Можно вопрос. и вновь про выбор первого мотоцикла?

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Вьюга
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 19:58
Откуда: Липецк

Можно вопрос. и вновь про выбор первого мотоцикла?

#1 Сообщение Вьюга »

Почитав форум в течении месяца решил попробовать задать вопрос. в качестве первого мотоцикла HONDA VFR 800 A6 не слишком "хороший"?Прошу учесть следующие условия:
1. Учеба в нормальной мотошколе или у частного инструктора до уровня "не страшно в город" - это уровень конечно спорный :???: .
2. Покупка полной экипировки.
3. Как + круглогодичный стаж вождения авто - 10 лет. причем езжу быстро.
4. И самое главное есть желание в первую очередь думать головой. а не ручкой газа.
Заранее Изображение за ответы.
Просто очень хочется ездить долго. но не хочется менять мотоцикл каждый сезон. Мне кажеся к мотоциклу как и к машине нужно привыкать.

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#2 Сообщение opossum »

Знакомый взял как первый мотик,катает на СААБе.Ничего приложил раз чужой мотик,потом его мотик приложили :) пока всё гуд.даже первое падение ещене обмывали,покупал в НБС,еще в Питере снег лежал...

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 18 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#3 Сообщение Anvil »

при стаже 10 лет быстрой езды и с таким мотом нестрашно в городе будет сразу и думать не ручкой газа тоже будет очень трудно
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

Аватара пользователя
Zet
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 08:22
Откуда: Питер
Мотоцикл: Honda vfr-400

#4 Сообщение Zet »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->Почитав форум в течении месяца решил попробовать задать вопрос.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
зачем читал детка? пацаны уже устали отвечать...как сам-то думаешь..?
вот и бери<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->И самое главное есть желание в первую очередь думать головой. а не ручкой газа.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
вот и думай....
Возможность уйти-уже повод остаться

Аватара пользователя
zZima
На форуме: 18 Лет 5 Месяцев
Сообщения: 482
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
Откуда: Архангельск
Имя: Андрей
Мотоцикл: Yamaha Diversion

#5 Сообщение zZima »

я думаю тут все просто -если ты знаешь о какой конкретно моделе спросить, то уже решил. Раз решил -найди в продаже, по состоянию и деньгам. А нашел - бери!

ибо мосГ у тебя самого скоро начнет взрываться :devil:
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин

Вьюга
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 19:58
Откуда: Липецк

#6 Сообщение Вьюга »

Zet писал(а):
зачем читал детка? пацаны уже устали отвечать...как сам-то думаешь..?
вот и думай....

есть желание ответить "тетка мнение пользователей хотелось услышать", но не буду грубить сам пришел с вопросом.
Хотел узнать мнение о самом мотоцикле и правильный ли это выбор или стоит посмотреть еще какие нибудь варианты?
Главный совет на 1 сезон покупать 400 - ку не очень нравиться - потом менять не хочется.

Аватара пользователя
Ramon
На форуме: 19 Лет 4 Месяцев 17 дней
Сообщения: 1,534
Зарегистрирован: Сб май 06, 2006 13:14
Откуда: Москва
Имя: Роман
Мотоцикл: vfr800,Hornet
Пол:
Контактная информация:

#7 Сообщение Ramon »

Вьюга, да ладно, не обижайся, просто тут устали обсуждать подобные темы..."как я на р1 да в свои 17 лет...".

смотри, моц довольно уже серьёзный, причём v-образный, тракторная тяга снизов и + там ещё подхват на 10000 вроде(точно не помню).

из премуществ, там система тормозов хитрая, тормозишь только передом, зад тоже в работу включается ну и наоборот, + бывают с abs моты. собственно я себе такой сейчас ищу, но я до этого откатал на 600 кубах.

тебе тут вряд ли скажут, что бери или не бери. одно скажу точно, разложишься ты на нём почти наверняка, и будет жалко дорогой моц. имхо всё таки не пожалеть денег и сначала покататься на чём-то попроще.
Эй, вы!
Небо!
Снимите шляпу!
Я иду! :D

Аватара пользователя
Zet
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 08:22
Откуда: Питер
Мотоцикл: Honda vfr-400

#8 Сообщение Zet »

<!--quoteo--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--quotec-->"тетка мнение пользователей хотелось услышать",<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
:( :eek: а чё так грубо? :eek:
Возможность уйти-уже повод остаться

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#9 Сообщение MaKo »

Вьюга, У любой v-образной четверки есть сво плюсы и свои минусы, а именно плюсы - дружественный мотор, хорошая тяга, приличное торможение двигателем, крепкий пластик, на самом деле крепкий, большой запас мощности.
Минусы - регулировка клапанов, замена свечей. В принцмпе, это и минусами назвать сложно...
Мотоцикл нельзя назвать "перышком", но хорошая жесткость рамы и хондовская трансмиссия, позволяют ему рулиться очень уверенно...
Хороший выбор. Кроме всего, народ на таких мотоцикла далеко ездит, потому как на нем удобно...

Zet, при всем уважении, барышня, осмелюсь сделать замечание, постарайтесь контролировать то, что пишите. Не спорю, такие вопросы, мягко говоря, поднадоели, но тут случай другой, человек уже определился...

Вьюга, совет, не всегда стоит отвечать так, как хочется... подумайте над этим...

Я тоже вас всех люблю! А.В.
Dura Lex sed Lex!

Аватара пользователя
Zet
На форуме: 18 Лет 4 Месяцев 21 дней
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 08:22
Откуда: Питер
Мотоцикл: Honda vfr-400

#10 Сообщение Zet »

MaKo, просто интонацию не всегда можно передать, я совсем не с той интонацией писала. с которй вы подумали. :eek:простите за офтоп.
Возможность уйти-уже повод остаться

Аватара пользователя
MaKo
Чиловек с ружжём
Чиловек с ружжём
На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
Сообщения: 3,467
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
Род занятий: Барыжащий дизайнер
Откуда: Москва
Имя: Александр Владимирович
Мотоцикл: любой
Пол:

#11 Сообщение MaKo »

Zet, ОК... :)
Dura Lex sed Lex!

Вьюга
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 19:58
Откуда: Липецк

#12 Сообщение Вьюга »

Спасибо всем за ответы :) :)
Понимаю, что этот вопрос Вам "мягко говоря, поднадоел", но все же попробую обяснить свой выбор - так как опыта вождения мотоцикла нет - остановился, как мне казалось на "золотой середине" не 400 - ка но и не литр + напичкан электроникой, что по идее должно делать его более дружелюбным. Прочитав ответы буду думать.
Правда исходя из автомобильного опыта думал что запас мощности это большой плюс, а не минус - в случае с мотоциклом это не так?

Shan
На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 20 дней
Сообщения: 772
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 20:14
Род занятий: Oil-Gas-Marine
Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл: Yamaha, Suzuki -> Yamaha -> Yamaha -> Honda
Пол:

#13 Сообщение Shan »

Вьюга, мощность и ровный подхват - хорошо, скорость - плохо. Все равно в России больше 90 мотам нельзя ездить.
В моем аватаре было безумное существо! Оно сбежало. Откликается на имя Катастрофа. ))

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 5 Месяцев 10 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#14 Сообщение pHoenix »

Вьюга, ... :)))) ...что для тебя есть "запас мощности"? ...разгон до 100 у 400-ки это 4,5 - 5,5 сек...сколько ты знаешь гражданских машин, которые так же разгоняются?...
...другой расчет...лошадей в 400-ке - 50-60...вес (полный+пилот) - ну 250 - 300 кг...БМВ 630 купе имеет 260 лошадей на 1 600 веса - ты пробовал с ней гоняться?... :)))) ...так вот - энерговооруженность у 400-ки даже выше (0,2 на 0,16)...
...это - цифры, а теперь ощущения...о том, что твой мотоцикл “не едет” ты поймешь либо когда через пару лет пересядешь на большую кубатуру, либо от людей, которым пофиг (по недомыслию или жизненной позиции – разные бывают) на себя, свое здоровье, жизнь...до той поры ты будешь наслаждаться ускорениями и управляемостью своего мотоцикла, какой бы кубатуры он не был...

...так получилось, что средний класс я не изучил...но то, что ты собираешься брать куда ближе к литру, чем к 400-ке...так вот – литр не прощает ошибок даже малейших, мотошкола и инструктор, конечно, много дадут, но пока тебя пару раз не тряхнет – не осознаешь...так вот – по моему опыту 400 просто обозначает ошибку неприятными ощущениями, а 900 – сбрасывает...хочешь рисковать?...

...и еще – почти каждый, кто садится на мощный мотоцикл говорит – “ну я не идиот – откручивать не буду”...тех, кто этого реально не делает – я, пожалуй, не знаю...и сам в том числе...

...короче – тут тезис родился - в мотоцикле запаса мощности не бывает...бывает ИЗБЫТОК!!!!...

Вьюга
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 10 дней
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 19:58
Откуда: Липецк

#15 Сообщение Вьюга »

Да, после Ваших ответов "Мозг взорвался" - спасибо грамотно и доступно объяснили Изображение . Хотел уйти смотреть в сторону "Чоперов", но полазил по сайтам продажи мото нашел вот такой вариант:
Технические характеристики
Число цилиндров 1
Число клапанов на цилиндр 4
Объем двигателя 652 куб.см
Номинальная мощность 49 л.с. (6500 об/мин)
Максимальный крутящий момент 60 Нм (5000 об/мин)
Расход топлива на 100 км 3,4 л (при 90 км/ч)
Разгон до 100 км/ч 5,9 сек
Максимальная скорость 166 км/ч
Сухой вес 193 кг
Объем топливного бака 17,3 л
Там тоже есть АВС :):):)
Р.S. Марку не назвал - помоему у Вас предубеждение к тем кто покупает первый мотоцикл новым. ИМХО.
З.Ы. Сам заработал:):):)
Что Вы думаете об таком варианте?

Ответить