Я задумал на следующий год мот взять и решил посоветоваться, т.к. мою картину мира на днях основательно расшатали.
Задача: выбрать ПЕРВЫЙ мот для города (планирую постоянно ездить на работу и по работе с рюкзаком, вместо машины, когда сухо)
+
ездить раз в месяц в другой город (200 км. в один конец)
+
1 раз в сезон гонять к родственникам за 1000 км. в один конец (не факт что буду, но хотелось).
опыта езды на моте ноль — ездил в школе на урале пару раз (и то убрался)
машину вожу уже 12 лет, полет нормальный.
катал даунхилл на байке раньше, если это что-то меняет.
в общем начитался я всего, насмотрелся и остановил свой взгляд на Yamaha MT-07 или Kawasaki ER-6n — оба нейкиды (годнота), почти одинаковые моторы — 4-х тактные двойки, 679-649 куб.см., 75 — 72 л.с. при 68 — 64 крутящего момента.
ну и на днях поехал смотреть — трогать.
МТ 07

Кава

Так вот в интерентах все говорят — брать первый не больше 400-ки, а то убьешься по нубству.
ну я как-то подумал и решил всетки Ерша взять или МТ 07 — нравятся они мне.
да и ямаха весит 168 кг, без бензина.
и тут, блин — при общении в салонах и с другими мотанами явно звучит другая точка зрения — эти моты после 100 км/ч едут слабо и настроек подвески нет. Лучше немного переплатить и взять Yamaha МТ-09 — рядная тройка, 847 куб.см., 115 л.с. (о майн гот) и 87,5 кутящего момента, весит 188 кг сухой.

говорят: МТ-07 — выброшенные на ветер деньги, только перед телочками в городе пилить, на трассе его сдует, да и не едет он особо после 100. Если хочешь универсальный мот — бери МТ — 09.
брать планирую по весне, но в январе-феврале буду делать предзаказ.
хотел мот купить на долго, что бы не менять потом несколько лет.