Прошлой осенью поставил себе цел, что нужно наконец то сдать на "А" категорию и купить мотоцикл. Но получилось на оборот. В начале купил потом сдал на "А" категорию. Хотел круйзера. Начал изучать предложения в рекламе, наткнулся на Suzuki Intruder VZR1800r. Примерно 2 месяца читал разные форумы об этом мотоцикле и на новый год сделал себе подарок. Suzuki VZR1800r limited 2014г. Хоть и 19000км пробегу, мотоцикл конфетка с полным обслуживанием у дилера SUZUKI. Кофры, дополнительно лобовое стекло, спинка для пассажира. Фотографий пока-что нет. Но так как зима и категории еще не было, пришлось его оставить на хранение до июля. И вот в среду настал тот день, когда я пошел забирать его. С буковкой "А" на еще тепленьких правах. Хоть я с техникой на ты и езжу на фуре, но тут как-то было стремновато начинать ехать после учебного мотоцикла Kawasaki ER6n, который легкий и верткий. Вот только после полу-часа езды на Kawasaki приходилось останавливаться и стряхивать яйки

У меня рост примерно 185см и весу 83кг. С Suzuki пришлось ехать аккуратно и изучать его повадки, тяжёлый и не такой верткий. Удобно сидеть за счет того, что ноги вытянуты вперед. В пробке спокойно держу равновесие на минимальном накате. Не замечал того чтобы рука уставала держать выжатым ручку сцепления, сцепление для меня мягкое. Пули в голове нету и люблю ездить спокойно, но при этом знать, что есть мощный мотор при помощи которого в нужный момент можно ускориться. На нем реально хочется просто спокойно ехать и наслаждаться поездкой. Вот третий день катаюсь и получаю удовольствие. На форумах много пишут о том, что этот мотоцикл не для новичков. Я так не считаю! Если подходить с большой ответственностью и аккуратностью езды, и руки с ногами понимают, что нужно в тот или иной момент нажимать, то можно смело брать как первый мотоцикл

Пока-что я доволен, а там время покажет
