cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 22:25
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Коплю на ёбр
- Пол:
cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
Итак, что имеем.
Неисправность: Мотор не раскручивается выше 10 тыс., если резко открыть газ и выше 12 тыс. если постепенно.
Признаки: При полной открутке стреляет в глушитель. На прогреве до 30С раскручивается полностью. После прогрева вообще никак. Заводится идеально, на холостых подергивается +-100 оборотов, что кмк на инжекторе не должно быть.
Что просматривал:
1. Свечи - новые иридиевые, нагар норм.
2. Катушки - три сопротивление 2,3 и одна 2,1
3. Проверка датчика дроссельной заслонки - без провалов.
4. Снятие - прочистка фильтров бензонасоса (было засрано, при установке изменений в работе 0)
5. Отключение мап сенсора дало только не устойчивую работу на холостых.
6. Ошибок никаких не выдает.
К сожалению нечем проверить давление в рампе ((
Дополнительно:
Непонятная коробка (типа обманки) припаяна (колхозно) около мозгов. Отпайка и восстановление проводки не помогло.
Через заслонки видны дико засранные клапана 1 и 2 цилиндра. При этом над ними в аирбоксе вытер какое то липкое масло с кучей песка (((
Ребят, неделю уже ипусь с этой трахомой, куда лезть ? И да, как подключиться к эбу, по какому протоколу работает и какой программой, может знает кто?
Неисправность: Мотор не раскручивается выше 10 тыс., если резко открыть газ и выше 12 тыс. если постепенно.
Признаки: При полной открутке стреляет в глушитель. На прогреве до 30С раскручивается полностью. После прогрева вообще никак. Заводится идеально, на холостых подергивается +-100 оборотов, что кмк на инжекторе не должно быть.
Что просматривал:
1. Свечи - новые иридиевые, нагар норм.
2. Катушки - три сопротивление 2,3 и одна 2,1
3. Проверка датчика дроссельной заслонки - без провалов.
4. Снятие - прочистка фильтров бензонасоса (было засрано, при установке изменений в работе 0)
5. Отключение мап сенсора дало только не устойчивую работу на холостых.
6. Ошибок никаких не выдает.
К сожалению нечем проверить давление в рампе ((
Дополнительно:
Непонятная коробка (типа обманки) припаяна (колхозно) около мозгов. Отпайка и восстановление проводки не помогло.
Через заслонки видны дико засранные клапана 1 и 2 цилиндра. При этом над ними в аирбоксе вытер какое то липкое масло с кучей песка (((
Ребят, неделю уже ипусь с этой трахомой, куда лезть ? И да, как подключиться к эбу, по какому протоколу работает и какой программой, может знает кто?
-
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
Слишком богатая смесь продолжает поступать и после прогрева.Бистрий_Чирипах писал(а):На прогреве до 30С раскручивается полностью. После прогрева вообще никак.
Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:
Дырчик из Японии? Душеный? Копай в этом направлении. Походу переходит в режим "отсечки".Бистрий_Чирипах писал(а):Непонятная коробка (типа обманки) припаяна (колхозно) около мозгов
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 22:25
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Коплю на ёбр
- Пол:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
Но ведь обороты при этом скидывает с 2 до 1,5.Serega iz Nvmskovska писал(а):Слишком богатая смесь продолжает поступать и после прогрева.
Добавлено спустя 52 секунды:
Не помню каким способом, но пришли к мнению, что америкосSerega iz Nvmskovska писал(а):Дырчик из Японии? Душеный? Копай в этом направлении. Походу переходит в режим "отсечки".

-
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
Отвечая на твое первое сообщение, о таком нюансе мне нужно было догадаться или как?Бистрий_Чирипах писал(а):Но ведь обороты при этом скидывает с 2 до 1,5.
Поцоны, чтож вы такие чудные. Расскажите половину ребуса и требуете ответ, при этом, вторую половину ребуса оставив на потом или вообще в тайне. Это у вас у воднокласниках вконтактах такая новая игра штоле?
-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 22:25
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Коплю на ёбр
- Пол:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
Там столько нюансов, что мозг уже раком встал. Я уже половину не помню, что делал.Serega iz Nvmskovska писал(а):Отвечая на твое первое сообщение, о таком нюансе мне нужно было догадаться или как?
-
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
При каких обстоятельствах (после чего, разобрали что-нибудь, уронили, только что купили...) возникла неисправность? Как возникла неисправность? До её возникновения байк ездил нормально или об этом только рассказывали и сами вы не видели???Бистрий_Чирипах писал(а):Не помню каким способом, но пришли к мнению, что америкос
Хотите лечения по телефону - рассказывайте всё и сразу или ничего не спрашивайте вообще.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Отлично!Бистрий_Чирипах писал(а):Я уже половину не помню, что делал
Мот не работает, чо делал - не помню. Помогите!!!

-
- На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 24 дней
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: Ср окт 28, 2015 22:25
- Откуда: Москва, Марфино
- Имя: Олег
- Мотоцикл: Коплю на ёбр
- Пол:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
Да мне бы хоть направление куда копнуть. Взял недели три назад.
Когда оформляли страховку тот хозяин его при мне уронил, практически на месте, после чего капала ОЖ.
Пару дней на нем поездил норм, но пока не привык не крутил его сильно, поэтому возможно и не заметил косяков. Первый раз обратил внимание когда он выдал максималку на 12 тыс., дальше разгоняться отказался. Теперь дошло до того, что приходится переключаться максимум на 8-9 тыс. дальше он просто не разгоняется, как будто уходит в отсечку.
Когда оформляли страховку тот хозяин его при мне уронил, практически на месте, после чего капала ОЖ.
Пару дней на нем поездил норм, но пока не привык не крутил его сильно, поэтому возможно и не заметил косяков. Первый раз обратил внимание когда он выдал максималку на 12 тыс., дальше разгоняться отказался. Теперь дошло до того, что приходится переключаться максимум на 8-9 тыс. дальше он просто не разгоняется, как будто уходит в отсечку.
-
- На форуме: 15 Лет 2 дней
- Сообщения: 8,675
- Зарегистрирован: Пт июн 18, 2010 19:03
- Откуда: ...см. выше
- Имя: Сергей
- Пол:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
По симптомам похоже на кривую раздушку. Спишись вот с этим человеком или позвони - http://www.motoforum.ru/forum/memberlis ... le&u=10165 он спец по раздушкам и мозгам на сиберы.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 6 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
Компрессия какая? Масло с песком..... это может объяснить многое))
- RAS1984
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
У меня на тачке бмв было похожее. Мотор раскручивался до 5тыс и обороты падали, если держать педаль в полу мотор как бы захлебывался какое-то время, потом опять набирал 5тыс и т.д. При этом до 5тыс оборотов машина ехала отлично. Причиной проблемы оказалась выроботка на кулачках распредвала. Т.е. клапана открывались не достаточно сильно. Посмотри на распредвалы. Если в этом причина, то увидишь пропилинные дорожки на кулачках.
...а может и не увидишь. Бмв была старой и там были коромысла. След от них на кулачках говорил сам за себя.
...а может и не увидишь. Бмв была старой и там были коромысла. След от них на кулачках говорил сам за себя.
- Виталий
- На форуме: 16 Лет 9 Месяцев 16 дней
- Сообщения: 19,440
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
- Род занятий: Автомобильное оборудование
- Откуда: Москва, Алексеевская
- Имя: Виталий
- Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
- Пол:
- Контактная информация:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
Этож сколько нужно мучить мотор, чтоб распредвал голодал. Или прокладку гбц пробило?RAS1984 писал(а):Причиной проблемы оказалась выроботка на кулачках распредвала.
Инфа стопроцентная!
- Мудрый ЗМЕЙ
- На форуме: 13 Лет 7 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2011 20:32
- Род занятий: странствующий философ
- Откуда: Катуар. Дмитровка.
- Имя: ВЯЧЕСЛАВ
- Мотоцикл: ХОНДА ТЕНЬ 750
- Пол:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
Виталий За туареги почитай, которые т5. Яркий пример сырых валов и компенсаторов. Ремонт не бюджетный.
Невидящий очевидного, приближает неизбежное.
- RAS1984
- На форуме: 9 Лет 3 Месяцев
- Сообщения: 852
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2016 08:44
- Откуда: Москва
- Имя: Андрей
- Мотоцикл: Альфочка
- Пол:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
Машина была 87 года. Просто за сотни тысяч километров пропилило кулачки настолько, что они не могли открывать клапана в достаточной степени
- ruswolf
- На форуме: 11 Лет 1 Месяц 26 дней
- Сообщения: 2,959
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2014 18:15
- Откуда: Москва
- Имя: Георгий
- Мотоцикл: Yamaha XV1100, XV950, V-Max, FZX750
- Пол:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
один чел расписал работу инжектора, почитай, возможно поможет найти ответ что накрылосьБистрий_Чирипах писал(а):Ребят, неделю уже ипусь с этой трахомой, куда лезть ?
И так для любого электронного впрыска самое главное определить количество воздуха попавшего в двигатель. Зная сколько воздуха, бензин то уж как нибудь нальём, может быть 1/14.7, в зависимости от режима работы может быть и богаче, может быть и беднее.
Но главное всё равно определить количество воздуха!!!
Расходомеров воздуха нет!!!
Для определения расхода воздуха остаётся два способа.
Первый способ.
Для этого нужно знать четыре величины, проходное сечение определяется по положению дроссельной заслонки, давление до и после дросселя и температуру воздуха.
Зная атмосферное давление (его можно измерить в начале вращения коленвала, пока двигатель ещё не завёлся во впускном коллекторе фактически атмосферное давление и мы можем его измерить и запомнить, используя показаниям датчика разряжения в задроссельном пространстве (MAP сенсор)) проходное сечение знаем по показаниям датчика положения дросселя, давление за дросселем на работающем моторе нам показывает MAP сенсор, ну и естественно есть датчик температуры воздуха.
Всё было бы ничего, но как только дроссель откроется достаточно сильно (обычно 70-100%) давление в задроссельном пространстве будет близко к атмосферному и данный способ определения количества воздуха практически перестаёт работать.
Поэтому для определения количества поступающего воздуха приходиться переходить к другому методу.
Второй способ.
Обратиться в карту памяти, в которой хранятся значения расхода воздуха через двигатель в зависимости от положения дросселя и оборотов коленвала, полученные лабораторным путём на моторном стенде при доводке двигателя в "стандартном исполнении". После чего полученные значения количества воздуха несколько корректируются с учётом существующей температуры воздуха и величины атмосферного давления.
На спортивных моторах, для которых экологические требования пока ещё не очень строгие зачастую обходятся только последним способом определения количества поступившего воздуха...
Тут же напрашивается вопрос, а как же ездить по горам?
Температуру воздуха мы отслеживаем постоянно, а как быть с атмосферным давлением?
Да очень просто, на работающем моторе, при каждом сильном открытии дросселя, происходит сравнение давления показываемого MAP сенсором с величиной хранимого в памяти атмосферного давления, если эти величины начинают существенно расходиться, то в память записывают новое значение атмосферного давления.
И так с воздухом определились.
При запуске холодного двигателя (а датчик температуры двигателя у нас естественно есть) нужно несколько забогатиться, может быть даже подать некоторую "пусковую" порцию топлива, размер которой будет зависеть от температуры двигателя и воздуха. Пока экологи не задушили соотношение воздух топливо в "стартерном режиме" может быть весьма большим, может быть даже 1/5 - 1/7, по мере прогрева уже работающего двигателя это соотношение естественно будет меняться и стремиться к более "гуманным" значениям.
Здесь надо обратить внимание на то, что режим "быстрого холостого хода" на режимах запуска и прогрева в Кёйхиновском дроссельном узле сделан до безобразия примитивно, для этого просто открывают воздушный канал вокруг дроссельной заслонки, очень надеюсь, что когда нибудь количество воздуха поступающего через это канал сделают регулируемым.
Топливо.
Здесь всё без изысков. Вихревой электрический бензонасос (производительность обычно литров 40-60 в час. тупиковое давление 4-7 атм.) "плавает" прямо в баке, там же стоит и регулятор давления (обычно около 3-х атм. иногда несколько больше) и сбрасывает топливо обратно в бак. Система фильтрации топлива может быть выполнена по разному, обычно входной фильтр на топливоприёмнике и фильтр тонкой очистки после бензонасоса, у рыжих мотоциклов с топливоприёмником не всё хорошо. Удалять фильтр топливоприёмника ни в коем случае нельзя, грязь, может быть хорошим абразивом и она очень быстро приведёт к износу пластикового ротора и корпуса вихревого насоса, зазор между корпусом и ротором увеличится, что приведёт к снижению давления на выходе насоса.
Относительно форсунок. Давно прошли времена когда в форсунке была одна достаточно большая "дырка" часто ещё и с конусным распылителем, потом в форсунке стало 4, 6, 8 дырок, сейчас уже и 12 дырок не предел... , По мере увеличения числа дырок их диаметр естественно стал уменьшаться, кроме этого раньше на входе в форсунку стоял ещё один маленький фильтрующий элемент в виде цилиндра или конуса из сетки, и при некотором желании и умении его можно было вытащить и промыть, и самое главное он защищал форсунку от загрязнения механическими частицами, сейчас таких входных фильтров практически не осталось...
В бензине всегда есть смолы которые при длительной эксплуатации уменьшают проходное сечение отверстий форсунок, у "больших" инжекторов с кислородными датчиками в выпускной системе, в программу управления "зашиты" по меньшей мере два поправочных коэффициента которые вносят поправку на увеличение времени открывания форсунок по мере уменьшения проходного сечения отверстий форсунок. Но в спортивных инжекторах лёгких мотоциклов кислородных датчиков нет и корректирующих коэффициентов тоже нет....Вот и приходиться или мыть форсунки, или вручную корректировать программу управления в сторону обогащения.
О корректировке "софта".
Все производители мотоциклов для кросса и эндуро предусматривают такую возможность. но делают это несколько по разному. Например на красных мотоциклах можно использовать интерфейсный модуль позволяющий "подружить" мотоцикл с ноутбуком. Производители синих мотоциклов пошли другим путём и предложили для этих целей небольшое, и недорогое устройство позволяющие прямо с него "править софт" но при этом оно естественно имеет маленький экран и более скромные возможности.
Штатное программное обеспечение ограничивает возможности корректировки карты зажигания и топливной карты, для того, чтобы "шаловливые ручёнки" не смогли программным путём убить мотор...
Байкеры субкультура с которой госдарство должн бороться они вносят в общство грязь гонорею и сифилис
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 3 Месяцев 19 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: cbr600rr 2004 не раскручивается мотор выше 12 тыс.
Липкое масло с песком - следы пропиточной жижи нулевика. Нулевик на инжекторах при чрезмерной пропитке такой вот липкой хренью засират дмрв да и мап страдает если ему дырки вентиляции зальет этой гадостью.
Походу, у тебя переливает.
Возможно, стоят нестандартные форсунки и коробка обманка как раз для них но она почему-то не работает или работает плохо.
Вопщим ты бы его на диагностику отвез где есть померить СО (смесь) на разных оборотах. Ну или внешним шириком померять. Много бы прояснило.
Походу, у тебя переливает.
Возможно, стоят нестандартные форсунки и коробка обманка как раз для них но она почему-то не работает или работает плохо.
Вопщим ты бы его на диагностику отвез где есть померить СО (смесь) на разных оборотах. Ну или внешним шириком померять. Много бы прояснило.
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...