был куплен литий-железо-фосфатный etx36c. доставлен бандеролькой. аккум оказался с браком(перестал заряжатся, в результате чего были спалены два РР) и был возвращён посредством емс-почты рф(более чем вдвое дешевле тарифов бандерольки).аккум гарантийно заменили и отправили опять на адрес бандрольки, но в этот раз бандеролька отказалась отправлять, ссылаясь на изменения в законодательстве по ограничению перевозки некоторых товаров воздушным транспортом(которые вступили в силу ещё в феврале- т.е. задолго до ещё первой пересылки). также бандито-ролька не отправляет по сша, т.е. такой нехитрый способ отъёма товаров, которые по какой-либо причине не желают отправлять. но в данном случае обещают сделать исключение и отправить на адрес в сша. однако беглый опрос показал, что только прохохляцкий(а это обстоятельство вызывает серьёзные опасения за целостность товара, так как отделять деловое от личного они, как нация в целом, не умеют) мист согласен отправить, и то морем- это 2-3 месяца. кроме того, у них весьма извращённые(отличные от всех прочих форвардинговых компаний) процедуры приёма товара, я не могу понять на какой адрес им отправлять. вообщем мист выглядит очень непривлекательно. также была опрошена контора pochtoy, которая отказала, и высказала уверенность, что откажут все прочие- этому я склонен верить. шипито так и вовсе побрезговала отвечать, хотя стучался я им всеми способами, кроме звонка(тут языковой барьер). через 30 дней истекает время бесплатного хранения не складе бандерольки, а решение не видится даже в перспективе. нужна помощь.
зы: специально для "героев" и неадекватной администрации: я- этнический хохол, я имею право
нужна помощь в доставке аккумулятораиз сша
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Re: нужна помощь в доставке аккумулятораиз сша
ок. без всякой надежды попробую связаться с теми компаниями, с которыми ещё не связывался.
на всякий случай обращаю внимание, что в моём рассказе ключевое слово- "литиевый"- именно на него "встаёт" у транспортных компаний, хоть литий-железо-фосфатных и нет в запрете, в отличии от других типой аккумуляторов с использованием лития
на всякий случай обращаю внимание, что в моём рассказе ключевое слово- "литиевый"- именно на него "встаёт" у транспортных компаний, хоть литий-железо-фосфатных и нет в запрете, в отличии от других типой аккумуляторов с использованием лития
-
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: Пн ноя 21, 2011 11:54
- Откуда: 77
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: 600rr
- Пол:
Re: нужна помощь в доставке аккумулятораиз сша
но, как я понимаю, встает только у авиа? Морем вообще вопросов не должно быть..
- msergeyn
- На форуме: 13 Лет 2 Месяцев
- Сообщения: 1,413
- Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 02:22
- Откуда: Москвабад
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: aprilia shiver -> FZ1n
- Пол:
Re: нужна помощь в доставке аккумулятораиз сша
после историй с возгоранием - запретили.
я позавчера прилетел, помню, что при чекине была картинка, что аккумы в багаже нельзя.
я позавчера прилетел, помню, что при чекине была картинка, что аккумы в багаже нельзя.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Re: нужна помощь в доставке аккумулятораиз сша
чёрт. а я надеялся, что эти недоумки будут следовать инструкции буквально- запрещать в багаже, но не трогать что в руках. в нём меньше двух кило, в ручную кладь вполне.
зы: насколько я помню место возгорания было под кабиной пилотов, если даже это и литиевый аккум причиной стал, то запрещать нужно самолёты, а лучше- недоумков- делая принудительные аборты их матерям, благо медицина уже много может рассказать о плоде
зы: насколько я помню место возгорания было под кабиной пилотов, если даже это и литиевый аккум причиной стал, то запрещать нужно самолёты, а лучше- недоумков- делая принудительные аборты их матерям, благо медицина уже много может рассказать о плоде
-
- На форуме: 14 Лет 7 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 575
- Зарегистрирован: Чт ноя 25, 2010 03:44
- Откуда: внутримкадье
- Мотоцикл: adventure style riding at 130/70 kph on road/off-road
Re: нужна помощь в доставке аккумулятораиз сша
мист с виду хоть и стремный, но на самом деле на рынке черти сколько лет, когда еще шипито и уж тем более всяких бандеролек и не было. мне кажется они больше на юриков и большой объем смотрят, а розницу из-за этого и не развивают.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 28 дней
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Чт май 09, 2013 10:24
- Откуда: воронеж
- Имя: BABUT
- Мотоцикл: KTM1190AdvR2013
Re: нужна помощь в доставке аккумулятораиз сша
и так, опрошены были наверное все известные конторы, и неизвестные тоже. только мист согласился морем, все прочие, даже имеющие морскую доставку, отказали %\ но одна кустарная контора, не имеющая даже сайта, согласилась на авиа, что, конечно, вызывает опасения. называют они себя экспресс-атлант. нашёл контору с таким жа именем и профилем работы, с полузапущенном сайтом, но первые открестились от вторых.
что ж, буду пробовать, либо я наткнулся на мошейников, либо на контрабандистов, которые, несомненно, будут востребованы, бо в сша делают аккумы с уникальными характеристиками: shorai- популярный на адвенчерах, и earthxmotosport- мощность стартового тока которого и наличие всевозможных защит не имеют аналогов. и те, и другие, ездил лично. якобы итальянский алиант(на нём я тоже ездил) выглядит куском ***** в сравнении с первыми двумя. правда etx36c вскоре перестал заряжаться, но думаю мне попался брак, так как в москве есть владелец, и есть владельцы за границей(тема на адврайдере), жалоб пока нет. lfx18a показал себя с лучшей стороны, не имеет никаких защит и даже балансировки, но и стоит в три раза дешевле etx. правда помер по разряду в нуль(так получилось, это не его вина)
что ж, буду пробовать, либо я наткнулся на мошейников, либо на контрабандистов, которые, несомненно, будут востребованы, бо в сша делают аккумы с уникальными характеристиками: shorai- популярный на адвенчерах, и earthxmotosport- мощность стартового тока которого и наличие всевозможных защит не имеют аналогов. и те, и другие, ездил лично. якобы итальянский алиант(на нём я тоже ездил) выглядит куском ***** в сравнении с первыми двумя. правда etx36c вскоре перестал заряжаться, но думаю мне попался брак, так как в москве есть владелец, и есть владельцы за границей(тема на адврайдере), жалоб пока нет. lfx18a показал себя с лучшей стороны, не имеет никаких защит и даже балансировки, но и стоит в три раза дешевле etx. правда помер по разряду в нуль(так получилось, это не его вина)