

Про скрутку речь не идет в принципеSladkii писал(а):А с чего такой интерес? Вроде бы тема то простая как 2 копейки? Думаешь скручивать или нет?!!!
Фигассе пробеги у мамонтов. Обычно 15-20 - "бабушка за хлебом ездила"Гришеньka писал(а):В основном пробеги продающихся мотов небольшие 30-50000
пробег пробегу рознь. это может быть пробег мота, пробег спидометра после скрутки, или вообще пробег спидометра с другого мота купленного на разборке после того как мот приложил.Гришеньka писал(а):мой пробег вне конкуренции
Ну из данного перечня я отвечаю только за последние 100000 км. Достоверно утверждать сколько их там было до меня я не могуTBX писал(а):пробег пробегу рознь. это может быть пробег мота, пробег спидометра после скрутки, или вообще пробег спидометра с другого мота купленного на разборке после того как мот приложил.
Это даже не "за хлебом", это исключительно "в церковь по праздникам":-))Sladkii писал(а):6000 - 10000 км пробега у турэндур 99-98 годов выпуска!!!
В данном случае под словом "состояние" обычно подразумевается внешние видимые признаки. Пластик, краска, хром, резинки, подножки, тормозные диски и тп. а что делать со степенью сжатия ? С давлением масла ? С зазорами там там и там ?TBX писал(а):всё что старше- состояние и только состояние.
Да.Гришеньka писал(а): А какая судьба у мотов - долгожителей ? Скрученный пробег и ...помолодел!?
а чего с ними сделаешь? на больших пробегах уже не только километраж, а слишком много других факторов в износе участвуют.Гришеньka писал(а):а что делать со степенью сжатия ? С давлением масла ? С зазорами там там и там ?
TBX писал(а):всё что старше- состояние и только состояние.
Я про это и говорю. Определить состояние мота без инструментального вмешательства имхо очень и очень затруднительноTBX писал(а):а чего с ними сделаешь?