zzr 400-2 2000 года.
-
- На форуме: 18 Лет 20 дней
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: Чт апр 19, 2007 11:00
- Откуда: Челябинск
zzr 400-2 2000 года.
Мой первый японец. Доэтого были: минск (новый), юпитер-4,планета(новая). Непрерывный мотостаж-8 лет. На данный момент наездил на нем тыши 2, полностью еще не обвыкся. Посадка-оч. необычная,но нравицца. Динамика - за глаза. Не сказал бы, что он тяжел! Как считают многие. Из досаждающих мне недостатков - тока зеркала заднего вида!!!!! Скора устраню ..... В целом - замечательный мотоцикл!!! Собираюс ездить на нем долга.
- Valeriy007
- На форуме: 16 Лет 7 Месяцев 1 День
- Сообщения: 5,800
- Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 23:46
- Род занятий: ЛобоТряс
- Откуда: МОСКВА СЗАО
- Имя: йиdǝvɐʚ
- Мотоцикл: 0021 ɹ ɟ ʌ
- Пол:
- Контактная информация:
-
- На форуме: 18 Лет 10 Месяцев 21 дней
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Ср июн 21, 2006 20:10
- Откуда: великий город Химки
Сам отъездил на нем 3 года...и оч доволен первым моим японцем:
1. достался мне в оч хорошем состоянии, никаких технич проблем небыло вообще!!!
2. сначала показался немного тяжеловат, но считаю это только плюсом! Во-первых, встречные фуры по барабану, а во-вторых, в пробке дает оч важные навыки управления (потом садишься на классику, как на велосипет)
3. по поводу пресловутой 2-передачи...ребят, расходники в технике все таки иногда менять надо, ну...и руки должны торчать из правильных мест!!!
4. разгон/торможение - нормуль, конечно, не возникает желание показать из себя Росси ( а новичку оно и опасно), но в городе и на трассе вполне достаточно.
5. напопник(ца) - полностью убивает этот мотоцикл (как и многоие 400-ки). Никакого кайфа ни 1-му номеру, ни 2-му! (хотя подвеска полностью справляется с нагрузками)
6.....и красивый, засранец!
....вобщем, в целом, очень достойный аппарат для начала мотоциклетной жизни!!!
1. достался мне в оч хорошем состоянии, никаких технич проблем небыло вообще!!!
2. сначала показался немного тяжеловат, но считаю это только плюсом! Во-первых, встречные фуры по барабану, а во-вторых, в пробке дает оч важные навыки управления (потом садишься на классику, как на велосипет)
3. по поводу пресловутой 2-передачи...ребят, расходники в технике все таки иногда менять надо, ну...и руки должны торчать из правильных мест!!!
4. разгон/торможение - нормуль, конечно, не возникает желание показать из себя Росси ( а новичку оно и опасно), но в городе и на трассе вполне достаточно.
5. напопник(ца) - полностью убивает этот мотоцикл (как и многоие 400-ки). Никакого кайфа ни 1-му номеру, ни 2-му! (хотя подвеска полностью справляется с нагрузками)
6.....и красивый, засранец!
....вобщем, в целом, очень достойный аппарат для начала мотоциклетной жизни!!!
Лечу туда, куда хочу; хочу туда, куда лечу