Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

У твоего мотоцикла что то сломалось? Ты не знаешь где его отремонтировать? Готов платить ? Спрашивай, тебе помогут.
Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
tartar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,341
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#1 Сообщение tartar »

Доброго времени суток. Являюсь обладателем cbr600f 2011-2012. Т.к. модель недостаточно популярная
хотел бы задать несколько вопросов владельца практически идентичных мотов

- есть ли у кого сервис мануал? Собираюсь заказывать хайнесовкий. Хочу произвести
дефектовку и замеры сцепления.

- имеет ли смысл на 30 тыс пробега регулировать клапана?

- кто-нибудь менял пружины в передней вилке и на какие? (Насколько я понимаю там обычные линейные пружины.
Меня они одного то не устраивали ибо, вероятно, расчитаны на пилота кг 70)

Ну и стандартный вопрос к владельцам мотов с абс: есть ли скрип с переднего суппорта?
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Dan1342
На форуме: 11 Лет 9 дней
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2014 11:45
Откуда: Курск-Москва
Имя: Данил
Мотоцикл: cbr 600fa
Пол:

Re: Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#2 Сообщение Dan1342 »

Добрый день) Скрип есть, но только когда назад катишь мотоцикл. Насчёт остального не подскажу, но по своим ощущениям, впереди подвеска мягкая, а сзади , будто жёстковата. А модель не популярна потому, на мой взгляд, потому что выпускалась всего 3 года.

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,341
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#3 Сообщение tartar »

Dan1342 писал(а):Скрип есть, но только когда назад катишь мотоцикл
у меня ощущение легкой вибрации на руле от этого. Колодки менял, диски в порядке, хз что такое, но
это у многих так.
Dan1342 писал(а):впереди подвеска мягкая
вот поэтому и хочу менять пружины - осталось выбрать какие (марку, жесткость, линейные или прогрессивные)
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#4 Сообщение Abadonael »

Привет,

http://files.step-m.ru/files/21205/CBR600F11Rus.pdf
вот я залил свой мануал, как я понял тебе нужен он же)

Не популярен он по одной причине - он слишком мощный для первого мотоцикла и на нём нельзя ездить в Европе, если только получил права. Поэтому его урезали до CBR650F в следующем году. Только из-за маркетинга и ограничений.

Езжу год, доволен как конь, байк красивый и шикарный. Правда хотелось бы побольше мощности, но это видимо, мои особенности, многим 100 лошадей хватает.

Скрип есть и ничего не получается с ним сделать :(

Добавлено спустя 1 минуту:
tartar писал(а):у меня ощущение легкой вибрации на руле от этого.
вибраций нет, есть только звук когда катишь

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,341
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#5 Сообщение tartar »

Abadonael писал(а):вот я залил свой мануал, как я понял тебе нужен он же)
спасибо. Но я ищу имено service а не owner manual. Таких книжечек у меня тоже штуки 4 на разных языках.
Abadonael писал(а):Езжу год, доволен как конь, байк красивый и шикарный. Правда хотелось бы побольше мощности, но это видимо, мои особенности, многим 100 лошадей хватает.
По динамике уныловат конечно, как и все хорнеты, но для города и одного человека самое то.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#6 Сообщение Abadonael »

Слушай, я даже не знал что такое существует) стыдно) Нашел сейчас на немецком форуме что челу дали офф ответ что его не обновляли по причины идентичности версии 07 года

"...für die CB 600 Hornet PC41 Baujahr 2011 gibt es noch kein überarbeitetes Handbuch. Somit ist das Handbuch "WERKSTATT-HANDBUCH SHOP MANUAL CB 600HORNET PC41 "07"" immer noch gültig."

и дают ссылку на мануал на английском http://ul.to/9n3vdf30 там pdf 200+ мб на телефоне не могу посмотреть, напиши плиз, если найдешь что получше

Аватара пользователя
derschlang
На форуме: 13 Лет 2 дней
Сообщения: 1,442
Зарегистрирован: Вт сен 04, 2012 16:16
Откуда: Москва САО
Имя: Рогожкин Алексей
Мотоцикл: BMW R1200ST, Honda VTR1000F, Honda CB-1 600, Stels Flex 250.
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#7 Сообщение derschlang »

tartar писал(а):Хочу произвести дефектовку и замеры сцепления.
А зачем? Сцепление буксует? Может, просто отрегулировать надо?
tartar писал(а):имеет ли смысл на 30 тыс пробега регулировать клапана?
Имеет смысл туда зимой залезть и всё проверить.
tartar писал(а): кто-нибудь менял пружины в передней вилке и на какие?
Бывают всякие тюнинговые пружины. Есть Wilbers, есть вроде бы отечественный PM-Garage.
Для начала можно просто залить масло погуще.

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,341
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#8 Сообщение tartar »

derschlang писал(а):Сцепление буксует? Может, просто отрегулировать надо?
сцепление не буксует, но есть желание посмотреть, особенно пружины. Отрегулировано все как надо.
derschlang писал(а):Имеет смысл туда зимой залезть и всё проверить.
смысл проверять, если двигатель работает отлично? просто где-то слышал, что порегламенту положена регулировка на 30.
derschlang писал(а):Для начала можно просто залить масло погуще.
просто масло погуще не интересует. Мне именно пружины надо поменять. Вот и ищу марку. Спасибо за Wilbers - будем посмотреть

Добавлено спустя 57 секунд:
Abadonael писал(а):Слушай, я даже не знал что такое существует) стыдно) Нашел сейчас на немецком форуме что челу дали офф ответ что его не обновляли по причины идентичности версии 07 года

"...für die CB 600 Hornet PC41 Baujahr 2011 gibt es noch kein überarbeitetes Handbuch. Somit ist das Handbuch "WERKSTATT-HANDBUCH SHOP MANUAL CB 600HORNET PC41 "07"" immer noch gültig."

и дают ссылку на мануал на английском http://ul.to/9n3vdf30 там pdf 200+ мб на телефоне не могу посмотреть, напиши плиз, если найдешь что получше
спасибо, полистаем. На немецком я не говорю(((
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Goa7i
На форуме: 13 Лет 4 Месяцев 27 дней
Сообщения: 1,364
Зарегистрирован: Чт апр 12, 2012 16:03
Род занятий: Реклама на радио, аудио-ролики
Откуда: Москва
Имя: Максим
Мотоцикл: Верховина Ш-57
Пол:

Re: Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#9 Сообщение Goa7i »

tartar писал(а):- есть ли у кого сервис мануал? Собираюсь заказывать хайнесовкий. Хочу произвести
дефектовку и замеры сцепления.
Есть вот такой мануал - Honda_CB600F.Hornet_98
tartar писал(а):- имеет ли смысл на 30 тыс пробега регулировать клапана?


Нет. Если реальный пробег 30 тыс., то необязательно.
tartar писал(а):- кто-нибудь менял пружины в передней вилке и на какие? (Насколько я понимаю там обычные линейные пружины.
Меня они одного то не устраивали ибо, вероятно, расчитаны на пилота кг 70)
Менял на прогрессивные, тоже было слишком мягко.

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,341
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#10 Сообщение tartar »

Goa7i писал(а):Менял на прогрессивные, тоже было слишком мягко.
а что за пружины ставил, менял ли клапан и как изменилось поведение?
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Аватара пользователя
Lanius
На форуме: 16 Лет 2 Месяцев 7 дней
Сообщения: 3,573
Зарегистрирован: Чт июл 02, 2009 22:16
Откуда: Черкесск-Москва
Имя: Андрей
Мотоцикл: FZ6-SA S2(уже 3-й) + YZ125
Пол:

Re: Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#11 Сообщение Lanius »

tartar писал(а):просто масло погуще не интересует. Мне именно пружины надо поменять.
Коль,а почему масло не интересует?на фазерах тоже беда с мягкой вилкой,все меняют масло и не нарадуются,ни разу не слышал,чтобы меняли пружины
Не знаешь-молчи, знаешь-помалкивай

тел. +7(926)238-64-66

Аватара пользователя
Abadonael
На форуме: 15 Лет 5 Месяцев 12 дней
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 21:05
Откуда: München
Имя: Ник
Мотоцикл: Honda 250cc -> Suzuki 650cc -> CBR600F -> Kawasaki H2SXSE
Пол:

Re: Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#12 Сообщение Abadonael »

tartar писал(а):спасибо, полистаем. На немецком я не говорю(((
Человек на форуме просто пишет что написал запрос в саму хонду (или в хайнес, не понял) и ему ответили что для версии pc41 2011 года не сделали книги, потому что с версии CB 600HORNET PC41 2007 нет никаких изменений.

Аватара пользователя
tartar
На форуме: 14 Лет 2 Месяцев 12 дней
Сообщения: 2,341
Зарегистрирован: Пн июн 27, 2011 16:52
Откуда: Москва (Солнцево), Мытищи
Имя: Николай
Мотоцикл: yamaha thundercat =>yamaha R6=>
cbr600fa=>sym joymax 300
Пол:
Контактная информация:

Re: Вопросы по обслуживанию к хорнетоводам(pc 41)

#13 Сообщение tartar »

Lanius писал(а):Коль,а почему масло не интересует?на фазерах тоже беда с мягкой вилкой,все меняют масло и не нарадуются,ни разу не слышал,чтобы меняли пружины
надо смотреть на конструкцию вилки на фазерах. Здесь вязкость масла будет влиять на отбой из-за клапана и почти не будет на сжатие.
Насколько я понимаю - при смене пружин также возможна замена клапана и соответственно масла. Хочется сделать по-правильному.
Тем более это не так дорого, как например замена заднего амморта, но он меня устраивает.
Я не последняя сволочь, за мной еще двое занимали.

Ответить