Привет!
Я новичок (0 стажа на мото, 10 лет за рулем). Осенью окончил мотошколу, сейчас присматриваю первый байк. Меня интересует классический универсальный мот с хорошей управляемостью, для относительно спокойной ежедневной езды по городу/пробкам и периодических дальняков (иногда — вдвоем с девушкой-пассажиром). Не новый и не сильно привлекающий внимание.
Очень понравился Kawasaki ZRX1200. Но откровенно говоря — страшновато (я не любитель гонять). В нем мне нравится все: стиль, отзывы, цена, универсальность. Собственно, хочу разобраться: покупать или нет.
Аргументы "За":
1) Нравится
2) Опытный товарищ, который наставляет и подсказывает, говорит что если с умом и уважением — то не страшно, можно брать
3) Имхо на чем учишься на том и научишься
4) Как по мне — одинаково опасно и на 600 и на 1000 (поэтому настолько ли велика разница, если речь не о спортбайке?)
Аргументы "Против":
1) Стремно
2) Практически все отговаривают новичков от 1л (но в большинстве постов вопрос "почему именно" и "как предупредить риски" раскрыт поверхностно)
3) Школы профессионального вождения на понятном мне языке там где я сейчас живу нет (поэтому придется учить себя самому)
Вопрос (а точнее целых три) :)
1. Расскажите плз поподробнее о рисках мощного мота для новичка? К чему себя подготовить?
2. Ваше мнение: брать/не брать? И собственно, почему? Что можете сказать о модели?
3. Посоветуйте плз что-то хорошее по теории (книги/статьи/видео) из личного опыта.
Заранее спасибо!! :)
ZRX1200 для новичка (нужен совет)
- Ёрш
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Мотоцикл: GSF1250
Лично моё мнение - почему не стоит брать мощный мот первым - отсутствие опыта.
Первый сезон-два неизбежно будут ошибки, и на менее мощном моте ошибки эти простительны и менее травматичны что ли.
Про мот. Мощный, тяжелый, паровозная тяга легко будет срывать колесо в букс - легко упасть на скользком/мокром/песке. ABS и трэкшн-контроля, я так понимаю, нет?..