Мотоцикл Honda для нуба.
Мотоцикл Honda для нуба.
Приветствую вас братья по разуму! Всегда хотел и давно копил на мотоцикл Honda. Спортивный вариант. Однако стимость оного меня убивает. Есть альтернатива купить Kawasaki ZZR400N. Подскажите пожалуйста что лучше всего приобрести на сумму до 140.000. Мне интересны расценки и мнения людщей этим непосредственно занимающихся..... НА что обратить внимание при покупке спорт байка? И какой мото на ваш взгляд лучше всего учитывая такой вот финансовый лимит?
Заранее благодарю. =))
Заранее благодарю. =))
Ок. Но он же не один такой... =) Какой в 140.000 по своим данным вписывается лучше всего? Хонда, кавасаки, сузуки... ?? Хотелось бы конечно хонду, но тогда какая модель? =(((
--------------
э-э-э-э 50 просмотров уже и так мало ответов. Скажите плиз какая модель лучше всего? Вы хоть знаете? =/ .. или тоа на форумах тусуете.... =/ Скажите пожалуйста.
............
Ок. Ща напишу.
--------------
э-э-э-э 50 просмотров уже и так мало ответов. Скажите плиз какая модель лучше всего? Вы хоть знаете? =/ .. или тоа на форумах тусуете.... =/ Скажите пожалуйста.
............
Ок. Ща напишу.
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол:
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Ок. Но он же не один такой... =) Какой в 140.000 по своим данным вписывается лучше всего? Хонда, кавасаки, сузуки... ?? Хотелось бы конечно хонду, но тогда какая модель? =(((<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Дружище,ты встал на трудный путь выбора :devil:
Первый совет - мот бери в сентябре-октябре с ближайщим "новым завозом",о чём звони в салоны каждую неделю и спрашивай "КАГДАААА?!!!",сэкономишь около 300$ на падении интереса покупателей к концу сезона и будешь иметь возможность,погоняв месяц,за зиму привести его в чувство.
По моделям - если новичку,то однозначно Хонда и лучше вылизаную четырёхсотку чем замученный литр,хотя если за зиму разбогатеешь - можно и литр,но за такие деньги это обычно полумёртвые подшипники в колесах,задней подвеске,доживающие своё сальники,цепь,звёзды,резина,регулировка клапанов и т.д. в различных сочетаниях.
Кавасак лучше не брать(простите меня кавасаководы) - некоторые советуют заранее заказывать шестерёнки 2-ой передачи. Мотики старше 10 лет - если не уверен в своих навыках грамотно "крутить гайки" - то же
Салоны с юзаной техникой советовать нельзя - засады могут быть везде,поэтому отваливать денжосы следует только после проверки и тест-драйва знакомым товарищем В ТЕМЕ и только с проверкой компрессии,состояния подвесок(типа люфты,заедания,масляная плёнка и фсё такое),рамы и с полным представлением об особенностях данной модели,включая пробег между регулировкой клапанов и слабыми местами(как 2-я передача,бензонасосы,неудачная конструкция подвесок,ни в коем случае не гильзованые цилиндры на мощных движках). К исключениям сразу относить мотики с пробегом по России в неизвестных или сомнительных руках,ремонт япошек дело увлекательное,но дорогое и без необходимости не нужное. Так што вот...
Много чего трудного есть,прикинь ещё суммы по замене расходников и техобслуживанию и 10 раз заново подумай что,где и у кого брать.
Присмотрись к Хонде СВ400,останецо ещё на шлем и расходники и для начала - ВПОЛНЕ!
Дружище,ты встал на трудный путь выбора :devil:
Первый совет - мот бери в сентябре-октябре с ближайщим "новым завозом",о чём звони в салоны каждую неделю и спрашивай "КАГДАААА?!!!",сэкономишь около 300$ на падении интереса покупателей к концу сезона и будешь иметь возможность,погоняв месяц,за зиму привести его в чувство.
По моделям - если новичку,то однозначно Хонда и лучше вылизаную четырёхсотку чем замученный литр,хотя если за зиму разбогатеешь - можно и литр,но за такие деньги это обычно полумёртвые подшипники в колесах,задней подвеске,доживающие своё сальники,цепь,звёзды,резина,регулировка клапанов и т.д. в различных сочетаниях.
Кавасак лучше не брать(простите меня кавасаководы) - некоторые советуют заранее заказывать шестерёнки 2-ой передачи. Мотики старше 10 лет - если не уверен в своих навыках грамотно "крутить гайки" - то же
Салоны с юзаной техникой советовать нельзя - засады могут быть везде,поэтому отваливать денжосы следует только после проверки и тест-драйва знакомым товарищем В ТЕМЕ и только с проверкой компрессии,состояния подвесок(типа люфты,заедания,масляная плёнка и фсё такое),рамы и с полным представлением об особенностях данной модели,включая пробег между регулировкой клапанов и слабыми местами(как 2-я передача,бензонасосы,неудачная конструкция подвесок,ни в коем случае не гильзованые цилиндры на мощных движках). К исключениям сразу относить мотики с пробегом по России в неизвестных или сомнительных руках,ремонт япошек дело увлекательное,но дорогое и без необходимости не нужное. Так што вот...
Много чего трудного есть,прикинь ещё суммы по замене расходников и техобслуживанию и 10 раз заново подумай что,где и у кого брать.
Присмотрись к Хонде СВ400,останецо ещё на шлем и расходники и для начала - ВПОЛНЕ!
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
А ты уверен что тебе нужен именно спорт? Прямая спина при посадке и разгруженные руки при вождении со временем больше ценить научишьсо.
А мотег вне сезона можно брать тока у хорошего знакомого,в абсолютной уверенности што косяков в нем нет. А в январе тест-драйв как будешь проводить? Как минимум надо хоть пару км проехать - руль бросить - ведёт-не ведёт,рулевую колонку на предмет люфтов на кочках "пощупать",подвески после ям тоже сразу станет ясно сколько сальникам жить осталось,ну и передачи чтоб на разгоне не вылетали. А к марту как раз в салонах к ценам по 300$ в среднем и прибавляют.
В сентябре-октябре бери.
А если уж прям спорт невмоготу - к HONDA CBR600F присмотрись,злее для начала и не нужно,но за 140000 трудно хороший взять
А мотег вне сезона можно брать тока у хорошего знакомого,в абсолютной уверенности што косяков в нем нет. А в январе тест-драйв как будешь проводить? Как минимум надо хоть пару км проехать - руль бросить - ведёт-не ведёт,рулевую колонку на предмет люфтов на кочках "пощупать",подвески после ям тоже сразу станет ясно сколько сальникам жить осталось,ну и передачи чтоб на разгоне не вылетали. А к марту как раз в салонах к ценам по 300$ в среднем и прибавляют.
В сентябре-октябре бери.
А если уж прям спорт невмоготу - к HONDA CBR600F присмотрись,злее для начала и не нужно,но за 140000 трудно хороший взять
-
- На форуме: 19 Лет 7 Месяцев 13 дней
- Сообщения: 390
- Зарегистрирован: Пн ноя 28, 2005 10:41
- Род занятий: sysadmin
- Откуда: Москва
- Имя: Эдик
- Мотоцикл: Yamaha XVS1100
- Пол:
<noindex><noindex><a href="http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic.php?t=7298" target="_blank">http://www.motoforum.ru/forum/viewtopic ... ></noindex>
Honda CB 750
Идеальный вариант для новичков.
В Ипонии на них учатся в мотошколах.
Honda CB 750
Идеальный вариант для новичков.
В Ипонии на них учатся в мотошколах.