HELP! HELP! HELP!
-
- На форуме: 18 Лет 2 дней
HELP! HELP! HELP!
Добрый день.
Мне очень стыдно обращаться с таким вопросом , но всё же. я начинающий мотоциклист купил Восход-3М 2 месяца назад (новый) немного на нем покатался(5км), а 2 недели назад он заглох и не заводился, подсказали что събито зажигание я честно пытался выставить зажигание достаточно долго, но у меня ничего не получилось спасибо местным байкерам помогли. я кричал ура! ура! наконец я покатаюсь но вчера я его завел и попытался тронуться ... он заглох и всё . совсем всё! вчера копался до ночи пошел как написано в книжке. зажигание мне вроде бы выставили тогда жиклеры попытался снять карбюратор , но ничего не получилось... :((
Короче полная засада !!! я могу и сам сделать, но то что написано в книжке я не понимаю... :???: :???: :???: И вот моя просьба если на этом форуме есть кто нибудь кто разбирается в технике и живет в районе м.Сокольники, Красносельская, Преображенская площадь, Электрозаводская, Семеновская или где-то рядом и может ли он по присутствовать во время моих экзикуций над моим "зеленым другом" (мотоцикл) и помочь физически и морально .. нужен ваш опыт и ваши знания. В долгу не останусь.
Всегда ваш начинающий мотоциклист готовящийся умереть в своем гараже над вечным ремонтом своего друга от не понимания происходящего и не знания ощущений ветра в лицо... :(((
Юрий 89067190167 Спасибо.