Классик, какой же выбрать?
Классик, какой же выбрать?
Набрался информации теперь раскладываю по полочкам :) .Этот байк будет моим первым, поэтому опыта как такового нету, кроме явы 70х годов :edy: . Присматриваюсь к японским б/у классикам 400 кубовым, для начала как уже много раз было написано самое то, но порывшись на авто мото ру нашёл большое кол-во схожих внешне да и по цене (не всегда конечно)) вкусных байков. В техн. характерестиках пока не разбераюсь, поэтому прошу оценить перечисленные ниже байки:
Honda Bros
Honda CD 400 Super Four
Honda CB-1
Kawasaki ZR550
Kawasaki ZRX400
Suzuki Bandit
Suzuki GSX400 Impuls
Yamaha XJR400 R
Что думаете выбрать прежде всего исходя из соотношения цена/качевства, что будет самым оптимальным для новичка. Какие ещё есть схожие варианты в данной ценовой категории (рассчитываю потратить 70.000) Ах да чуть не забыл про рост и вес, а то мало ли 186/75
Honda Bros
Honda CD 400 Super Four
Honda CB-1
Kawasaki ZR550
Kawasaki ZRX400
Suzuki Bandit
Suzuki GSX400 Impuls
Yamaha XJR400 R
Что думаете выбрать прежде всего исходя из соотношения цена/качевства, что будет самым оптимальным для новичка. Какие ещё есть схожие варианты в данной ценовой категории (рассчитываю потратить 70.000) Ах да чуть не забыл про рост и вес, а то мало ли 186/75
кстати вот интересная статья - тест-райд CB-1 и Bandita
*http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... c63641dd81
надеюсь ссылки не прямые можно кидать ? :)
ещё вопрос yamaha xjr 400r к класику или туризму относить? пишут и то и то обзора толкового не нашол
*http://www.motovelosport.ru/articles/20 ... c63641dd81
надеюсь ссылки не прямые можно кидать ? :)
ещё вопрос yamaha xjr 400r к класику или туризму относить? пишут и то и то обзора толкового не нашол
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 22 дней
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Мотоцикл: любой
MTBiker, тебе какие отличия в мотоциклах важны?
Количество клапанов на циллиндр?
Количество самих циллиндров?
Максимальная скорость?