Подскажите плиз (про УРАЛ)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

Подскажите плиз (про УРАЛ)

#1 Сообщение Адольф »

Всем привет.
Наконец-то выехал в город, покатался дней пять, и столкнулся со след проблемами:

1. Стрелка спидометра, не плавно показывает скорость, а дрожит, в районе 5-10 км-ч. Т.е. Если скорость к примеру 60, то стрелка дрожит между 55 и 65, и чем медленнее едишь, тем больше разброс дрожания, это нормально?

2. Еще, заметил такую фишку, что если еду на первой на низких оборотах, то коробка сама соскакивает в нейтраль, приходится заново втыкать первую, а потом на вторую переходить. Из-за чего это может быть? И еще, если несколько часов поездить, то потом с трудом находится нейтраль, сразу вторая втыкается...

3. Я понимаю, что это надо смотреть, но может кто-то сталкивался... Начал пещать задний тормоз (дисковый), при легком торможении. А когда вечером закатывал байк в гараж, то обратил внимание, что теперь заднее колесо сомо по себе поскрипывает, как буд-то переодически что-то цепляет (колесо от машины). Есть предположение, что это появилось после того, как сегодня (утром) я заблокировал заднее колесо при экстренном торможении. Подскажите плиз, как узнать что это пищит, и устранить?

Если кому нить не влом, то помогите плиз, желательно по подробнее, тем более боюсь, что тормоза откажут.

К стати, если устранить не получится, то посоветуйте, где по ближе к крылатскому мона найти сервис, чтоб отогнать на ремонт?

Всем, за ранее спасибо.
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 18 Лет 11 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#2 Сообщение Anvil »

стрелка спидометра дрожит хм... на машине это признак того что скоро накроется тросик привода спидометра, его проверь.

передача выскакивет, тут есесно в коробке скоее всего дело =)

Тормоза пищат обычно когда колодка до металла стирается...
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

#3 Сообщение Адольф »

Хм...
Ну, тросик сменить, я так понимаю, не проблема. А вот коробку перебрать я самостоятельно не смогу, представляю, в случае чего во скока мне ремонт обойдется...

А вот с колодками, дела сложнее, чувак божился, что поставил новые при продаже, сказал сменить через 5000 км. Я пока еще даже 500 не накотал, правда торможу активно, особенно в поворотах, всегда подтормаживаю, да и когда скорость сбрасываю, реально ли было убить колодки так быстро? Тем более, что тормозит то нормально, даже колесо заблокировать можно. И возникает второй вопрос, а что пищит, когда его просто катишь, или едешь не трогая тормозов? Это не может быть как-то связанно?
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#4 Сообщение MedveD »

Адольф,
1. Наши спидометры очень недолговечные ! Обычно если стрелка начинает прыгать - это начало конца ! Скока на одометре уже ? На Иже у меня их хватало на 15-20 тыщ ... маленький ремонт ... еще тыщ 10 и ... новый спидометр ... и все поновый ... На Урале сдох тыщах на 15 что ли ...
2. Масло в коробке есть ? Открути пробку и посмотри - в вертикальном положении масло должно быть где то по середине резьбы горловины ! А вообще скорее всего ремонтировать придецца ... промежуточная шестерня 1-2 передачи скорее всего убита !
3. Тык посмотри на колодки - если рабочие накладки имеют тощину меньше 2-3 мм - то менять ! А поскрипывают они иногда из за попавшего песочка - что не так страшно ...
Все там будем.

Аватара пользователя
Anvil
На форуме: 18 Лет 11 дней
Сообщения: 405
Зарегистрирован: Сб май 05, 2007 15:26
Откуда: Королев МО
Имя: Антон
Мотоцикл: Honda XR 250 Baja
Контактная информация:

#5 Сообщение Anvil »

а может колодки наоборот не притерлись еще? =)
ты залезь посмари на них
Не все так просто, как есть на самом деле.
Все гораздо так же.

Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

#6 Сообщение Адольф »

2 Medved. Спасибо.

Как раз 10 000, скорее всего накрывается, ну и хорошо, куплю хромированный.
А вот про масло не совсем понял, до какой резьбы? У меня коробка от Днепра, соответственно откручиваю крышечку с измерительным щупом, масло на уровне верхней резки, т.е. доливать еще не надо.
Про песочек утешил, мог попасть, по грунтовке ездил вчера, вот и пещит, даже когда не торможу. а вот как пазобрать и посмотреть колодки, лучше опиши подробнее, к ним и так-то не подлезишь, и вообще, х.з. как автомобильные калеса устроенны.


2 Anvil. Не, раньше же не скрипели...
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

Аватара пользователя
Адольф
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 5 дней
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2007 00:34
Откуда: Москва, Крылатское
Имя: Адольф
Мотоцикл: Урал
Контактная информация:

#7 Сообщение Адольф »

Точно, в колодках грязь была, сегодня попискивало, когда слегка тормоза касался, а к вечеру (после езды под дожнем) прошло.

А вот с первой реальные траблы! Начала вести себя не адекватно, пару раз воткнулась не с первой попытки, стала включаться без характерного щелчка в педали, нейтралка тоде, дез щелчка, чуть в верх дернул, и уже нейтраль. А когда к дому подъезжал, воткнул первую (правда много газу дал перед тем как выжать сцепление), и она издала звук часового механизма (треск хароактерный). Походу коробке папут...

В связи с этим SOS!!!!
Подскажите, реально ли заменить шестерню без опыта таких работ, и если реально, то мож кто знает, где мануал найти? Второй вопрос скока она стоит? И если сам не справлюсь, то где (рядом с крылатским) мона найти сервис чтоб починили?..

И еще вопрос: так как я езжу на работу на нем, в случае полного краха реально ли тронуться со второй, и не попалить сцепление?
Я не ГИТЛЕР!!!!!!!

Ioghan Vaiss
Дальнобойщик
На форуме: 19 Лет 1 Месяц 24 дней
Сообщения: 4,502
Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
Откуда: Раменское
Имя: Горелов Михаил
Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
Пол:

#8 Сообщение Ioghan Vaiss »

Адольф, вон Дима (Медвед) вообще ездил только с 3 и 4 передачей. Вроде вытягивал. А по поводу мануала, вроде на оппозит.ру был, но там он плохо обработан. Скатай в Мазеппер, цена всего ничего, правда там количество от 10 штук.
<noindex><noindex><a href="http://www.mazepper.ru/catalog/106972/92988.html" target="_blank">http://www.mazepper.ru/catalog/106972/9 ... ></noindex>
<noindex><noindex><a href="http://www.mazepper.ru/catalog/106972/92937.html" target="_blank">http://www.mazepper.ru/catalog/106972/9 ... ></noindex>
В "Зените" мануал стоит порядка 150 рублей.

Аватара пользователя
MedveD
Мистер прЕзидент
На форуме: 20 Лет 10 Месяцев 14 дней
Сообщения: 7,902
Зарегистрирован: Вт июл 06, 2004 16:26
Род занятий: Занятный
Откуда: Москва
Имя: Дмитрий
Мотоцикл: Honda CB-400 SuperFour
Пол:
Контактная информация:

#9 Сообщение MedveD »

Адольф, Если Днепровская - то смотришь по щупу ! Если такая хрень пошла - то тока вскрытие покажет ! Ты не бьешь ногой случайно по лапке переключения при самом переключении ? А вообще если гайки крутить умеешь - то думаю справишся - не боги горшки обжигают ! Тока мануалкой и схемой хорошей запасись ! :) Если 0 - то лучше не лезть - ничего хорошего не получицца ! А вот сервис по совкам у нас вроде тока на Дубнинской был ... точно где не заню ибо не пользовался. Неблагодарное это дело ... :(
Ioghan Vaiss, Ездить то я ездил - но лучше не нада ! Сцепление спалишь нахер !
Все там будем.

Ответить