Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 10:29
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Suzuki SV650S
- Пол:
Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
Ребята привет!
Нужен совет по Yamaxa R1 - 2002 г. В данной теме хотелось бы услышать плюсы и минусы обладания таким мотоциклом. На что стоит обратить внимание при покупке?
Сравнение буду проводить с CBR929/954, и если с Хондой информация в избытке, то по Ямахе адекватной информации нет!
Нужен совет по Yamaxa R1 - 2002 г. В данной теме хотелось бы услышать плюсы и минусы обладания таким мотоциклом. На что стоит обратить внимание при покупке?
Сравнение буду проводить с CBR929/954, и если с Хондой информация в избытке, то по Ямахе адекватной информации нет!
- studentmoto
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
нет никаких плюсов и минусов. обычный мотоцикл, хороший для своего времени. третье поколение - первая инжекторная эрка, при этом достаточно железная и кондовая, если сравнивать с последующими поколениями. я использовал этот мотоцикл на треке, никаких 929или 954 там рядом не стояло
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 10:29
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Suzuki SV650S
- Пол:
Re: Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
Так она все таки инжекторная. а то на некоторых сайтах почитал - дословно: система впрыска выполняет функцию карбюратора и применяет заслонку CV карбюратора! Где то - что не полноценный инжектор!!!, хотя как так может быть, хз!, но это опять вся инфа с различных форумов!
- studentmoto
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
наличие заслонки не отменяет наличия инжектора) кстати, по сравнению с предыдущими двумя поколениями чисто карбовых эрок, у этой в максимальном режиме расход сократился значительно (170-180 км на баке против 130-140 у карбовых) ну и мощность заметно подросла
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 10:29
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Suzuki SV650S
- Пол:
Re: Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
И еще пару вопросов - слабая коробка и жор масла!
И если по маслу в основном страдали моты первых поколений, то по коробке вопрос решился не так быстро (если не прав поправьте)!
И если по маслу в основном страдали моты первых поколений, то по коробке вопрос решился не так быстро (если не прав поправьте)!
- studentmoto
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
нормально там с коробкой. эрок у меня было в общей сложности 5 штук. одна попалась с **** коробкой - 98 года. чувак учился козлить и переключался на вторую в красной зоне. это зализало кулачки по итогу. на своей эрке 2002 года я выиграл чемпионат россии по шкмг в 2007 м году на пробеге 50 тыщ, продал ее с пробегом 70 тык своему товарищу, он доездил до сотки и продал дальше, и дальше мне ее судьба неизвестна. Масла жрала ровно столько, сколько и другие мотики, которые проходили через мои руки. многое зависит от режима эксплуатации и качества самого масла.
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 10:29
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Suzuki SV650S
- Пол:
Re: Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
studentmoto
Спасибо за реальные ответы
А то у меня друзья Хондоводы чуть живьем не съели за такие вопросы)
Но если честно я Эрку беру (если надумаю) не для трека ( у нас его нет и не планируется), а для чисто городской езды, ну и прохваты 200-300 км.
Спасибо за реальные ответы

Но если честно я Эрку беру (если надумаю) не для трека ( у нас его нет и не планируется), а для чисто городской езды, ну и прохваты 200-300 км.
- studentmoto
- На форуме: 10 Лет 1 Месяц 21 дней
- Сообщения: 1,458
- Зарегистрирован: Вт июл 28, 2015 13:02
- Род занятий: Мотошкола
- Откуда: moscow
- Имя: sergey
- Мотоцикл: XT727Z Tenere
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
ну если друзья упарываются по хонде, то другого ответа не дождешься) лично никакой разницы в надежности (на что чаще всего ссылаются хондофилы) не вижу, за то в доступности запчастей и ремонтопригодности ямаха опережает, ну и чисто с эстетической точки зрения меня она вполне удовлетворяет)
я ездил несколько раз на юга на эрках и считал, что удобнее мотика нет, но сейчас вряд ли поехал на тыщу и больше на спорте))
у меня в такой расцветке была
я ездил несколько раз на юга на эрках и считал, что удобнее мотика нет, но сейчас вряд ли поехал на тыщу и больше на спорте))
у меня в такой расцветке была

-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 10:29
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Suzuki SV650S
- Пол:
Re: Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
studentmoto
Вот по этому я эту тему и создал, для меня интересно мнение не заинтересованных людей, так как у продавца спрашивать не реально))) Ну и друзья поклонники (обладатели) других марок никогда не упустят шанс прибавить на одного в свой "клуб")studentmoto писал(а):ну если друзья упарываются по хонде, то другого ответа не дождешься)
Полностью согласен что Ямаха эстетически более гармонична по сравнению с Фаерами этих же годов)studentmoto писал(а):ну и чисто с эстетической точки зрения меня она вполне удовлетворяет)
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
studentmoto писал(а):я ездил несколько раз на юга на эрках и считал, что удобнее мотика нет


Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- faster
- На форуме: 12 Лет 8 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: Пт янв 04, 2013 16:55
- Откуда: Москва
- Имя: Федор
- Мотоцикл: r1
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
У меня такая эрка, правда 2003 года. Это инжектор, просто стоят дополнительные заслонки как в cv карбюраторе.
С коробкой проблем нет, за сезон ничего не сломалось тьфу тьфу. Ну ток тросики выпали с выхлопного клапана, и эрка на холостых стала звучать как субару))
по чем берешь если не секрет?
С коробкой проблем нет, за сезон ничего не сломалось тьфу тьфу. Ну ток тросики выпали с выхлопного клапана, и эрка на холостых стала звучать как субару))
по чем берешь если не секрет?
-
- На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 11 дней
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2015 10:29
- Откуда: Волгоград
- Имя: Денис
- Мотоцикл: Suzuki SV650S
- Пол:
Re: Yamaxa R1 - 2002 г. Плюсы и минусы
не секретfaster писал(а):по чем берешь если не секрет?

Стоит за 240 000, друг хорошего знакомого продает. Отдаст за 200
В комплекте демпфер GPR и клетка - это из основного. Плюс коробка новая!!!