Буду чертовски признателен гуру, который научит определять жизнеспособность двигателя и степень износа при покупке у частных лиц вышеозначеной запчасти. Заранее СПАСИП
:-o)
Диагностика двигателя
- Ванюша
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 15:36
- Откуда: Щербинбург
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf s-version
Очень многое можно описать, но самое главное на мой взгляд, необходимо найти надёжный компрессометр , далее простая математика, если память не изменяет(лучше уточнить) 8-скутер живой абсолютно, 6- на сезон хватит, если не гробить, менее 6 - движок под переборку, а следовательно и многое из составляющих самого скутера. Поверьте из 10 скутеров с подобными показателями - 8 подлежало кап ремонту, сам работал в сервисе....
«Без пользы жить - безвременная смерть»
- Ванюша
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 15:36
- Откуда: Щербинбург
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf s-version
Простите, но если говорить об объективности, то лучше пользоваться нормальным инструментом и приборами.
Визуально и результат будет соответствующий.
Масло не должно течь, никаких посторонних шумов не должно присутствовать, но это далеко не каждый может определить.....
как то так.......
Визуально и результат будет соответствующий.
Масло не должно течь, никаких посторонних шумов не должно присутствовать, но это далеко не каждый может определить.....
как то так.......
«Без пользы жить - безвременная смерть»
- Ванюша
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 15:36
- Откуда: Щербинбург
- Имя: Иван
- Мотоцикл: Honda cb 400 sf s-version
Мда... интуиция это хорошо...
Моментов на самом деле полно, я не совсем понял что вы хотите делать...
если перекидывать с мопеда полностью цилинд, поршень и т.д. и вы этим ранее не занимались, то лучше обратиться в нормальный сервис, или хотяб пригласить знающего товарища в качестве консультанта
Ежели такая возможность отсутствует, то поаккуратнее с колечками и их замками, при снятии старого цилиндра, не до конца его стащив с поршня, подложите тряпочку, под сам поршень, таким образом, чтоб ничего не попало внуть самого двигателя.
Лучше пользоваться различными съёмниками при выпрессовке/запресовке пальца, или АККУРАТНО выбить/забить его воротком из меди, латуни, алюминия, на крайняк, после установки поршня на шатун, обильно смажте его таким же маслом, какое потом зальёте в двигатель, и устанавливайте цилиндр с МАКСИМАЛЬНОЙ аккуратностью.
да и ещё раз, повнимательнее с колечками , не торопитесь, потихочьку сажайте их на место не царапая поршень .....
вроде на вскидку по памяти основное рассказал.....
Моментов на самом деле полно, я не совсем понял что вы хотите делать...
если перекидывать с мопеда полностью цилинд, поршень и т.д. и вы этим ранее не занимались, то лучше обратиться в нормальный сервис, или хотяб пригласить знающего товарища в качестве консультанта
Ежели такая возможность отсутствует, то поаккуратнее с колечками и их замками, при снятии старого цилиндра, не до конца его стащив с поршня, подложите тряпочку, под сам поршень, таким образом, чтоб ничего не попало внуть самого двигателя.
Лучше пользоваться различными съёмниками при выпрессовке/запресовке пальца, или АККУРАТНО выбить/забить его воротком из меди, латуни, алюминия, на крайняк, после установки поршня на шатун, обильно смажте его таким же маслом, какое потом зальёте в двигатель, и устанавливайте цилиндр с МАКСИМАЛЬНОЙ аккуратностью.
да и ещё раз, повнимательнее с колечками , не торопитесь, потихочьку сажайте их на место не царапая поршень .....
вроде на вскидку по памяти основное рассказал.....
«Без пользы жить - безвременная смерть»