Suzuki GSX-1400 2006г.

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Сообщение
Автор
Bes140
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

Suzuki GSX-1400 2006г.

#1 Сообщение Bes140 »

Вот уже 2 сезона как на нем. При покупке предпочтение отдал ему только потому что нравятся классики и мускулкары (внешний вид) да и мотор 1400 кубиков обнадеживал. В нем правда всего 100 сил, но зато момент, дай бог каждому!!! и уже с 1500 оборотов. Метался между им и спортом литровым. Выбрав его понял что попал в 10: шибко отжигать меня тогда не тянуло, но со светофора на GSX-1400 я от спортов не отстаю, отличный байк для дальних поездок, то что мне было и нужно, как выяснилось. Прощает многие ошибки при вождении, рама конечно мягкая как жидкое *****, да и вилку бы перевернутую я бы поставил с радостью, НО мне его хватает, даже позадьжигать по извилистому пятницкому шоссе, ложиться он до упора подножками в асфальт без особых усилий, единственное что подножки можно повыше поднять чтоб быстрее повороты проходить, думаю он на это способен, а так как я на нем езжу остается примерно миллиметра 3-4 неиспользованной площади заднего баллона по краям (не дают низкие подножки). В городе-первый на......правда иногда мотор меж машин не проходит, зато посадка прямая вижу все на 5 машин вперед. Стандартная резина-*****! Поенял задний баллон на "помягче" и стал намного чаще использовать задний тормоз. Тормозов тоже хватает.....думал поставить шланки армированные, а потом подумал еще раз и решил лучше куплю синхронизатор и немного инструмента)))) Очень хочется поставить акраповик полный на него, +17 сил как с куста, да и звук такому динозавру нужен соответствующий, хотя стандартный когда не первой передачи закрываешь газ тоже дай бог, пробирает. Думаю распотрошить глушитель, эффект будет наверно как у акраповика, в стандарте там вроде катализатор, ну и паверкомандер настроить под это дело(ачень уж красивый глушитель стандартный, да и центральной подножки лишаться неохота или чего-то изобретать-варить). Кто-то скажет 220 кг сухого веса........фигня это. Разгонялся на нем до 240 на мкаде. Встает в свечу с газа первой легко.....можно и на второй но сложно. Если заморочиться его мотором то можно без особых усилий получить с него 160 л.с. (распредвалы, выпуск, и настроить паверкоммандер, цена вопроса 2000 евро, только надо ли?)
Короче как только подхожу к нему, сразу расплываюсь в тупо-дебильно-довольной и радостной улыбке и понимаю что никогда его не продам, просто хочется спорт, чтоб трюки потренировать, но GSX не продам, лучше со спротом подожду. Если его рассматривать как первый мотоцикл, да с ним такое возможно)))), то конечно он немного тяжеловат, но не критично....

Bes140
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#2 Сообщение Bes140 »

кто-нить чтитал статью про него в моторевю последнем? мне кажется ребята в корне не правы.....

serega-zx
На форуме: 20 Лет 8 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 10:10
Откуда: Москва, ЮВАО

Re: Suzuki GSX-1400 2006г.

#3 Сообщение serega-zx »

<!--QuoteBegin-Bes140+--><div class='quotetop'>Цитата(Bes140)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Вот уже 2 сезона как на нем. При покупке предпочтение отдал ему только потому что нравятся классики и мускулкары (внешний вид) да и мотор 1400 кубиков обнадеживал. В нем правда всего 100 сил, но зато момент, дай бог каждому!!! и уже с 1500 оборотов. Метался между им и спортом литровым. Выбрав его понял что попал в 10: шибко отжигать меня тогда не тянуло, но со светофора на GSX-1400 я от спортов не отстаю, отличный байк для дальних поездок, то что мне было и нужно, как выяснилось. Прощает многие ошибки при вождении, рама конечно мягкая как жидкое *****, да и вилку бы перевернутую я бы поставил с радостью, НО мне его хватает, даже позадьжигать по извилистому пятницкому шоссе, ложиться он до упора подножками в асфальт без особых усилий, единственное что подножки можно повыше поднять чтоб быстрее повороты проходить, думаю он на это способен, а так как я на нем езжу остается примерно миллиметра 3-4 неиспользованной площади заднего баллона по краям (не дают низкие подножки). В городе-первый на......правда иногда мотор меж машин не проходит, зато посадка прямая вижу все на 5 машин вперед. Стандартная резина-*****! Поенял задний баллон на "помягче" и стал намного чаще использовать задний тормоз. Тормозов тоже хватает.....думал поставить шланки армированные, а потом подумал еще раз и решил лучше куплю синхронизатор и немного инструмента)))) Очень хочется поставить акраповик полный на него, +17 сил как с куста, да и звук такому динозавру нужен соответствующий, хотя стандартный когда не первой передачи закрываешь газ тоже дай бог, пробирает. Думаю распотрошить глушитель, эффект будет наверно как у акраповика, в стандарте там вроде катализатор, ну и паверкомандер настроить под это дело(ачень уж красивый глушитель стандартный, да и центральной подножки лишаться неохота или чего-то изобретать-варить). Кто-то скажет 220 кг сухого веса........фигня это. Разгонялся на нем до 240 на мкаде. Встает в свечу с газа первой легко.....можно и на второй но сложно. Если заморочиться его мотором то можно без особых усилий получить с него 160 л.с. (распредвалы, выпуск, и настроить паверкоммандер, цена вопроса 2000 евро, только надо ли?)
Короче как только подхожу к нему, сразу расплываюсь в тупо-дебильно-довольной и радостной улыбке и понимаю что никогда его не продам, просто хочется спорт, чтоб трюки потренировать, но GSX не продам, лучше со спротом подожду. Если его рассматривать как первый мотоцикл, да с ним такое возможно)))), то конечно он немного тяжеловат, но не критично....<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

Привет. Слушай, а как на нем в жару, потом обливаться сильно приходится? Как никак 1400ссм и воздушно маслянное охлаждение...
Срашиваю т.к. мучаюсь выбором между Хондой СБ1300-2 (та что от 2003 года) и собственно ГСИКСом. Сузуки больше нравится внешне и по посадке (особенно пассажира), на Хонде сидушка с явным наклоном в сторону водителя, что не очень удобно особенно при дальних поездках :-( . Был бы ГСИКС с водянкой даже бы не думал.

Bes140
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#4 Сообщение Bes140 »

В жару в пробке конечно ноги немного припекает, зато на дальняк отлично, если немного прожладно на улице, то это большой плюс.......я ноги кладу на дуги (сидишь как на чопере)))) и тепло тебя обдувает....потом все девчонки бугут к тебе погреться))) В принципе никаких неудобств не доставляет. Седло у него очень удобное и для водителя и для пассажира, хотя наклон вперед тоже присутствует.

serega-zx
На форуме: 20 Лет 8 дней
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 10:10
Откуда: Москва, ЮВАО

#5 Сообщение serega-zx »

Понял тебя, спасибо. Осенью-зимой займусь поиском и покупкой. Брать решил Сузуки.

Аватара пользователя
Ганчар
На форуме: 18 Лет 19 дней
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт авг 21, 2007 00:16
Откуда: Камчатская область.

#6 Сообщение Ганчар »

парни, попробуйте ZZR-1200 2004г. Круче ,спорт турика, не видел.
Занимаюсь прямыми поставками мото и авто техники из японии, по низким ценам. доставляю по всей РФ.

Bes140
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#7 Сообщение Bes140 »

на этих выходных первый раз за всю его историю включился вентилятор охлаждения маслорадиатора.......это когда резину приканчивал изношенную..........на скорости 2-3 кмч первая передача и 6-7 тыс обмин.........и так минут 15, ничего вроде нормально все с ним))))

Аватара пользователя
BaD HaBiT
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 21:04
Откуда: Ху...во Ку...во
Имя: Ден
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 K9

#8 Сообщение BaD HaBiT »

Изображение откатываю первый сезон на Сузе 1400, мотоцикл очень нравитца.
а про свечу на первой можно поподробнее, как научитца?
кто первым стреляет, тот дольше живет

Bes140
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#9 Сообщение Bes140 »

очень просто.........если звезда ведущая стандартная, то: трогаемся разгоняемся тысячь до 4х оборотов, прикрываем газ и резко открываем, но при таком способе контролировать сложно ибо в свечу очень быстро поднимается....если звезда на зуб меньше то просто резко газ открываем))))

Аватара пользователя
opavelo
Yamahaвод
На форуме: 18 Лет 7 Месяцев 2 дней
Сообщения: 7,725
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 20:47
Откуда: Солнцево
Имя: Павел
Мотоцикл: ДжиксерRRR rrr RR R
Пол:
Контактная информация:

#10 Сообщение opavelo »

Воздушное охлаждение в жару обеспечивает лучшую теплоотдачу нежели водяное... Это так из теории двигателестроения

Bes140
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#11 Сообщение Bes140 »

ведущую звезду кстати рекомендую ставить только оригинальную с резиновым демпфером иначе цепь писчит как недорезаная, я поменял изношеную оригинальную на 17 зубовую JT без демпфера и офигел как шумит.....думал гайку не затянул, поэтому если мудрить со звездами, то лучше менять ведомую, так и для цепи легче ибо радиус изгиба меньше не становится......

Аватара пользователя
BaD HaBiT
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 21:04
Откуда: Ху...во Ку...во
Имя: Ден
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 K9

#12 Сообщение BaD HaBiT »

Спасиб, попробую. Все звезды у меня стандартные. А где можно поподробнее узнать о тюнинге на наш мот, меня интересуют цены на тюненые з/ч , цены на работу, что вообще делают и где. :)
кто первым стреляет, тот дольше живет

Bes140
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#13 Сообщение Bes140 »

кароч ссылки не дает вставить)))
а вообще один перец поставил турбину и получил 400 сил)))) но это баловство ИМХО.......

он задушен сильно глушителем, буржуи нашли там рестрикторы да и дырочка маловата, планирую зимой выпотрошить его нах, а если поставить полный акраповик, то он даст прибавку примерно в 10 сил на верхах и немного на низах и в середине можно еще поставить валы ёшимура стейдж 1 это даст еще немного но только на верхах, середина и низы остануться такимиже, если это все ставить, то по-хорошему надо и паверкомандер и карту самому делать и неплохо бы на стенде динамометрическом... кстати и степень сжатия там всего 9.5, я в него лил 92 бенз **** знает в какой жопе и ничего не подавился, а так из опыта могу сказать что мотик очень надежный, единственно надо ухаживать за ним, тогда точно не подведет никогда, у меня за сезон например синхронизация заслонок ушла очень далеко и начался небольшой расколбас (расколбас на 1400 и например на 600 очень разные вещи:)))))), только винтик крутанул и он запел....а так за 30000км, вообще ничего с ним не было вроде слапан начал постукивать какой-то и то только на холодную (еще не уверен, стетоскопом не слушал), но эт нормально в мануале написано в 24000км проверить надо...

а по поводу звезд: по городу интереснее гонять если задняя на 3 зуба больше стандартной или передняя на зуб меньше стандартной, но тогда спидометр врет на 5 процентов (показывает больше чем на самом деле)

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 3 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

если что интересует стучи в асю 290467912

Аватара пользователя
BaD HaBiT
На форуме: 18 Лет 5 дней
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 21:04
Откуда: Ху...во Ку...во
Имя: Ден
Мотоцикл: Suzuki GSX-R1000 K9

#14 Сообщение BaD HaBiT »

Получилось поднять на заднее колесо Изображение
Спасиб за совет. Только вредно ведь это для мота. :???:
кто первым стреляет, тот дольше живет

Bes140
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 5 дней
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 08:25
Откуда: Москва, Солнечногорск
Контактная информация:

#15 Сообщение Bes140 »

не вреднее чем просто резко разогнаться)))) главное приземлиться полавно.......

Ответить