Кто-нибудь знает, где найти в наличии болты крепления суппортов 92153-1531 ?
Шлиц-внутренний торкс, размерность 10х60. стандарт din не знаю. гугление ничего не дало - только под заказ.
и вопрос про прокачку тормозов:
Хочу улучшить работу переднего тормоза. Мне не нравится слишком длинный ход рычага. Ради сравнения перещупал немало рычагов на других мотах - многие ездят и не парятся, у некторых прямо с салона такие тормоза были. Тормозит нормально, только рычаг у меня в самом дальнем положении, иначе в пальцы упирается. Поговорку "работает - не трогай" слышал.. Но у меня же бомбические радиальные тормоза от нинзи! хочу жесткий рычаг с маленьким ходом.
Первым делом поставил армированные шланги, в сервисе почистили суппорты, поменяли на всякий случай все резинки. Все равно мягковат. мне так и не смогли с двух раз нормально прокачать. После сам разобрал машинку почистил, тоже поменял все резинки, внутри все вообще нулевое, работает как должно, отверстия не перекрывает. Прокачивал по-разному, снизу вверх большим шприцом, сверху вниз проливал им же, стандартным способом.. даже на ночь оставлял в поджатом состоянии - где-то встречал такой совет, мол если оставить давление в системе то пузырики медленно наверх выйдут))
Короче, после всего, рычаг в таком же состоянии как и был с родными шлангами и без вмешательств. У меня единственная мысль - возможно в закоулках суппортов застрял где-то воздух, хочу их снять покрутить потрясти и прокачать еще раз. в сервисе этого не делали, прокачивали на колесе. зато когда чистили один раз криво собрали так что текло из одного суппорта, снимали переделывали.. теперь я вижу что шлицы довольно сильно сбиты на болтах. Открутить думаю смогу, но обратно поставить не сорвав - уже не уверен.
Где найти такие болты?
Первым делом поставил армированные шланги, в сервисе почистили суппорты, поменяли на всякий случай все резинки. Все равно мягковат. мне так и не смогли с двух раз нормально прокачать. После сам разобрал машинку почистил, тоже поменял все резинки, внутри все вообще нулевое, работает как должно, отверстия не перекрывает. Прокачивал по-разному, снизу вверх большим шприцом, сверху вниз проливал им же, стандартным способом.. даже на ночь оставлял в поджатом состоянии - где-то встречал такой совет, мол если оставить давление в системе то пузырики медленно наверх выйдут))
Короче, после всего, рычаг в таком же состоянии как и был с родными шлангами и без вмешательств. У меня единственная мысль - возможно в закоулках суппортов застрял где-то воздух, хочу их снять покрутить потрясти и прокачать еще раз. в сервисе этого не делали, прокачивали на колесе. зато когда чистили один раз криво собрали так что текло из одного суппорта, снимали переделывали.. теперь я вижу что шлицы довольно сильно сбиты на болтах. Открутить думаю смогу, но обратно поставить не сорвав - уже не уверен.
Где найти такие болты?

старый вопрос
________________
Имеются парные задние амортизаторы с подкачкой воздухом.
Проблема в том, что объем резервуара крайне мал, и при отсоединении от штуцера обычной насадки - почти весь воздух за долю секунды выходит. Еще сложнее выставить одинаковое давление в обоих амортах. К тому же подкачкой на заправках например, есть риск выбить сальники, там давление оч большое.
Есть спец. насосы для вилок велосипедные, с двойным клапаном, но стоят чрезмерно дорого чтоб ради пары раз покупать. В одном жлобском велосервисе где нашел - по прескуранту 500 руб за одну подкачку хотят.
Кто-нибудь может одолжить такой насос? или может есть решение как накачать иным способом
Нужно качнуть 1.5-2 атм в каждый, попробовать, потом 1 атм и оставить так, если лучше станет.
Проблема в том, что объем резервуара крайне мал, и при отсоединении от штуцера обычной насадки - почти весь воздух за долю секунды выходит. Еще сложнее выставить одинаковое давление в обоих амортах. К тому же подкачкой на заправках например, есть риск выбить сальники, там давление оч большое.
Есть спец. насосы для вилок велосипедные, с двойным клапаном, но стоят чрезмерно дорого чтоб ради пары раз покупать. В одном жлобском велосервисе где нашел - по прескуранту 500 руб за одну подкачку хотят.
Кто-нибудь может одолжить такой насос? или может есть решение как накачать иным способом
Нужно качнуть 1.5-2 атм в каждый, попробовать, потом 1 атм и оставить так, если лучше станет.