Спасибо, за ответы, перенесу в первый пост, а то среди флуда сложно найти:
спасибо, я и не знала, что такие естьБарсук писал(а):Кстати, очень советую старые советские обучающие фильмы на эту тематику. Например
RAST писал(а):http://www.dom-eknig.ru/avtomobili/1880 ... emont.html
В целом получишь представление ..
SHASHLIK писал(а):Еще вот этот сайт лежит в избранном http://moto.swissblog.ru/
kvo4er писал(а):для сцепления? минимум надо иметь динамометрический ключ, который позволяет работать с усилием, указанным в мнуале (обычно для байка хвататает два ключа - маленького и среднего - это если по-простому), фиксатор корзины (есть универсальные раздвижные), штангель , микрометр.. также в работе со старой техникой надо иметь набор метчиков, плашек и хороших сверл, газовую горелку (баллон с насадкой на него хватит), компрессор (хотя бы маленький) и пневмоверт с ударными головками очень облегчают жизнь.. некоторые крышки сцепления обязательны к посадке через прокладку, а не через герметик, поэтому лист европаранита, сам прокладочный герметик, канцелярский нож, скотч-брайт, обезжириватель.. очень полезна емкость, в которую залвают очиститель, подключают к шлангу компрессора и под давлением вымывают грязь с детали .. ну и стандартный набор-саквояж инструментов никто не отменял
kvo4er писал(а):издательство Алфамер:
"Мотоциклы. Устройство и принцип действия. Полное описание"
"Топливные системы мотоциклов. техническое обслуживание"
Подкаты:LeoVince_O писал(а): Курсы УДЦ "Мастер"
Устройство и ремонт мотоцикла
kvo4er писал(а):есть более-менее универсальное средство - это гидравлический мотоподъемник подкатной.. большинство чопперов имеют классическую раму с двумя нижними трубами (не вирага)- на них довольно легко вывешивать байк.. сложнее на спортах и дорожниках, где выхлоп проходит под картером и является низшей точкой. центральная подножка набольшинстве чопперах отсутствует!
также уместен подкат под заднее колесо - они отличаются в зависимости от конструкции маятника (деталь в которую колесо крепится) - если маятник классический двухсторонний ( то есть он есть с каждой стороны колеса), то лучше всего подойдет подкат с лапами опорными на конце, многие современные спорты имеют ломаную конструкцию маятника и на нем есть резьбовые отверстия куда вкручиваются упоры и байк вывешивается на аналогичном подкате, который имеет крючки вместо лап .. вам такой не нужен .. ну и мономаятник - это если колесо прикручивается сбоку к маятнику, который имеет только одну сторону - выфер 800, бмв, многие дукати - посмотри картинку и сразу все поймешь - там свой подкат - вам также не нужен
хорошим помощником будет ручная лебедка небольшая (1 тонна) - если у вас нормальные перекрытия в гараже - закрепите на них надежно лебедку - таким образом, можно будет вывешивать байк, например, за верхнюю траверсу (только обязательна дополнительная страховка равновесия байка, а то кувыркнется на бок! подкат, козелки, чурбачки), лебедка имеет стальной трос - им не надо цеплять байк , чтобы не царапать - можно отрезать кусок от широкой стяжки, на концах петли , стяжку на байк - крюк лебедки в петли - крутим ручку - поднимаем байк