Kawasaki ZX10R`05

Оставляйте свои впечатления о ваших "конях" и обсуждайте другие
Ответить
Сообщение
Автор
darenN
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 13:21
Откуда: Samara
Имя: gMuTpuu`
Мотоцикл: ZX10R
Пол:

Kawasaki ZX10R`05

#1 Сообщение darenN »

Сразу к делу.
Негатив:
1. С 1 передачи до 5 тысяч вообще не едет.
2. Низкая модель - часто чиркаю "днищем".
3. Достаточно бодро набрал 299км/ч, по сравнению с видео, как набирали свежие литровые GSX-R от K9 - мой не отличался (Приблизительно после 295км/ч - 1 секунда +1км/ч.) Но негатив оказался в том, что спидометр R6`02 года показывал 137 км/ч, когда мой показывал 150км/ч, чуть позже сравнили GSX-R750 K6 и R6`02, разницы практически не увидели.
4. Фары светят вблизи хорошо, а вот в даль - слишком сильно рассеивается свет и толку нет (крутил вертел-лучше не стало).
5. Под сидуху умещается стандартный набор ключей и пачка влажных салфеток.
6. Были вопросы по ремонту, мануалы, электросхемы - все на английском, с трудом нашел человека который разбирал такую модель (04-05г.).
7. Клетку и Дуги ищу уже больше года, нашел только для станта в США 905RACING, цена вроде бы за 26000руб., привозил мот парочку рукоделам, итог - отказались. Слайдера стоят с резкой пластика толку от них нету (убедился), искал другие, но ничего хорошего не встретил. ЗЫ: ебэй и али шептал, что ничего хорошего не найду.

Позитив:
1. Визуально он больше радует, чем 2006-2010 год.
2. После 200км/ч, хонды и ямахи сильно тужатся, но безрезультатно.
3. Учитывая, что спидометр меня скорее всего обманывает (два против одного), все ровно после 200км/ч, чую силу полноценного литра.
4. Куплен в Москве в 2006 году, 3 ключа и все в этом духе.
5. Первая передача отсечка на 172км/ч. (хотя теперь нужно отнимать 13км/ч.) что выйдет в 159км/ч.
Изображение
Изображение
Изображение
Заключение: а его нет...

Serega iz Nvmskovska
На форуме: 14 Лет 11 Месяцев 21 дней
Сообщения: 8,673
Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
Откуда: ...см. выше
Имя: Сергей
Пол:

Re: Kawasaki ZX10R`05

#2 Сообщение Serega iz Nvmskovska »

darenN писал(а):2. После 200км/ч, хонды и ямахи сильно тужатся, но безрезультатно.
Поржал, чо ))

GSXR12
На форуме: 10 Лет 5 Месяцев 18 дней
Сообщения: 169
Зарегистрирован: Чт дек 18, 2014 11:38
Откуда: СПБ
Имя: Влад
Мотоцикл: стрит GSXR1100->1200
Пол:
Забанен: Бессрочно

Re: Kawasaki ZX10R`05

#3 Сообщение GSXR12 »

хочу стрита из такого сваять. нарядные выходят.

Аватара пользователя
Uhansen
На форуме: 13 Лет 9 Месяцев 4 дней
Сообщения: 239
Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 16:38
Откуда: MSK, ЮАО, Коломенская
Имя: Мишка
Мотоцикл: RF400 => FZ1S => M109R => ____
Пол:

Re: Kawasaki ZX10R`05

#4 Сообщение Uhansen »

Поменяй банку на какую нибудь породистую. Без обид, но смотрится дешевкой :~/ В остальном симпатичная кава.

darenN
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 13:21
Откуда: Samara
Имя: gMuTpuu`
Мотоцикл: ZX10R
Пол:

Re: Kawasaki ZX10R`05

#5 Сообщение darenN »

Поменяй банку на какую нибудь породистую. Без обид, но смотрится дешевкой :~/ В остальном симпатичная кава.
Спасибо, но денег на такое я пока не хочу тратить.
Хочу: Трансмиссию глянуть/заменить > Цепь ГРМ > Чекнуть компрессию > Новый хороший Китай пластик.

Аватара пользователя
Cement
На форуме: 13 Лет 23 дней
Сообщения: 1,713
Зарегистрирован: Сб май 12, 2012 09:49
Мотоцикл: красненький
Пол:

Re: Kawasaki ZX10R`05

#6 Сообщение Cement »

darenN писал(а):Новый хороший Китай
Здесь одно из этих двух слов лишнее :secret:

darenN
На форуме: 9 Лет 8 Месяцев 6 дней
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 13:21
Откуда: Samara
Имя: gMuTpuu`
Мотоцикл: ZX10R
Пол:

Re: Kawasaki ZX10R`05

#7 Сообщение darenN »

Здесь одно из этих двух слов лишнее :secret:
В большинстве случаев да. Но я любознательный и преуспел в поисках пластика.
Другу ставили, все вошло как родное, не мягкий, в жару не деформируется, покраска отличная, никаких пузырей и прочих ляп.
Покупали с набором болтов и резинок.

Ответить