Fireblade 929

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
wazim
На форуме: 18 Лет 10 дней
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс апр 29, 2007 00:42
Откуда: от верблюда из Москвы
Контактная информация:

Fireblade 929

#1 Сообщение wazim »

Думать не мог раньше о моте класса -спорт.Мал,лёгок,ненадёжен-вот мой стереотип восприятия .Мечтал и грезил о Suuupiiirblackbird !!! Ха,чичассс. МАсква-Suupiiircity!!! Она диктует то что мне нужно.Маффлеры -растопырки на Дрозде,сковывают перестроения и топтания в стоячих скоплениях авто,этой зловонной венозной крови в жилах города-монстра.На 929 один конец справа фактически не выказывает своего присутствия,не сковывая манёвр.Вес-я поначалу не поверил что мот ,с макс под 270,может столько весить.Перекладываеться на месте как мопэт.С Дроздом ни в какое сравнение не идёт.Поразила стабильность движения,при разумной работе правой рукой,преодоление колейности,кочек,не доставляет проблем,хотя я предполагал шимми.Нравиться звук стокового глушака,прямоток на Харрикейне по трассе сильно пряг,здесь-вшшш,взгляд на спидометр,тахометр,вшшш-выход на стабильную скорость,далее мозг не долбит звуковая пульсирующая пила.
Если у меня выходило стантить на Хорьке,то тут...передний тормоз-джин из бутылки,чего изволите-где встать?Тормозные диски огромного диаметра-вот секрет волшебной точности. Suuppiiirrr!!!

Это первые впечатления,т.к. мот у меня первый день.Потом буду добавлять.

Спустя полтора месяца...
Съездил на моте в дальняк-Белоруссия,Польша,Германия- земля Зальцведель.Там мот пришлось оставить и чинить 3 дня.Сгорел гена и регулятор,отдано-880евреев.Причина-окислился разъём гены и реглы,зелёный оксид съел столь необходимые на чужбине деньги.Рекомендация-следить и обслуживать все сокеты,хоть и Хонда,но тут явно недоработка по отказу цепи,моглиб что-то придумать.Ночью пошли по деревням с брусчаткой,трясло хорошо,что и послужило окончательной потере контакта и сгоранию катушек генератора и диодов регулятора.Очень обидно.Пробег в дальняке-5000.Бак мал,расход велик.При скорости ок. 140-160=9л. 180км. и ищи заправку.С одной стороны плохо,хотя ...появляеться повод остановиться и размяться,помыть шлем,отдохнуть.Ветрозащита при сумке на баке-0.Стабильнось на колейности в Польше-высокая,даже при ураганных порывах и ливне ночью под Лодзем.Мот лёгенький,порывами переставляет,но нет и намёков на уход с выбранной траектории или расколбас от проскоков колей.Стандартного галогена хватает полностью.Под сиденьем имеется оч.много места,полностью не забиваю,но запас места радует.
Динамика при движении в рваном потоке оч.достаточна.Необходимо лишь крутить выше 4000об.мин.Обращение с ручкой газа требует аккуратности,расслабишься и ускорением срывает с мота,от усталости неск.раз предпосылки были.Затекает рука ,снижаеться чувствительность,чуток перекрутнул на долю секунды и только держись,впиваешься ногами в бак,и цепляясь уже кончиками пальцев, одновременно сбрасывая газ,выравниваешь посадку в седле.Спорт блин,с его припадошной динамикой,не релакснёшь.Пятая точка в ЖЖ не превращалясь,седло-гут,жёсткость в меру.Разминка на ходу , остановки на заправку, помогают не стать злобным ,скрюченным горбуном- мотоРумпельштихценом.

Пока всё.
Славяне,помогайте друг другу.

Ответить