Решил написать отзыв по данному мотоциклу. В русскоязычной сети информации немного, она разрозненная, в чем то противоречивая. Конечно мое мнение не расставит все точки на i, но может для кого-то окажется полезным.
Купил я его в марте этого года. Бюджет был крайне ограничен, до этого было два с лишним года перерыва в мотостаже. Мои предпочтения в мототеме - туризм, поездки далеко и желательно надолго. В городе на моте передвигаюсь абсолютно без проблем, но честно говоря не испытываю от этого большого удовольствия. Уж больно сУетно. Хотя отмечу, что с моей точки зрения, агрессии со стороны водителей автомобилей поубавилось. Еще один стоп-фактор в поиске был следующий - мот обязательно должен был быть с АБС. Есть у меня такая установка после двух сломанных ключиц.
На данную модель наткнулся на авто.ру случайно. Дело было кажется так. Поставил ограничение в поиске по деньгам (кажется отсекал все дороже 200 тыс.руб.) и включил наличие опции АБС. Вот он и влетел в поисковую выдачу. Заинтересовал. Потом рытье интернета, изучение информации, поиск достойного варианта и покупка.
Должен сказать, что в реальности купить живой вариант GTS - нетривиальная задача. Возраст дает о себе знать. Вариантов в идеальном состоянии практически нет, в хорошем - большая редкость. Мой экземпляр был неплох по общему состоянию и по комплектации (самая нарядная оригинальная расцветка - вишневый с серым, АБС, комплект оригинальный боковых кофров KRAUSER и дополнительно установленный топ-кейс GIVI), но руки все равно пришлось приложить.
Мотоцикл чистокровный турист. На нем реально можно ехать далеко, долго, с приличным комфортом. Посадка прямая с небольшим наклоном вперед. Великолепная ветрозащита. У меня стояло оригинальное туринговое стекло и я чувствовал себя как у Христа за пазухой

Мотоцикл монументально стоит на дороге, траекторию держит исключительно, причем хоть на прямой, хоть в дуге, пологой или крутой. Изъяны дороги ему пофиг, и вообще в разбитому российскому асфальту относится достаточно толерантно

Динамика спорт-туристическая. Т.е. до 200 очень бодро, но не пугающе, от 200 до 220 спокойно, дальше тяжко. Лично я его смог раскочегарить только до 230-ти по спидометру, дальше дорога кончилась

Бак 20 литров. Если идти по трассе 140, гарантированно хватает на 300 км. т.е. аппетит достаточно скромный. Экспериментов по достижению максимальной экономичности в ущерб скорости не ставил. Было как-то ехал из Суздаля в Москву через Юрьев-Польский и Переславль, прошел 320 км и влить смог только 18,5 литров.
Передняя подвеска. Ну что сказать, она просто великолепно работает. У меня не было никаких проблем с привыканием и уверен, что ни у кого их не может быть. Ощущения на руле ближе к автомобильным, от дороги на клипоны ничего не приходит. Может поэтому впечатление, что дороги как-то подремонтировали.


Мотор это дефорсированный фазеровский литр. Мотор надежный, а тут я думаю он должен быть вечным. На забугорных форумах мот называют электричкой, видимо потому что он едет с любых оборотов. Ошибиться с передачей сложно. На высшей пятой передаче он спокойно разгоняется от 50 км/ч. Недостатка в шестой передаче не испытывал, пяти ему за глаза. Минус у этого мотора впрочем имеется - подъедает масло. Причем это у родовая травма именно этого пятиклапанного движка. Что есть, то есть. Впрочем расход масла не так чтобы критичный. Грамм 300 на тысячу. проморгать масло и поиметь проблемы практически нереально. т.к. на этом мотоцикле стоит датчик уровня масла, а не давления. Поэтому если лампа загорелась, то не паникуем, а спокойненько едем дальше до ближайшей заправки и там подливаем. Хотя врать не буду, немного напрягает в дальнобое, останавливаться не только на заправку, но и на подлив масла.
В общем с этим достойным парнем GTS1000 я неплохо откатал этот сезон и катал бы и дальше, но неожиданно прилипло некоторое количество деньжат и я решил купить то о чем мечтал давно R1200GSA. Задачи он решает все те же - туристические, но дает больше простора для передвижения вне асфальта.
Я бы с чистой совестью рекомендовал GTS к покупке для туристических задач на асфальте, причем не обязательно на идеальном. С надежностью у него точно все в порядке, главное найти достойный вариант. Задача, как писал выше, тяжелая. Все свои недостатки он компенсирует своей ценой. Аппарат в любом случае недорогой. Если кому то интересны отдельные аспекты этого мотоцикла, а я не рассказал о них, спрашивайте. С удовольствием отвечу
