Сезон вместе с Suzuki TL1000R
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Сезон вместе с Suzuki TL1000R
Закрыл сезон, поставил ТЛку в теплый боксик и вот хочу написать свое впечатление от этого мота. Не претендую на обзор или на сколько нибудь экспертное мнение. Это чисто мои впечатления от сезона на ТЛР. Если вкратце то это самый противоречивый из моих мотоциклов. День еду и думаю - " какой ахренительный мот !". На следующий еду и думаю - "ну что за еб твою мать". Думал это пройдет, но нифига - весь сезон так и продолжалось
ТЛР этот я взял по стечению обстоятельств. Хотел мотик спокойный, медленный и печальный...в итоге взял ТЛР))) Мот 99 года, но еще вполне бодр.
Знакомство состоялось тревожное - минут через десять после того как я рассчитался с продавцом и двинул в сторону дома, случился очень неприятный прикол - на скорости за сотню у меня отказал передний тормоз. Кое как оттормозился задним. Каким то неведомым образом раскрутился и вывалился болт-ось, которым крепится ручка тормоза. Повезло что было место оттормозиться... Купил в придорожном строймаге болт более менее подходящий и поехал...
В тот день я благополучно добрался до дома, всего лишь пару раз испугавшись неожиданных реакций мотика на поворот ручки газа.
Скажу сразу что подобных приколов с откручиванием деталей за сезон было немало - не знаю в чем тут дело...то ли в сильной вибрации твина...а она всамделе весьма неслабая, то ли предыдущий хозяин слепил все наскоряк после падения...а может и то и другое
Ну о грустном пока все. Теперь о радостях этого мотика - мотор..о да! лично мне этот твин весьма нравится. Нравится тяга, нравится звук, нравится даже вибрация. Не разочаровал ни разу. Конечно нужна привычка к нему после рядника, потому как едет по другому. Не понравился разве что провал тяги в р-не 5 тысяч и поледующий резкий пинок. В повороте пугался не раз)) В чем там дело непонятно, может неисправность, может перепрошивка мозгов так себя проявляет, а может еще чего. Может зимой получится разобраться
Управляемость мотика также на высоте. Он очень остро и четко реагирует на малейшие движения тела, что с одной стороны позволяет четко ехать, но с другой стороны требует крайне точных реакций и много внимания к процессу
Я привык использовать мот не только для покатушек, но и как транспортное средство для перемещения из точки А в точку Б. Вот в этом ТЛР сплошное разочарование. Неее он может очень быстро переместить тело куда надо, но требует при этом предельного напряжения внимания. После рабочего дня и тренировки ехать на нем тяжело. Тут надо отметить что у меня перемещение от спортзала до дома примерно 100 км в одну сторону...В том году у меня был литровый спорттурист, на котором я это проделывал совершенно ненапряжно. ТЛР же хочет весь ресурс внимания без остатка, поэтому радость от езды доставляет только когда ты полон сил, свежий и отдохнувший.
В итоге несмотря на то что я много раз хотел продать его и даже продал бы наверное при случае...сейчас я хочу его оставить. Потому как много радости доставить может, если как говориться "пульнуть и поставить"... Ну а с транспортным средством чо нить придумаем))
ТЛР этот я взял по стечению обстоятельств. Хотел мотик спокойный, медленный и печальный...в итоге взял ТЛР))) Мот 99 года, но еще вполне бодр.
Знакомство состоялось тревожное - минут через десять после того как я рассчитался с продавцом и двинул в сторону дома, случился очень неприятный прикол - на скорости за сотню у меня отказал передний тормоз. Кое как оттормозился задним. Каким то неведомым образом раскрутился и вывалился болт-ось, которым крепится ручка тормоза. Повезло что было место оттормозиться... Купил в придорожном строймаге болт более менее подходящий и поехал...
В тот день я благополучно добрался до дома, всего лишь пару раз испугавшись неожиданных реакций мотика на поворот ручки газа.
Скажу сразу что подобных приколов с откручиванием деталей за сезон было немало - не знаю в чем тут дело...то ли в сильной вибрации твина...а она всамделе весьма неслабая, то ли предыдущий хозяин слепил все наскоряк после падения...а может и то и другое
Ну о грустном пока все. Теперь о радостях этого мотика - мотор..о да! лично мне этот твин весьма нравится. Нравится тяга, нравится звук, нравится даже вибрация. Не разочаровал ни разу. Конечно нужна привычка к нему после рядника, потому как едет по другому. Не понравился разве что провал тяги в р-не 5 тысяч и поледующий резкий пинок. В повороте пугался не раз)) В чем там дело непонятно, может неисправность, может перепрошивка мозгов так себя проявляет, а может еще чего. Может зимой получится разобраться
Управляемость мотика также на высоте. Он очень остро и четко реагирует на малейшие движения тела, что с одной стороны позволяет четко ехать, но с другой стороны требует крайне точных реакций и много внимания к процессу
Я привык использовать мот не только для покатушек, но и как транспортное средство для перемещения из точки А в точку Б. Вот в этом ТЛР сплошное разочарование. Неее он может очень быстро переместить тело куда надо, но требует при этом предельного напряжения внимания. После рабочего дня и тренировки ехать на нем тяжело. Тут надо отметить что у меня перемещение от спортзала до дома примерно 100 км в одну сторону...В том году у меня был литровый спорттурист, на котором я это проделывал совершенно ненапряжно. ТЛР же хочет весь ресурс внимания без остатка, поэтому радость от езды доставляет только когда ты полон сил, свежий и отдохнувший.
В итоге несмотря на то что я много раз хотел продать его и даже продал бы наверное при случае...сейчас я хочу его оставить. Потому как много радости доставить может, если как говориться "пульнуть и поставить"... Ну а с транспортным средством чо нить придумаем))
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: YM-150 Yamasaki Scorpion YM50-8A; Suzuki TL1000S
- Пол:
Re: Сезон вместе с Suzuki TL1000R
Аналогичные чувства мной были испытаны к моему TLS,
не смотря на то что название у мотоциклов почти одинаковое, но все же это две абсолютно разные модели.
Действительно Тля, любит потерять по дороге пару болтиков, это у них болезнь, именно по этой причине я везде использовал фиксатор резьбы.
Откровенно говоря мне не с чем стравить тлю , я почти не ездил на рядниках, разве что на CB 400, но сравнивать литр и 400 кубов как минимум не хорошо :)
Не смотря на то, что исторически ТL-ки зарекомендовали себя не с лучшей стороны, на мой взгляд их не недооценили.
TLR это версия, дебют которой произошел в 98 году, в ней изменили практически все, начиная с геометрии рамы, заканчивая конструктивными особенностями в моторе и сцеплении.
У TLS же, особенно 97 года (как у меня) было множество косяков, однако с моей (не без спорной) точки зрения, подобные недочеты и мелкие огрехи в разработке можно найти в любой модели.
Лично я столкнулся со сложностью в поиске запчастей. и главное их ценник, если покупать новые. все вокруг говорили что все это слишком дорого.
Данные мотоциклы не очень сильно распространены, именно по этой причине не так часто можно найти на них достойные запчасти.
не смотря на то что название у мотоциклов почти одинаковое, но все же это две абсолютно разные модели.
Действительно Тля, любит потерять по дороге пару болтиков, это у них болезнь, именно по этой причине я везде использовал фиксатор резьбы.
Откровенно говоря мне не с чем стравить тлю , я почти не ездил на рядниках, разве что на CB 400, но сравнивать литр и 400 кубов как минимум не хорошо :)
Не смотря на то, что исторически ТL-ки зарекомендовали себя не с лучшей стороны, на мой взгляд их не недооценили.
TLR это версия, дебют которой произошел в 98 году, в ней изменили практически все, начиная с геометрии рамы, заканчивая конструктивными особенностями в моторе и сцеплении.
У TLS же, особенно 97 года (как у меня) было множество косяков, однако с моей (не без спорной) точки зрения, подобные недочеты и мелкие огрехи в разработке можно найти в любой модели.
Лично я столкнулся со сложностью в поиске запчастей. и главное их ценник, если покупать новые. все вокруг говорили что все это слишком дорого.
Данные мотоциклы не очень сильно распространены, именно по этой причине не так часто можно найти на них достойные запчасти.
Последний раз редактировалось Skvazar Вс окт 11, 2015 12:41, всего редактировалось 1 раз.
Нет хуже дня, чем этот день без байка!
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сезон вместе с Suzuki TL1000R
Хорошие посты про хорошие мотоциклы! 

Винтовка - это праздник... (с)
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: Сезон вместе с Suzuki TL1000R
Да, забыл про расход
10 литров на сотню он жрет легко и непринужденно, если очень торопиться то можно и поболе сжечь

-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: YM-150 Yamasaki Scorpion YM50-8A; Suzuki TL1000S
- Пол:
Re: Сезон вместе с Suzuki TL1000R
10 литров на сотню...
, а Вы как хотели? два горшка по 500 грамм, + обычный инжектор, самый простой, он себе льет бензинчик и льет..., а еще бак не очень вместительный и залив полный бак, через 200 км бензину
расход топлива конечно у него большой.
а еще вы приятно удивитесь, когда заметите износ резины. задний баллон скушается за 7 - 8 тысяч, передний за 11-12.


расход топлива конечно у него большой.
а еще вы приятно удивитесь, когда заметите износ резины. задний баллон скушается за 7 - 8 тысяч, передний за 11-12.
Нет хуже дня, чем этот день без байка!
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сезон вместе с Suzuki TL1000R
Ну не надо прямо так о грустном.
Если валить, то и 12-13 сожрет
А если ехать 120 (не смейтесь), то 5 литров
Резина тоже сильно от стиля зависит. И цепь ;)
Ну и вообще, такие мотоциклы не для экономии расходников покупаются. Я так думаю.
Если валить, то и 12-13 сожрет

А если ехать 120 (не смейтесь), то 5 литров

Резина тоже сильно от стиля зависит. И цепь ;)
Ну и вообще, такие мотоциклы не для экономии расходников покупаются. Я так думаю.

Винтовка - это праздник... (с)
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: YM-150 Yamasaki Scorpion YM50-8A; Suzuki TL1000S
- Пол:
Re: Сезон вместе с Suzuki TL1000R
tsu
полностью с Вами согласен, эти байки не для экономии, это удовольствие, а за него надо платить.
А вот насчет 120км/ч , я не смеюсь, просто на нем сложно ехать 120 :))
полностью с Вами согласен, эти байки не для экономии, это удовольствие, а за него надо платить.
А вот насчет 120км/ч , я не смеюсь, просто на нем сложно ехать 120 :))
Последний раз редактировалось Skvazar Пн окт 12, 2015 10:54, всего редактировалось 1 раз.
Нет хуже дня, чем этот день без байка!
-
- На форуме: 11 Лет 6 Месяцев 7 дней
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: Пн дек 16, 2013 20:49
- Откуда: Москва
- Имя: Григорий
- Мотоцикл: cb 750, Triumph 955, TL1000R
- Пол:
Re: Сезон вместе с Suzuki TL1000R
меньше 8 ни разу не уложился....120 на нем ехать очень не кайфово...если стабильно ехать на оборотах 4-5 тыс...то у меня ощущение что что то сломалось в мотоцикле)) Всамделе - я непроизвольно начинаю прислушиваться к звуку мотора и к ощущениям. Плюс у меня есть провал тяги между 4 и 5 тыщами, поэтому надо держать обороты либо ниже...и тогда он совсем уже не едет, либо выше...и тогда это уже не 120))
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: YM-150 Yamasaki Scorpion YM50-8A; Suzuki TL1000S
- Пол:
Re: Сезон вместе с Suzuki TL1000R
Kurasaj про прислушиваться, такая же фигня
, хотя реально понимаю. что отверни ты ручку и все...
что-то шуметь начнет после 250

что-то шуметь начнет после 250

Последний раз редактировалось Skvazar Вт окт 13, 2015 11:50, всего редактировалось 1 раз.
Нет хуже дня, чем этот день без байка!
-
- На форуме: 18 Лет 8 Месяцев
- Сообщения: 640
- Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:23
- Откуда: Таганрог, Россия
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Suzuki SV1000S
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Сезон вместе с Suzuki TL1000R
Skvazar
Ну у меня модель чуть новей, с точки зрения мотора и тяги ехать 120 можно. Но это извращение, конечно.
И устаешь через пол часа. Надо хотя бы 140, чтобы спину хоть чуть-чуть разгрузить.
И да, ипонцы называют эту серию мотоциклов "для удовольствия", так что будем платить
Ну у меня модель чуть новей, с точки зрения мотора и тяги ехать 120 можно. Но это извращение, конечно.

И устаешь через пол часа. Надо хотя бы 140, чтобы спину хоть чуть-чуть разгрузить.
И да, ипонцы называют эту серию мотоциклов "для удовольствия", так что будем платить

Последний раз редактировалось tsu Ср окт 14, 2015 11:01, всего редактировалось 1 раз.
Винтовка - это праздник... (с)
-
- На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: Пт сен 13, 2013 11:57
- Откуда: Москва
- Имя: Владимир
- Мотоцикл: YM-150 Yamasaki Scorpion YM50-8A; Suzuki TL1000S
- Пол:
Re: Сезон вместе с Suzuki TL1000R
народ, помогите разобраться, антифриз ушел в масло. TL1000s
может кто знает, какие "болячки" смотреть в первую очередь?
может кто знает, какие "болячки" смотреть в первую очередь?
Нет хуже дня, чем этот день без байка!