МОСКВИЧИ!!! МЕГА ХЕЛП!!!! СРОЧНО!!!
- zZima
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
МОСКВИЧИ!!! МЕГА ХЕЛП!!!! СРОЧНО!!!
Уважаемые СРОЧНО, ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!
нужна помощь в приобретении мота! это Honda VFR400
находиться в подмосковье, недалеко от Домодедово
его нужно оценить (т.е. посмотреть проверить все!)
ОЧЕНЬ срочно!!! прлиззззз, ну хоть ктонить...
я сейчас в арх - вырваться несмогу "за секунду" а предложение очень гуд...
подробности о дальнейших действиях отпишусь в личну...
КАК ГРИТСЯ С МЕНЯ ИДЕТ!!!))))))
это не "пуля" и не подстава -ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ в осмотре мота, плизззззззззз.... :-o) :-o) :-o) :-o) :-o)
нужна помощь в приобретении мота! это Honda VFR400
находиться в подмосковье, недалеко от Домодедово
его нужно оценить (т.е. посмотреть проверить все!)
ОЧЕНЬ срочно!!! прлиззззз, ну хоть ктонить...
я сейчас в арх - вырваться несмогу "за секунду" а предложение очень гуд...
подробности о дальнейших действиях отпишусь в личну...
КАК ГРИТСЯ С МЕНЯ ИДЕТ!!!))))))
это не "пуля" и не подстава -ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ в осмотре мота, плизззззззззз.... :-o) :-o) :-o) :-o) :-o)
Последний раз редактировалось zZima Пн июл 12, 2021 11:04, всего редактировалось 1 раз.
"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
- Tanushka
- Мотобаламутка
- На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 1,402
- Зарегистрирован: Ср апр 06, 2005 15:23
- Откуда: Москва
- Мотоцикл: CBR 600 F4 :) Жужжик!
- Контактная информация:
zZima, помочь можно... свободного времени уйма :)) Только вот не разбираюсь я в них :)
Могу взбаламутить кого-нить... :devil:
ПРосто понимаешь, например, покажется он нам в порядке, а потом окажется, что он убитый ... Ну вообщем ща поспрашиваю народ!
Могу взбаламутить кого-нить... :devil:
ПРосто понимаешь, например, покажется он нам в порядке, а потом окажется, что он убитый ... Ну вообщем ща поспрашиваю народ!
Отдавая, теряя, прощаясь-не печалься о будущем, а благодари прошлое.
- Шкет
- На форуме: 18 Лет 1 Месяц
- Сообщения: 6,340
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2007 17:40
- Откуда: Тульская губерния-Нагатинский затон-Подольск, немного Купчино, а теперь Тула.
- Имя: Евгений
- Мотоцикл: Армяне попробовали сделать мотоцикл, у них не получилось и они назвали это Aprilia.
- Пол:
<!--QuoteBegin-NATION+--><div class='quotetop'>Цитата(NATION)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...мы с Танюшкой не очень разбираемся в мотах<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd--> гг, ржунимагу.типа пашутил?:) объясняю: проверяешь вилку, чтоп сальники там ок, чтоп масло не текло. Проверяешь маятник, штоп нибалтался куда ему балтаца нипаложено, не люфтил вообщем. Смотришь цепь, звезы. Проверяешь работу поворотников, фар вообщем всего што светит и моргает. Двигатель слушаешь, чтоб там шумов не было посторонних. Коробку-скорости там пащолкать. Проехаца хотяб по горожам хорошо б было. А компрессию померить так вообще замечательно. На этом краткий курс "осмотр байка" закончен.
:D:D

Мы-русские! С нами Богъ! (с) граф Суворов-Рымникский.
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Вы фсе ни разу в предпокупном осмотре мотика не шарите и имеете серьёзный шанс взять кота в мешке.
Во-первых: брать мот,тем более с рук,БЕЗ ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ это риск попасть минимум на замену колец,или в лучшем случае на компрессию 9-11 очков от положенных 13-14
Во-вторых: Если 400-ка - то это 30 000 км межсервисный пробег по регулировке клапанов - КАК МОЖНО ТОЧНЕЕ ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ чтобы не занимацо через 5000 км в разгар сезона регулировкой(3 недели доставка шайб +время механиков,обычно трудно определимое). В общем по пробегу куда интереснее смотреть на тормозные диски.
В-третьих: Если первые два пункта удовлетворяют требованиям,то покупаем в аптеке СТЕТОСКОП,стОит руб.200,и слушаем движок.Сначала холодный. Желательно совсем. На прогретом можете не услышать и сплавите мембрану стетоскопа. Если опыта в "прослушке" движков нет - слушайте все части начиная с крышки головки блока цилиндров. Через стетоскоп даже без опыта и стук клапанов услышите и растянутую до последнего деления натяжителя цепь. Сравните звук холодного и прогретого движка,если появляется стук на холодном и исчезает на прогретом движке - это не ваш мотик,если конечно вы не уверены в своих силах по ремонту
В -четвёртых: Состояние подшипников. В рулевой,в колёсах,в оси маятника и рычагах подвески. Проверяется вывешиванием по очереди каждого колеса и активным дёрганьем во все стороны - есть люфты? Замена подшипников без строительного фена не делаецо! Про вилку вообще отдельно. Мотик на колеса,передний тормоз до блокировки и на месте раскачиваем взад-вперед на предмет хруста и стуков в рулевой колонке. Крутаните поочереди колеса - не закисли ли поршни в суппортах и одинаковый ли износ колодок на одном диске
В-пятых: Состояние подвесок. Ну про масло на перьях вилки и штоке моноамортизатора думаю не нужно говорить,а вот исследование на предмет коррозии и повреждений - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кроме того моноамортизаторы не вписываются в заводские характеристики демпфирования после 30-40 тыс.км. и то что они не текут ещё не свидетельство их работоспособности. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на износ переднего балона - съеденая с одной стороны резина признак минимум неправильной регулировки вилки,максимум - критический износ или деформация
В-шестых: Визуальный осмотр на предмет определения темперамента бывших владельцев. Девственные упоры подножек и съеденый ровно по середине рисунок протектора то что вам нужно. Затюненый аппарат может оказацо полуживым стант-снарядом,доведенным до предпродажного лоска
А дальше смотрите и ищите косяки сами,но ЭТО минимум при осмотре перед покупкой,если не хотите попасть на многонедельные заказы запчастей и ремонты
+ это фсё повод серьёзно сбить цену при торге,не факт что владелец сам о ВСЕХ косяках знает.
Поэтому фсему подойдите к выбору мотика максимально серьезно и технично и будет вам щастье.
Удачи... :remem:
Во-первых: брать мот,тем более с рук,БЕЗ ЗАМЕРА КОМПРЕССИИ это риск попасть минимум на замену колец,или в лучшем случае на компрессию 9-11 очков от положенных 13-14
Во-вторых: Если 400-ка - то это 30 000 км межсервисный пробег по регулировке клапанов - КАК МОЖНО ТОЧНЕЕ ОПРЕДЕЛИТЬ РЕАЛЬНЫЙ ПРОБЕГ чтобы не занимацо через 5000 км в разгар сезона регулировкой(3 недели доставка шайб +время механиков,обычно трудно определимое). В общем по пробегу куда интереснее смотреть на тормозные диски.
В-третьих: Если первые два пункта удовлетворяют требованиям,то покупаем в аптеке СТЕТОСКОП,стОит руб.200,и слушаем движок.Сначала холодный. Желательно совсем. На прогретом можете не услышать и сплавите мембрану стетоскопа. Если опыта в "прослушке" движков нет - слушайте все части начиная с крышки головки блока цилиндров. Через стетоскоп даже без опыта и стук клапанов услышите и растянутую до последнего деления натяжителя цепь. Сравните звук холодного и прогретого движка,если появляется стук на холодном и исчезает на прогретом движке - это не ваш мотик,если конечно вы не уверены в своих силах по ремонту
В -четвёртых: Состояние подшипников. В рулевой,в колёсах,в оси маятника и рычагах подвески. Проверяется вывешиванием по очереди каждого колеса и активным дёрганьем во все стороны - есть люфты? Замена подшипников без строительного фена не делаецо! Про вилку вообще отдельно. Мотик на колеса,передний тормоз до блокировки и на месте раскачиваем взад-вперед на предмет хруста и стуков в рулевой колонке. Крутаните поочереди колеса - не закисли ли поршни в суппортах и одинаковый ли износ колодок на одном диске
В-пятых: Состояние подвесок. Ну про масло на перьях вилки и штоке моноамортизатора думаю не нужно говорить,а вот исследование на предмет коррозии и повреждений - ОБЯЗАТЕЛЬНО. Кроме того моноамортизаторы не вписываются в заводские характеристики демпфирования после 30-40 тыс.км. и то что они не текут ещё не свидетельство их работоспособности. ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ на износ переднего балона - съеденая с одной стороны резина признак минимум неправильной регулировки вилки,максимум - критический износ или деформация
В-шестых: Визуальный осмотр на предмет определения темперамента бывших владельцев. Девственные упоры подножек и съеденый ровно по середине рисунок протектора то что вам нужно. Затюненый аппарат может оказацо полуживым стант-снарядом,доведенным до предпродажного лоска
А дальше смотрите и ищите косяки сами,но ЭТО минимум при осмотре перед покупкой,если не хотите попасть на многонедельные заказы запчастей и ремонты
+ это фсё повод серьёзно сбить цену при торге,не факт что владелец сам о ВСЕХ косяках знает.
Поэтому фсему подойдите к выбору мотика максимально серьезно и технично и будет вам щастье.
Удачи... :remem:
- ПТИЦ
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 18 дней
- Сообщения: 286
- Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 13:47
- Откуда: 71rus
- Имя: Тимур
- Мотоцикл: FZS1000
Шкет,пока сам пост набирал ты уже свой скинуть успел,но суть одна - люфты и звуки
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
А насчёт умный-неумный - ды не надо тут особого ума,на поверхности фсё...
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 1 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
А насчёт умный-неумный - ды не надо тут особого ума,на поверхности фсё...
- NATION
- Гламурный алкаш!
- На форуме: 19 Лет 11 Месяцев 2 дней
- Сообщения: 2,146
- Зарегистрирован: Сб авг 13, 2005 14:16
- Откуда: 177 NORTH
- Мотоцикл: HCBR 954 RR FB Glamour Swarovski Version
Шкет684, ...пипец, я ф шоке... :eek: а зачем ты это все пЕсал то? Двигатель говоришь послушать? Маладетс - пральна! Посторонние шумы? А вот какие они эти "посторонние шумы" на вэабразнике та? Садись отличнег! Два!! :devil:
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
ух йоптать... скока понапесали та...
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
ух йоптать... скока понапесали та...
- zZima
- На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: Пн апр 23, 2007 17:14
- Откуда: Архангельск
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Yamaha Diversion
гы... блин чуфакиииииии :-o) :-o) :-o) и дифчонки радует шта хоть и живу на марсе, но не адын савсем в этом мире
NATION, Tanushka, если таки покатите к тому кадру.... хоть просигнальте, чтода чаго :-o) :-o) :-o) :-o) :-o)
а в вэобразднике исчо и со впрыском.... :shock: ....
тока подумал :shock: а ведь исчо мона и чудожидкости плеснуть, потом деталюшки претереть и двигла хватит тока нао чень ограниченый чесурс хоть с виду и шелестит на "5" :(
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<!--QuoteBegin-Tanushka+--><div class='quotetop'>Цитата(Tanushka)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->zZima, ща бум договариваться на завтра... Натион будет звонить!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
блин, тяперь ночь спать не буду :mrgreen:
огромное чаловеческое СПАСИБАААА
остальныое по приезду)))))))))))



NATION, Tanushka, если таки покатите к тому кадру.... хоть просигнальте, чтода чаго :-o) :-o) :-o) :-o) :-o)
а в вэобразднике исчо и со впрыском.... :shock: ....
тока подумал :shock: а ведь исчо мона и чудожидкости плеснуть, потом деталюшки претереть и двигла хватит тока нао чень ограниченый чесурс хоть с виду и шелестит на "5" :(
<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 2 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->
<!--QuoteBegin-Tanushka+--><div class='quotetop'>Цитата(Tanushka)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->zZima, ща бум договариваться на завтра... Натион будет звонить!<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
блин, тяперь ночь спать не буду :mrgreen:
огромное чаловеческое СПАСИБАААА
остальныое по приезду)))))))))))

"Прежде чем по-писать - РАСТЕГНИ ширинку" - (с) Бачинский и Стилавин
-
- Дальнобойщик
- На форуме: 19 Лет 3 Месяцев 20 дней
- Сообщения: 4,502
- Зарегистрирован: Чт мар 23, 2006 18:39
- Откуда: Раменское
- Имя: Горелов Михаил
- Мотоцикл: Урал Ретро-Соло 2012, Minsk M125X
- Пол: