Мото ведёт влево!
Мото ведёт влево!
Ку всем,вот как новичок решил обратится к более опытным людям.
Вчера купил мото ZxR 400 , и начал учиться но вот что я заметилмотоцикл ужасно тянет влево,очень тяжело при поворотах налево,и при разгоне...
Я начал судить по русским мото которые у меня были и предположил что мож. быть вилка поведена? рама вроде в норме...
<!--sizeo:18--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Кто знает , прошу помощи...<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Вчера купил мото ZxR 400 , и начал учиться но вот что я заметилмотоцикл ужасно тянет влево,очень тяжело при поворотах налево,и при разгоне...
Я начал судить по русским мото которые у меня были и предположил что мож. быть вилка поведена? рама вроде в норме...
<!--sizeo:18--><span style="font-size:12pt;line-height:100%"><!--/sizeo-->Кто знает , прошу помощи...<!--sizec--></span><!--/sizec-->
Дима
Москва
ZXR 400
Москва
ZXR 400
- MaKo
- Чиловек с ружжём
- На форуме: 20 Лет 11 Месяцев
- Сообщения: 3,467
- Зарегистрирован: Пн окт 25, 2004 15:23
- Род занятий: Барыжащий дизайнер
- Откуда: Москва
- Имя: Александр Владимирович
- Мотоцикл: любой
- Пол:
PaZoOm, ты из какого города будешь-то?
Раму веденную увидеть шансов нет... без сервиса...
А это разбирать мотоцикл весь, ну кроме двигателя...
Максимум, что можно было - попросить продавца проехать на моце, а ты стоишь сзади и смотришь сосность колес... ну это надо было сделать, теперь-то уж чаво...
Хотя, даже сейчас посмотреть не помешает...
Посмотри на заднее колесо, как выработалась резина, ну и на переднее, разумеется...
Если рама - это как минимум 300 евро...
Если вилка, тут можно найти варианты...
Раму веденную увидеть шансов нет... без сервиса...
А это разбирать мотоцикл весь, ну кроме двигателя...
Максимум, что можно было - попросить продавца проехать на моце, а ты стоишь сзади и смотришь сосность колес... ну это надо было сделать, теперь-то уж чаво...
Хотя, даже сейчас посмотреть не помешает...
Посмотри на заднее колесо, как выработалась резина, ну и на переднее, разумеется...
Если рама - это как минимум 300 евро...
Если вилка, тут можно найти варианты...
Dura Lex sed Lex!
Я из Москвы , кда покупал пробовал но места было мало поэтому проехал по минимому, колёса смотрел переднее норм,у заднего правая сторона вырабатана больше чем левая но прям таки ужж...
Я просто не понимаю что такое потому что када на небольшой скорости отпуская руки руль сразу сам поворачивается вправо , и када на поворотах оч большие усилия нуны что норм завернуть, рука левая ох**вает... :eek:
Я просто не понимаю что такое потому что када на небольшой скорости отпуская руки руль сразу сам поворачивается вправо , и када на поворотах оч большие усилия нуны что норм завернуть, рука левая ох**вает... :eek:
Дима
Москва
ZXR 400
Москва
ZXR 400
- opossum
- На форуме: 18 Лет 5 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,487
- Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
- Откуда: SPb=>Люберцы
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
- Контактная информация:
Либо по этой причине и тянет,либо то что тянет,является причиной износа!Вариант есть такой,заменить задний балон,проверить соосность,можно кстати банально (только надо руль прямо установить,а как этого добится,решать тебе)ниткой берёшь и меряешь слева и справа растояние по осям(перед-зад)колёс,тогда думаю будет более-менее понятно что делать дальше.Вилку грубо можно проверить приложив к траверсам паралельно ровную железку,и измерять растояние от неё до оси колеса,если с обоих сторон одинаково,то уже +,а вот на загнуутость перьев только по методе описанной в мото или мото-ревю за этот год!Это надо перья снимать!
- Lusien
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 14 дней
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: Вс июл 08, 2007 19:24
- Откуда: Новочеркасск 61 RUS
- Мотоцикл: H-D XL 1200 Sportster Low
- Пол:
PaZoOm, вполне возможно такое, ты и сам можешь в этом убедиться.
1) перья грязные? следы от масла есть, подтеки? если есть, значит сальники и правда умерли...
2) поставь мот вертикально (не на подножке), зажми передний тормоз и резко надави на руль вниз (если в перьях различное количество масла, то одно будет уходить вниз легче, другое - тяжелее) и почувствуй возврат (отбой) руля, если отбивать будет неравномерно, значит действительно в одном пере меньше масла, чем в другом....
и вообще! НОВИЧКИ! возьмите за правило: при покупке всегда менять все жидкости, если мот был "не на виду" и если вы не знаете что и когда в него было залито! а то так технику угробить недолго!!!!
1) перья грязные? следы от масла есть, подтеки? если есть, значит сальники и правда умерли...
2) поставь мот вертикально (не на подножке), зажми передний тормоз и резко надави на руль вниз (если в перьях различное количество масла, то одно будет уходить вниз легче, другое - тяжелее) и почувствуй возврат (отбой) руля, если отбивать будет неравномерно, значит действительно в одном пере меньше масла, чем в другом....
и вообще! НОВИЧКИ! возьмите за правило: при покупке всегда менять все жидкости, если мот был "не на виду" и если вы не знаете что и когда в него было залито! а то так технику угробить недолго!!!!
Just do it! Just ride!