Круговое переключение передач: плюсы и минусы.

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Motorheart
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 14:50
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Ural "Volk"
Пол:

Круговое переключение передач: плюсы и минусы.

#1 Сообщение Motorheart »

Доброго времени, коллеги!

Столкнулся с тюнингованными мотоциклетными двигателями с круговым переключением передач.
Хотел бы узнать у технически подкованных или профессионально грамотных мотоциклистов, какие плюсы и минусы у такой системы.
Что это дает в движении по городу, например?
Каких навыков требует и как правильно и эффективно сим добром пользоваться?
Какими поломками или техническими проблемами грозит?
Чтоб я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом! ;-)

Аватара пользователя
studentmoto
На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 15 дней
Сообщения: 1,458
Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
Род занятий: Мотошкола
Откуда: moscow
Имя: sergey
Мотоцикл: XT727Z Tenere
Пол:
Контактная информация:

Re: Круговое переключение передач: плюсы и минусы.

#2 Сообщение studentmoto »

никаких плюсов, в какой-то кетайской поделке такое встречал

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Круговое переключение передач: плюсы и минусы.

#3 Сообщение Виталий »

плюсов нету.
останавливаться на нейтралке или на высшей передаче ни к чему.

А из минусов - шанс воткнуть первую на максималке
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
Bouly
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 26 дней
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Сб апр 12, 2014 21:00
Имя: Александр
Мотоцикл: Suzuki DL650A
Пол:

Re: Круговое переключение передач: плюсы и минусы.

#4 Сообщение Bouly »

На моём дачном мопеде такая коробка. Немного неудобно то, что перед остановкой со второй передачи нельзя включить нейтраль. Думаю, что в недачных условиях такое переключение просто выбешивало бы.

Motorheart
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 14:50
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Ural "Volk"
Пол:

Re: Круговое переключение передач: плюсы и минусы.

#5 Сообщение Motorheart »

Для чего-то же это сделано. Иначе смысл какой?
Чтоб я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом! ;-)

Motorheart
На форуме: 10 Лет 11 Месяцев 22 дней
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн июл 21, 2014 14:50
Откуда: Москва
Имя: Александр
Мотоцикл: Yamaha YBR 125, Ural "Volk"
Пол:

Re: Круговое переключение передач: плюсы и минусы.

#6 Сообщение Motorheart »

Ясно. Думал, что-то интересное :-)
Чтоб я увидел тебя на костылях, а ты меня одним глазом! ;-)

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Круговое переключение передач: плюсы и минусы.

#7 Сообщение Виталий »

Motorheart писал(а):Иначе смысл какой?
Смысл в том, что можно остановиться и включить нейтралку после высшей.
В большинстве случаев это неправильно.

Для дачного мопеда можно конечно, но по сути не нужно.

Я ездил на зид лефан с такой коробкой...

Мне не нужно привыкать - могу как угодно переключать.

Вердикт: можно но не нужно.
Никаких реальных плюсов я не увидел.
Инфа стопроцентная!

Grafin
На форуме: 11 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 186
Зарегистрирован: Пн апр 14, 2014 07:44
Откуда: DC
Имя: Артём
Мотоцикл: Kawasaki Hayabusa
Пол:

Re: Круговое переключение передач: плюсы и минусы.

#8 Сообщение Grafin »

я постоянно седьмую ищу... на скорости 200-220 воткнуть первую - те ещё ощущения (даже с проскальзывающим сцеплением).

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Круговое переключение передач: плюсы и минусы.

#9 Сообщение maxys146 »

Насколько я в курсе это у питбайков такая коробка, N-1-2-3-4 по кругу. Из плюсов более простая и надежная конструкция. Плюсов в использовании не вижу.
Учись ездить, а не гонять!

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 10 Месяцев 4 дней
Сообщения: 19,442
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: Круговое переключение передач: плюсы и минусы.

#10 Сообщение Виталий »

maxys146, у питов не видел, а у мопедов(дорожных) - да

А чем она проще? перебирал и те и другие.
Конструктивно только копирный вал с ручейками по кругу - остальное все тоже самое :unknw:
Инфа стопроцентная!

Аватара пользователя
maxys146
На форуме: 12 Лет 7 Месяцев 25 дней
Сообщения: 20,049
Зарегистрирован: Чт ноя 15, 2012 09:34
Откуда: msk
Имя: Макс
Мотоцикл: Motocross only
Пол:
Контактная информация:

Re: Круговое переключение передач: плюсы и минусы.

#11 Сообщение maxys146 »

Виталий писал(а):у питов не видел
Я видел и катался. Непривычно ппц.
Виталий писал(а):А чем она проще?
Я хз, озвучил версию которую слышал, не факт что она правильная.
Учись ездить, а не гонять!

Ответить