Suzuki GSX-1400 2006г.
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
Suzuki GSX-1400 2006г.
Вот уже 2 сезона как на нем. При покупке предпочтение отдал ему только потому что нравятся классики и мускулкары (внешний вид) да и мотор 1400 кубиков обнадеживал. В нем правда всего 100 сил, но зато момент, дай бог каждому!!! и уже с 1500 оборотов. Метался между им и спортом литровым. Выбрав его понял что попал в 10: шибко отжигать меня тогда не тянуло, но со светофора на GSX-1400 я от спортов не отстаю, отличный байк для дальних поездок, то что мне было и нужно, как выяснилось. Прощает многие ошибки при вождении, рама конечно мягкая как жидкое *****, да и вилку бы перевернутую я бы поставил с радостью, НО мне его хватает, даже позадьжигать по извилистому пятницкому шоссе, ложиться он до упора подножками в асфальт без особых усилий, единственное что подножки можно повыше поднять чтоб быстрее повороты проходить, думаю он на это способен, а так как я на нем езжу остается примерно миллиметра 3-4 неиспользованной площади заднего баллона по краям (не дают низкие подножки). В городе-первый на......правда иногда мотор меж машин не проходит, зато посадка прямая вижу все на 5 машин вперед. Стандартная резина-*****! Поенял задний баллон на "помягче" и стал намного чаще использовать задний тормоз. Тормозов тоже хватает.....думал поставить шланки армированные, а потом подумал еще раз и решил лучше куплю синхронизатор и немного инструмента)))) Очень хочется поставить акраповик полный на него, +17 сил как с куста, да и звук такому динозавру нужен соответствующий, хотя стандартный когда не первой передачи закрываешь газ тоже дай бог, пробирает. Думаю распотрошить глушитель, эффект будет наверно как у акраповика, в стандарте там вроде катализатор, ну и паверкомандер настроить под это дело(ачень уж красивый глушитель стандартный, да и центральной подножки лишаться неохота или чего-то изобретать-варить). Кто-то скажет 220 кг сухого веса........фигня это. Разгонялся на нем до 240 на мкаде. Встает в свечу с газа первой легко.....можно и на второй но сложно. Если заморочиться его мотором то можно без особых усилий получить с него 160 л.с. (распредвалы, выпуск, и настроить паверкоммандер, цена вопроса 2000 евро, только надо ли?)
Короче как только подхожу к нему, сразу расплываюсь в тупо-дебильно-довольной и радостной улыбке и понимаю что никогда его не продам, просто хочется спорт, чтоб трюки потренировать, но GSX не продам, лучше со спротом подожду. Если его рассматривать как первый мотоцикл, да с ним такое возможно)))), то конечно он немного тяжеловат, но не критично....
Короче как только подхожу к нему, сразу расплываюсь в тупо-дебильно-довольной и радостной улыбке и понимаю что никогда его не продам, просто хочется спорт, чтоб трюки потренировать, но GSX не продам, лучше со спротом подожду. Если его рассматривать как первый мотоцикл, да с ним такое возможно)))), то конечно он немного тяжеловат, но не критично....
-
- На форуме: 20 Лет 8 дней
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 10:10
- Откуда: Москва, ЮВАО
Re: Suzuki GSX-1400 2006г.
<!--QuoteBegin-Bes140+--><div class='quotetop'>Цитата(Bes140)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вот уже 2 сезона как на нем. При покупке предпочтение отдал ему только потому что нравятся классики и мускулкары (внешний вид) да и мотор 1400 кубиков обнадеживал. В нем правда всего 100 сил, но зато момент, дай бог каждому!!! и уже с 1500 оборотов. Метался между им и спортом литровым. Выбрав его понял что попал в 10: шибко отжигать меня тогда не тянуло, но со светофора на GSX-1400 я от спортов не отстаю, отличный байк для дальних поездок, то что мне было и нужно, как выяснилось. Прощает многие ошибки при вождении, рама конечно мягкая как жидкое *****, да и вилку бы перевернутую я бы поставил с радостью, НО мне его хватает, даже позадьжигать по извилистому пятницкому шоссе, ложиться он до упора подножками в асфальт без особых усилий, единственное что подножки можно повыше поднять чтоб быстрее повороты проходить, думаю он на это способен, а так как я на нем езжу остается примерно миллиметра 3-4 неиспользованной площади заднего баллона по краям (не дают низкие подножки). В городе-первый на......правда иногда мотор меж машин не проходит, зато посадка прямая вижу все на 5 машин вперед. Стандартная резина-*****! Поенял задний баллон на "помягче" и стал намного чаще использовать задний тормоз. Тормозов тоже хватает.....думал поставить шланки армированные, а потом подумал еще раз и решил лучше куплю синхронизатор и немного инструмента)))) Очень хочется поставить акраповик полный на него, +17 сил как с куста, да и звук такому динозавру нужен соответствующий, хотя стандартный когда не первой передачи закрываешь газ тоже дай бог, пробирает. Думаю распотрошить глушитель, эффект будет наверно как у акраповика, в стандарте там вроде катализатор, ну и паверкомандер настроить под это дело(ачень уж красивый глушитель стандартный, да и центральной подножки лишаться неохота или чего-то изобретать-варить). Кто-то скажет 220 кг сухого веса........фигня это. Разгонялся на нем до 240 на мкаде. Встает в свечу с газа первой легко.....можно и на второй но сложно. Если заморочиться его мотором то можно без особых усилий получить с него 160 л.с. (распредвалы, выпуск, и настроить паверкоммандер, цена вопроса 2000 евро, только надо ли?)
Короче как только подхожу к нему, сразу расплываюсь в тупо-дебильно-довольной и радостной улыбке и понимаю что никогда его не продам, просто хочется спорт, чтоб трюки потренировать, но GSX не продам, лучше со спротом подожду. Если его рассматривать как первый мотоцикл, да с ним такое возможно)))), то конечно он немного тяжеловат, но не критично....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Привет. Слушай, а как на нем в жару, потом обливаться сильно приходится? Как никак 1400ссм и воздушно маслянное охлаждение...
Срашиваю т.к. мучаюсь выбором между Хондой СБ1300-2 (та что от 2003 года) и собственно ГСИКСом. Сузуки больше нравится внешне и по посадке (особенно пассажира), на Хонде сидушка с явным наклоном в сторону водителя, что не очень удобно особенно при дальних поездках
. Был бы ГСИКС с водянкой даже бы не думал.
Короче как только подхожу к нему, сразу расплываюсь в тупо-дебильно-довольной и радостной улыбке и понимаю что никогда его не продам, просто хочется спорт, чтоб трюки потренировать, но GSX не продам, лучше со спротом подожду. Если его рассматривать как первый мотоцикл, да с ним такое возможно)))), то конечно он немного тяжеловат, но не критично....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Привет. Слушай, а как на нем в жару, потом обливаться сильно приходится? Как никак 1400ссм и воздушно маслянное охлаждение...
Срашиваю т.к. мучаюсь выбором между Хондой СБ1300-2 (та что от 2003 года) и собственно ГСИКСом. Сузуки больше нравится внешне и по посадке (особенно пассажира), на Хонде сидушка с явным наклоном в сторону водителя, что не очень удобно особенно при дальних поездках

-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
В жару в пробке конечно ноги немного припекает, зато на дальняк отлично, если немного прожладно на улице, то это большой плюс.......я ноги кладу на дуги (сидишь как на чопере)))) и тепло тебя обдувает....потом все девчонки бугут к тебе погреться))) В принципе никаких неудобств не доставляет. Седло у него очень удобное и для водителя и для пассажира, хотя наклон вперед тоже присутствует.
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
ведущую звезду кстати рекомендую ставить только оригинальную с резиновым демпфером иначе цепь писчит как недорезаная, я поменял изношеную оригинальную на 17 зубовую JT без демпфера и офигел как шумит.....думал гайку не затянул, поэтому если мудрить со звездами, то лучше менять ведомую, так и для цепи легче ибо радиус изгиба меньше не становится......
-
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
- Сообщения: 98
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
- Откуда: Москва, Солнечногорск
- Контактная информация:
кароч ссылки не дает вставить)))
а вообще один перец поставил турбину и получил 400 сил)))) но это баловство ИМХО.......
он задушен сильно глушителем, буржуи нашли там рестрикторы да и дырочка маловата, планирую зимой выпотрошить его нах, а если поставить полный акраповик, то он даст прибавку примерно в 10 сил на верхах и немного на низах и в середине можно еще поставить валы ёшимура стейдж 1 это даст еще немного но только на верхах, середина и низы остануться такимиже, если это все ставить, то по-хорошему надо и паверкомандер и карту самому делать и неплохо бы на стенде динамометрическом... кстати и степень сжатия там всего 9.5, я в него лил 92 бенз **** знает в какой жопе и ничего не подавился, а так из опыта могу сказать что мотик очень надежный, единственно надо ухаживать за ним, тогда точно не подведет никогда, у меня за сезон например синхронизация заслонок ушла очень далеко и начался небольшой расколбас (расколбас на 1400 и например на 600 очень разные вещи:)))))), только винтик крутанул и он запел....а так за 30000км, вообще ничего с ним не было вроде слапан начал постукивать какой-то и то только на холодную (еще не уверен, стетоскопом не слушал), но эт нормально в мануале написано в 24000км проверить надо...
а по поводу звезд: по городу интереснее гонять если задняя на 3 зуба больше стандартной или передняя на зуб меньше стандартной, но тогда спидометр врет на 5 процентов (показывает больше чем на самом деле)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 3 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
если что интересует стучи в асю 290467912
а вообще один перец поставил турбину и получил 400 сил)))) но это баловство ИМХО.......
он задушен сильно глушителем, буржуи нашли там рестрикторы да и дырочка маловата, планирую зимой выпотрошить его нах, а если поставить полный акраповик, то он даст прибавку примерно в 10 сил на верхах и немного на низах и в середине можно еще поставить валы ёшимура стейдж 1 это даст еще немного но только на верхах, середина и низы остануться такимиже, если это все ставить, то по-хорошему надо и паверкомандер и карту самому делать и неплохо бы на стенде динамометрическом... кстати и степень сжатия там всего 9.5, я в него лил 92 бенз **** знает в какой жопе и ничего не подавился, а так из опыта могу сказать что мотик очень надежный, единственно надо ухаживать за ним, тогда точно не подведет никогда, у меня за сезон например синхронизация заслонок ушла очень далеко и начался небольшой расколбас (расколбас на 1400 и например на 600 очень разные вещи:)))))), только винтик крутанул и он запел....а так за 30000км, вообще ничего с ним не было вроде слапан начал постукивать какой-то и то только на холодную (еще не уверен, стетоскопом не слушал), но эт нормально в мануале написано в 24000км проверить надо...
а по поводу звезд: по городу интереснее гонять если задняя на 3 зуба больше стандартной или передняя на зуб меньше стандартной, но тогда спидометр врет на 5 процентов (показывает больше чем на самом деле)
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 3 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
если что интересует стучи в асю 290467912