрал, предпочтения быстрее сформируются
я б с таким моментом взял бы -)
MTBiker, ты обороты с моментом перепутал, старик 8)
Конечно лучше посиди на тех которые выбрал, предпочтения быстрее сформируются

Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.
Все гораздо так же.
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
MTBiker,
Крутящий момент, юноша, это не тоже, что и максимальные обороты...
Не могу говорить за других, у меня получается так: рабочие обороты 6500-7500... это на CB-400 SF
давай дальше:
- твой рост и вес?
Если он не превышает 180 (это я о росте), а еще лучше 170, вес не больше 70, мне кажется бандит... Почему? По-моему он самый легкий из всех, управляется хорошо, распространен широко. Почему не CB? могу сказать, у СB-400 SF - серьезные траблы с запчастями... на себе поверил... просто труба... про Кавы не говорю, потому как не ездил не на одной из вышеперечисленных...
А теперь следующее, берешь и едешь в салон, в смысле не массажный а мото, сидишь на всем что там есть, что тебе нравится, понимаешь от чего ты получаешь удовольствие... и покупаешь... потому как, чтоб мы тебе здесь не говорили, выбор будет за тобой... Характер мотоцикла... это да... но ведь можно ездить и на Бусе в спокойном темпе... правда-правда, она как тепловоз ведь... а можно на 50 кубовом скутере зажигать мама-не-горюй... понимаешь?
Крутящий момент, юноша, это не тоже, что и максимальные обороты...
Не могу говорить за других, у меня получается так: рабочие обороты 6500-7500... это на CB-400 SF
давай дальше:
- твой рост и вес?
Если он не превышает 180 (это я о росте), а еще лучше 170, вес не больше 70, мне кажется бандит... Почему? По-моему он самый легкий из всех, управляется хорошо, распространен широко. Почему не CB? могу сказать, у СB-400 SF - серьезные траблы с запчастями... на себе поверил... просто труба... про Кавы не говорю, потому как не ездил не на одной из вышеперечисленных...
А теперь следующее, берешь и едешь в салон, в смысле не массажный а мото, сидишь на всем что там есть, что тебе нравится, понимаешь от чего ты получаешь удовольствие... и покупаешь... потому как, чтоб мы тебе здесь не говорили, выбор будет за тобой... Характер мотоцикла... это да... но ведь можно ездить и на Бусе в спокойном темпе... правда-правда, она как тепловоз ведь... а можно на 50 кубовом скутере зажигать мама-не-горюй... понимаешь?
Dura Lex sed Lex!