Привет!
Я новичок (0 стажа на мото, 10 лет за рулем). Осенью окончил мотошколу, сейчас присматриваю первый байк. Меня интересует классический универсальный мот с хорошей управляемостью, для относительно спокойной ежедневной езды по городу/пробкам и периодических дальняков (иногда — вдвоем с девушкой-пассажиром). Не новый и не сильно привлекающий внимание.
Очень понравился Kawasaki ZRX1200. Но откровенно говоря — страшновато (я не любитель гонять). В нем мне нравится все: стиль, отзывы, цена, универсальность. Собственно, хочу разобраться: покупать или нет.
Аргументы "За":
1) Нравится
2) Опытный товарищ, который наставляет и подсказывает, говорит что если с умом и уважением — то не страшно, можно брать
3) Имхо на чем учишься на том и научишься
4) Как по мне — одинаково опасно и на 600 и на 1000 (поэтому настолько ли велика разница, если речь не о спортбайке?)
Аргументы "Против":
1) Стремно
2) Практически все отговаривают новичков от 1л (но в большинстве постов вопрос "почему именно" и "как предупредить риски" раскрыт поверхностно)
3) Школы профессионального вождения на понятном мне языке там где я сейчас живу нет (поэтому придется учить себя самому)
Вопрос (а точнее целых три) :)
1. Расскажите плз поподробнее о рисках мощного мота для новичка? К чему себя подготовить?
2. Ваше мнение: брать/не брать? И собственно, почему? Что можете сказать о модели?
3. Посоветуйте плз что-то хорошее по теории (книги/статьи/видео) из личного опыта.
Заранее спасибо!! :)
ZRX1200 для новичка (нужен совет)
- Ёрш
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 2,268
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: ZRX1200 для новичка (нужен совет)
Лично моё мнение - почему не стоит брать мощный мот первым - отсутствие опыта.
Первый сезон-два неизбежно будут ошибки, и на менее мощном моте ошибки эти простительны и менее травматичны что ли.
Про мот. Мощный, тяжелый, паровозная тяга легко будет срывать колесо в букс - легко упасть на скользком/мокром/песке. ABS и трэкшн-контроля, я так понимаю, нет?..
Первый сезон-два неизбежно будут ошибки, и на менее мощном моте ошибки эти простительны и менее травматичны что ли.
Про мот. Мощный, тяжелый, паровозная тяга легко будет срывать колесо в букс - легко упасть на скользком/мокром/песке. ABS и трэкшн-контроля, я так понимаю, нет?..
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
- Rocker
- На форуме: 15 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 10,252
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 15:01
- Откуда: Королёв
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Honda XR2050R
- Пол:
Re: ZRX1200 для новичка (нужен совет)
Да ещё и с пассажиром? Ну-ну...7Williams писал(а):для относительно спокойной ежедневной езды по городу/пробкам и периодических дальняков (иногда — вдвоем с девушкой-пассажиром)

Я заметил, что большинство людей жалуется на нелюбезность, когда им говорят правду. (с) Брэм Стокер
-
- На форуме: 9 Лет 9 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2015 22:49
- Откуда: Тула
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Kawasaki ZRX-1200S
- Пол:
Re: ZRX1200 для новичка (нужен совет)
Отличный выбор. Пожалуй лучшее, что есть из неоклассиков на рынке. ИМХО конечно.
Достоинства на фоне конкурентов: он меньше сибихи1300, и при этом быстрее. В отличии от хижера не зажарит в пробке все, что ниже пояса ибо водянка. Ну а с жсх1400 вообще сравнивать не стоит, он и медленней и тяжелей и больше.
Новичку с мозгами пойдет и Р1, так что это не обсуждаем, хотя в отличии от одноклассников есть очень ощутимый подхват, будь готов и понимай это не дохлая чесотка. Так этому моту пох один ты или с нажопницей, разницы в разгоне нет. Шестипоршневые тормоза спереди это здорово, но шланги на армированные поменять придется, так же кроме расходников проверь зазоры в клапанах на них все забивают, в итоге сначала падает мощность, а потом прогорают клапана. Мне повезло и впуск не ушел в ноль, выпуск был в допусках.
ВЫВОД: однозначно брать, если руки есть и минимальные знания, то все в порядке. Мотоцикл прост как АК, ну почти....
На ютубе видел отзыв на нашем, там все парень грамотно рассказал. Посмотри.
Мануал скину тебе в личку.
Ну и если есть вопросы, не стесняйся.
Достоинства на фоне конкурентов: он меньше сибихи1300, и при этом быстрее. В отличии от хижера не зажарит в пробке все, что ниже пояса ибо водянка. Ну а с жсх1400 вообще сравнивать не стоит, он и медленней и тяжелей и больше.
Новичку с мозгами пойдет и Р1, так что это не обсуждаем, хотя в отличии от одноклассников есть очень ощутимый подхват, будь готов и понимай это не дохлая чесотка. Так этому моту пох один ты или с нажопницей, разницы в разгоне нет. Шестипоршневые тормоза спереди это здорово, но шланги на армированные поменять придется, так же кроме расходников проверь зазоры в клапанах на них все забивают, в итоге сначала падает мощность, а потом прогорают клапана. Мне повезло и впуск не ушел в ноль, выпуск был в допусках.
ВЫВОД: однозначно брать, если руки есть и минимальные знания, то все в порядке. Мотоцикл прост как АК, ну почти....

На ютубе видел отзыв на нашем, там все парень грамотно рассказал. Посмотри.
Мануал скину тебе в личку.
Ну и если есть вопросы, не стесняйся.
Не толерантен. Совсем.
- Ёрш
- На форуме: 14 Лет 1 Месяц 4 дней
- Сообщения: 2,268
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
- Откуда: Москва, САО
- Имя: Михаил
- Мотоцикл: GSF1250
- Пол:
Re: ZRX1200 для новичка (нужен совет)
7Williams писал(а):0 стажа на мото
С пассажиром меняется поведение мота, особенно, если пассажир не умеет сидеть правильно.7Williams писал(а):вдвоем с девушкой-пассажиром
Я бы не рекомендовал возить пассажиров первые пару сезонов.
Но уж если решитесь, не забывайте про полный экип для пассажира, по статистике при авариях они повреждаются больше.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©
-
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 17 дней
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: Вт май 20, 2014 00:50
- Откуда: Москва
- Имя: Алексей
- Мотоцикл: Suzuki dl-1000
- Пол:
Re: ZRX1200 для новичка (нужен совет)
Не заморачивайся, бери если душа лежит и денег хватает! Почитай про обслуживание, и запчасти где брать, расходники, фильтры колодки и т.п. Если проблем с этим нет - даже не думай! Литрами пугают наркоманов, которые могут и на ебрике насмерть впороться в лобовую. Я дико боялся на литр садится с чесотки, после первых 10 км понял что это если становится страшно - ручку не крути сильно и все. привыкай, катайся спокойно, со временем поймешь... Опять-же ЗРХ должен быть умеренно злым, это не спорт, по этому убить тебя он не будет пытаться.
Если эта надпись уменьшается - проверьте не уносят ли вас от монитора!