Расскажите о CBR-ах
- Lexa
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 12:14
- Откуда: Саранск
Расскажите о CBR-ах
Хочу брать зверя из рода CBR. Смотрю на 919 и 600F4. Может кто рассказать свои впечатления об этих мотиках. То что они 95-99 годов это не сильно страшно? 919 фаер сильно мощнее 600ки? Как по деньгам в обслуживании? Какой средний городской расход. Вобщем еще куча вопросов. Про эти мотики интересует ВСЕ. Эсли где-то что-то как-то уже говорилось, буду рад ссылочке... сам не нашел...
Если случится чудо и я еще денег наскребу чуток то интересует тоже самое только про 929 и F4i...
Если случится чудо и я еще денег наскребу чуток то интересует тоже самое только про 929 и F4i...
Четыре колеса везут тело, два - душу...
-
- На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:01
- Откуда: Москва
<!--QuoteBegin-sad99+--><div class='quotetop'>Цитата(sad99)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->f4 бери и не морочь себе голову, после 400 будет тебе счастье)
хондовские движки очень надежны, но лучше по принципу максимально свежий год за твои деньги.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Подпишусь под каждым словом
А девитисотки оставь в покое рановато думаю.
хондовские движки очень надежны, но лучше по принципу максимально свежий год за твои деньги.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Подпишусь под каждым словом

А девитисотки оставь в покое рановато думаю.
-
- штатный стантер
- На форуме: 20 Лет 4 Месяцев 17 дней
- Сообщения: 1,816
- Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21
если между 919 и 600ф4 то однозначно второй. новее, легче и лучше=)
а если между 929,954 и 600ф4и. дело вкуса. ф4 крепче,чем 954 в пару раз..
По расходу. зачем тебе знать, сколько есть спорт? экономить на бензе ето тебе скутер нужно тогда, расход на ф4 у меня если жечь 8 литров, по время тренировок литров 5-6. 954 жрет самую малость больше. обслуга примерно одни яйки(по крайней мере у нас). резину можно ставить 170-190 и на 600 и на 919.
а если между 929,954 и 600ф4и. дело вкуса. ф4 крепче,чем 954 в пару раз..
По расходу. зачем тебе знать, сколько есть спорт? экономить на бензе ето тебе скутер нужно тогда, расход на ф4 у меня если жечь 8 литров, по время тренировок литров 5-6. 954 жрет самую малость больше. обслуга примерно одни яйки(по крайней мере у нас). резину можно ставить 170-190 и на 600 и на 919.
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
...если я правильно оцениваю F4, то мощи в 919-м и F4 примерно одинаково (919 вроде 120 стоковый - если не забуду, гляну в мануале)...в 919-м однозначно больше момент...919-й машинка еще карбюраторная (как я понимаю - F4 - инжектор)...
...удобство...на Ф4 почти не ездил, но по моему скромному мнению Фаер удобнее - и посадка, и седло...
далее про 919-й:
...расход...по моей практике - от 9,5 (город, пробки, неотсинхроненные карбы) до 5,5 (свежий рекорд - ночью, без водительской подножки, побитая трасса, скорость - 80-120)...
...по надежности нареканий нет кроме....ну я второй сезон с неисправной электрикой, но это мои тараканы - таким взял и не сделал...после зимы завелся без глубоких ковыряний...
...разгон не замерял...достигнутый максимум скорости по GPS около 230 (227 или 232 - чо-то запамятовал)...запас еще есть - если судить по красной зоне на тахометре хай дожен быть около 270, но разгоняется уже натужно - достанет ли он до нее на 6-й передаче - вопрос...не проверено по причине нескоростного шлема - после 220 голову колбасит - дорога расплывается...
...в дальняк использовать можно - кофры криво, но вешаются, пассажир возится без особых проблем для водителя...как ему самому там сзади - хз... :))))
...вопрос - стоит ли - хз...сам пересел именно с 400-ки, случайно...не могу сказать, что без проблем - были критические моменты...один раз именно запас скорости и мощности заставил покувыркаться - под утро неадекватно оценивал реальность - на меньшей кубатуре просто разогнаться бы не смог...еще из сложностей вспоминается темка про "трамвайные пути....", а также обратил внимание, что на мокрой дороге после 6 тышш на первой заднее колесо срывает даже при весьма плавном разгоне...
...конкретные вопросы - готов подсветить...скока денег обходится - не спрашивай - не знаю... :)))
...удобство...на Ф4 почти не ездил, но по моему скромному мнению Фаер удобнее - и посадка, и седло...
далее про 919-й:
...расход...по моей практике - от 9,5 (город, пробки, неотсинхроненные карбы) до 5,5 (свежий рекорд - ночью, без водительской подножки, побитая трасса, скорость - 80-120)...
...по надежности нареканий нет кроме....ну я второй сезон с неисправной электрикой, но это мои тараканы - таким взял и не сделал...после зимы завелся без глубоких ковыряний...
...разгон не замерял...достигнутый максимум скорости по GPS около 230 (227 или 232 - чо-то запамятовал)...запас еще есть - если судить по красной зоне на тахометре хай дожен быть около 270, но разгоняется уже натужно - достанет ли он до нее на 6-й передаче - вопрос...не проверено по причине нескоростного шлема - после 220 голову колбасит - дорога расплывается...
...в дальняк использовать можно - кофры криво, но вешаются, пассажир возится без особых проблем для водителя...как ему самому там сзади - хз... :))))
...вопрос - стоит ли - хз...сам пересел именно с 400-ки, случайно...не могу сказать, что без проблем - были критические моменты...один раз именно запас скорости и мощности заставил покувыркаться - под утро неадекватно оценивал реальность - на меньшей кубатуре просто разогнаться бы не смог...еще из сложностей вспоминается темка про "трамвайные пути....", а также обратил внимание, что на мокрой дороге после 6 тышш на первой заднее колесо срывает даже при весьма плавном разгоне...
...конкретные вопросы - готов подсветить...скока денег обходится - не спрашивай - не знаю... :)))
- Lexa
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 12:14
- Откуда: Саранск
pHoenix, у тебя именно 919? Если так, то глядя назад взял бы еще раз его или уже ездя на нем понял что лучше бы чтото ххх или ххх раньше взял бы... Тяжело было с 400ки сесть? Просто я начитался что привыкаешь на 400ке ручку откручивать если надо не загоняясь, а фаер думается этого не простит... Ты с демпфером ездишь? Напряжно ли ехать на небольшие дальняки (500 км). У второго номера ноги за ушами? 16я передняя резина сильно сказывается на относительно хреноватых наших дорогах?
Четыре колеса везут тело, два - душу...
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Lexa, ...ну я ему цилиндры не замерял, конечно... :))) ...но судя по номерам агрегатов - 919-й 97-го года...америкос...
...мне, в конечном итоге, подошел практически идеально - я последние полгода думал, что неплохо бы мотоцикл посвежее взять - ни одной столь же удачной модели не вижу - либо тяжелые спорттуристы под 240 кг, либо трековые зажигалки, вроде 1000-го сибера...короче - когда брал - еще сомневался, сейчас альтернативы вообще не вижу...
...езжу без демпфера...могу сказать, что за примерно 20 тышш серьезно не колбасило ни разу...вот Нейшн не далее как пару месяцев назад на своем 954-м словил на Новой Риге - оно и понятно - там вилка куда агрессивнее сконструирована - не любит она неровности, а мой глотает и колею и ямки особо не заморачивая...хотя - сам понимаешь...раз на раз не приходится...ну и соответственно - если на заднее колесо регулярно ставить - демпфер нужен однозначно...
...максимум, пройденный за день у меня пока 1000 с копейками (Москва-Воронеж-Москва)...что можно сказать - наверное на Выфере попроще было бы...или на Дрозде...но такие пробеги как 500 вобщем-то не парят...до этого у меня была РФ-ка - вроде спортурист, но я не сказал бы, что эргономика там лучше - шея затекала примерно также...конечно - хорошо бы дорогу нормальную - все-таки машинка скоростная - ниже 130-150 комфорт падает...гравий, глубокий песок, глина раскисшая - создают серьезные проблемы - ну сам понимаешь - заставить ехать можно, но не эндуро ни разу...
...второй номер - кого я возил - отзовитесь!!!... как там ноги себя чуйствуют?... :)))
...с 400-ки пересаживался аккуратно, конечно, но без особых проблем...я вообще не очень понимаю, что значит "привык откручивать ручку" - думаешь - ускорение не напомнит, на чем сидишь?... :))) ...про сложности, которые для 400-ки нехарактерны я уже написал - все, с чем столкнулся, связано с сырой дорогой - там действительно надо держать ухо востро...по сухому асфальту ничего особенного не встречал - распространенная страшилка про резкий сброс газа - не впечатлило - просто резкое замедление...хотя, мейби если на первой с 90 км/ч да еще песочек под колеса - мож и будет чего коварное...еще - с пассажиром трогаться надо особенно плавно - я разок вилли исполнил неожиданно - аж сам испугался... :))))
...мне, в конечном итоге, подошел практически идеально - я последние полгода думал, что неплохо бы мотоцикл посвежее взять - ни одной столь же удачной модели не вижу - либо тяжелые спорттуристы под 240 кг, либо трековые зажигалки, вроде 1000-го сибера...короче - когда брал - еще сомневался, сейчас альтернативы вообще не вижу...
...езжу без демпфера...могу сказать, что за примерно 20 тышш серьезно не колбасило ни разу...вот Нейшн не далее как пару месяцев назад на своем 954-м словил на Новой Риге - оно и понятно - там вилка куда агрессивнее сконструирована - не любит она неровности, а мой глотает и колею и ямки особо не заморачивая...хотя - сам понимаешь...раз на раз не приходится...ну и соответственно - если на заднее колесо регулярно ставить - демпфер нужен однозначно...
...максимум, пройденный за день у меня пока 1000 с копейками (Москва-Воронеж-Москва)...что можно сказать - наверное на Выфере попроще было бы...или на Дрозде...но такие пробеги как 500 вобщем-то не парят...до этого у меня была РФ-ка - вроде спортурист, но я не сказал бы, что эргономика там лучше - шея затекала примерно также...конечно - хорошо бы дорогу нормальную - все-таки машинка скоростная - ниже 130-150 комфорт падает...гравий, глубокий песок, глина раскисшая - создают серьезные проблемы - ну сам понимаешь - заставить ехать можно, но не эндуро ни разу...
...второй номер - кого я возил - отзовитесь!!!... как там ноги себя чуйствуют?... :)))
...с 400-ки пересаживался аккуратно, конечно, но без особых проблем...я вообще не очень понимаю, что значит "привык откручивать ручку" - думаешь - ускорение не напомнит, на чем сидишь?... :))) ...про сложности, которые для 400-ки нехарактерны я уже написал - все, с чем столкнулся, связано с сырой дорогой - там действительно надо держать ухо востро...по сухому асфальту ничего особенного не встречал - распространенная страшилка про резкий сброс газа - не впечатлило - просто резкое замедление...хотя, мейби если на первой с 90 км/ч да еще песочек под колеса - мож и будет чего коварное...еще - с пассажиром трогаться надо особенно плавно - я разок вилли исполнил неожиданно - аж сам испугался... :))))
-
- Психомотолог
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 12 дней
- Сообщения: 5,529
- Зарегистрирован: Ср июн 08, 2005 12:56
- Откуда: Москва
- Имя: Наталья
- Мотоцикл: Хаябуса (моя красавица)
- Пол:
Lexa, у меня F4i, 2002 г. я в полном восторге, ну все мне в нем нравится :-D просто ВСЕ 8) посадка, как отстроили амортизатор и вилку, хотя уже думаю можно другой режим выбирать, чуть пожеще обратку на амортизаторе, а то как матрас гуляет :) демпфера нет, но "расколбас" был только один раз, скорость была очень высокая, но за счет того, что газ не сбросила, да и вообще ничего не стала делать, мотоцикл сам выровнился, держит он дорогу и хорошо
т.к. езжу в основном далеко, то и здесь мой красавец очень удобен. За счет тюнингованных подножек (они отставлены чуть дальше, чем обычные) ноги вообще не устают. Если честно, затекает только шея, но это к мотоциклу не имеет никакого отношение, т.к. просто нужен другой шлем :)
pHoenix, я ездила с тобой вторым номером. Судить объективно все равно не получится. Но если сравнивать с другими мотоциклами, то сидишь ужасно высоко, ужасно неудобно, не помню сколько мы проехали от Ярославля до места, но прокляла все на свете (Николя прости, ничего личного :) ) Вывод такой: что ездить вторым номером можно либо на круизере, либо на чоппере, еще удобно сидеть на эндуро и на иже
т.к. езжу в основном далеко, то и здесь мой красавец очень удобен. За счет тюнингованных подножек (они отставлены чуть дальше, чем обычные) ноги вообще не устают. Если честно, затекает только шея, но это к мотоциклу не имеет никакого отношение, т.к. просто нужен другой шлем :)
pHoenix, я ездила с тобой вторым номером. Судить объективно все равно не получится. Но если сравнивать с другими мотоциклами, то сидишь ужасно высоко, ужасно неудобно, не помню сколько мы проехали от Ярославля до места, но прокляла все на свете (Николя прости, ничего личного :) ) Вывод такой: что ездить вторым номером можно либо на круизере, либо на чоппере, еще удобно сидеть на эндуро и на иже

Да хранит нас Бог
- pHoenix
- На форуме: 20 Лет 1 Месяц 2 дней
- Сообщения: 4,223
- Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
- Откуда: Чертаново-Щербинка
- Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
- Пол:
Ксантия, ...ну с круизером бодаться по пассажиру действительно тяжело :)))) , а вот что касаемо альтернативы в качестве Ф4 - неоднозначно...все-таки на 919-м не такая экстремальная "жердочка" как у современных спортов...реальный минус - ручек сзади нет, так что сидеть можно только единственным способом - с наклоном вперед, обняв водителся и уперевшись руками в бак...меня пассажир напрягает только в том случае, если слишком вперед сдвигается...
- Lexa
- На форуме: 18 Лет 9 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: Пт авг 11, 2006 12:14
- Откуда: Саранск
Спасиб огромное за свои отзывы, а вот скажите, есть ли смысл засматриваться на 929 вместо 919, в наибольшей степени учитывая что опыта езды на литрах нет совсем. Нужны ли те лишние 30 сил? Просто привлекает его "инжекторность" и более выразительный внешний вид... думаю по мощности и 919 с избытком бы хватило...
Четыре колеса везут тело, два - душу...