FZ1S ABS (теория)

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
NEM1PRO
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
Пол:

FZ1S ABS (теория)

#1 Сообщение NEM1PRO »

Здравствуйте. Буду короток и ясен. Про "банальность" данной темы уведомлен, так что нет причин мне объяснять какой "УжОс" я тут написал.

Мотоцикл: Fazer 1000S ABS последнего года выпуска.
Стаж: Нулевой
Цель: Пройти квалифицированное обучение и купить данный мотоцикл.
Примечание: Профессионально владею пока лишь велосипедом, стажа категории B нет.

Вопросы: Где лучше пройти обучение для открытия категории А, где лучше после этого её оттачивать?

P.S. Давайте будем культурными людьми и попытаемся разумно оценить данную ситуацию. 8)
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))

Аватара пользователя
sad99
На форуме: 20 Лет 3 Месяцев 22 дней
Сообщения: 508
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 23:27
Имя: Андрейко
Мотоцикл: Honda CBR1000RR
Пол:
Забанен: Бессрочно

#2 Сообщение sad99 »

кг. топик ф топпку :edy:
Ride it, baby, ride it!

Аватара пользователя
opossum
На форуме: 18 Лет 2 Месяцев 25 дней
Сообщения: 1,487
Зарегистрирован: Вт апр 17, 2007 16:10
Откуда: SPb=>Люберцы
Имя: Андрей
Мотоцикл: Tornado-50cc,YamahaFZX-750
Контактная информация:

#3 Сообщение opossum »

На ул.Лизюкова 18! :-)

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#4 Сообщение Stunter »

автор,читай форум :-)
ЗЫ:байк не айс)) ОВОЩ имхо) Изображение

Аватара пользователя
Fury
На форуме: 17 Лет 12 Месяцев 1 День
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Вс июл 15, 2007 16:27
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Suzuki GSR-600A K7
Контактная информация:

#5 Сообщение Fury »

город подскажите?
и еще - про литровый фазер и новичка сегодня буквально - читаем фазерклуб-разбор полетов

Аватара пользователя
NEM1PRO
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
Пол:

#6 Сообщение NEM1PRO »

<!--QuoteBegin-Fury+--><div class='quotetop'>Цитата(Fury)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->город подскажите?
и еще - про литровый фазер и новичка сегодня буквально - читаем фазерклуб-разбор полетов<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А ещё читаем, что прежде чем садится на подобный аппарат, нужно хотя бы открывать категорию... Девочку жалко, а парень идиот, что пошёл на женскую провокацию.

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 10 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

<!--QuoteBegin-sad99+--><div class='quotetop'>Цитата(sad99)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->кг. топик ф топпку :edy:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не нравится тема - проходим мимо.
<!--QuoteBegin-opossum+--><div class='quotetop'>Цитата(opossum)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->На ул.Лизюкова 18! :-)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я не из Воронежа =))
<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->автор,читай форум :-)
ЗЫ:байк не айс)) ОВОЩ имхо) Изображение<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Этот форум просматриваю уже как полгода.
Что ты именно хотел этим сказать? Ты на нём ездил? Или твоя CBR 600 F4 опять впереди планеты всей? :)
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#7 Сообщение Stunter »

<!--QuoteBegin-SpeeD+--><div class='quotetop'>Цитата(SpeeD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Fury+--><div class='quotetop'>Цитата(Fury)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->город подскажите?
и еще - про литровый фазер и новичка сегодня буквально - читаем фазерклуб-разбор полетов<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
А ещё читаем, что прежде чем садится на подобный аппарат, нужно хотя бы открывать категорию... Девочку жалко, а парень идиот, что пошёл на женскую провокацию.

<!--sizeo:1--><span style="font-size:8pt;line-height:100%"><!--/sizeo--><!--coloro:#999999--><span style="color:#999999"><!--/coloro-->Добавлено спустя 10 минут:<!--colorc--></span><!--/colorc--><!--sizec--></span><!--/sizec-->

<!--QuoteBegin-sad99+--><div class='quotetop'>Цитата(sad99)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->кг. топик ф топпку :edy:<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Не нравится тема - проходим мимо.
<!--QuoteBegin-opossum+--><div class='quotetop'>Цитата(opossum)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->На ул.Лизюкова 18! :-)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Я не из Воронежа =))
<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->автор,читай форум :-)
ЗЫ:байк не айс)) ОВОЩ имхо) Изображение<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Этот форум просматриваю уже как полгода.
Что ты именно хотел этим сказать? Ты на нём ездил? Или твоя CBR 600 F4 опять впереди планеты всей? :)<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Ездил , и как почти после каждой Ямахи остался не доволен этим мотоциклом. из Ямах для меня на данный момент существует только Фазер 600 и все пожалуй..
по поводу впереди планеты всей, я недавно прикупил GSX-R1000 K5- сейчас работаю над ним , вот он - впереди,может не планеты всей,но впереди Ямахи=),и Р1 тоже сосет), а Ф4 просто продуманный мотик и не нужно так глупо иронизировать и сравнивать 599 и 998 ссм. да и...если твою ямаху поприкладывать столько, сколько я прикладывал Ф4- можешь смело сдавать ее на переплавку.=)
а FZ1..этот стрит с душеным мотором от Р1...не, он найдет своих покупателей, но я не в их числе. суррогат мне не нравится. но это мое мнение и не больше.
А по поводу твоих высказываний про женскую провокацию.
ответ тогда на вопрос, почему именно литр? если ты такой умный-разумный, форум читаешь, и в курсе с чего лучше начать.
просто интересно. Изображение без наездов. но такие вопросы каждый день. и с одной стороны кажется, что человек вроде бы адекватный, а с другой- что его цель-понты.. Купи Фазер от той же ямахи. и будет тебе счасьте. продашь через пару сезонов и возьмешь что хочешь.

makroman
На форуме: 18 Лет 19 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

Re: FZ1S ABS (теория)

#8 Сообщение makroman »

<!--QuoteBegin-SpeeD+--><div class='quotetop'>Цитата(SpeeD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Цель: Пройти квалифицированное обучение и купить данный мотоцикл.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Чего парня шпынять? Он уже поставил себе цель. Так зачем ему советовать покупать для начала 400 кубов ( хотя я бы всё-таки посоветовал :)), если он для себя всё уже решил? Лучше посоветуйте ему, где в Москве его ездить научат. :)

З.Ы. Не удержусь:) . Возьми лучше четырёхсотку (б/у), ну а если очень хочется новый, то хотя бы 600 кубов и не спорт. :)

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#9 Сообщение pHoenix »

...иди в ПРТ-мото...на автозаводскую...

...З.Ы. ...жалко пацана, конечно...на литруху - без опыта езды по Мск.............владеть-то мотоциклом его научат, а вот набраться уличного опыта боюсь не успеет.......

makroman
На форуме: 18 Лет 19 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#10 Сообщение makroman »

<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->...З.Ы. ...жалко пацана, конечно...на литруху - без опыта езды по Мск.............владеть-то мотоциклом его научат, а вот набраться уличного опыта боюсь не успеет.......<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Да ладно, если с головой, почитает ещё форумы, может пока учится, передумает и поменяет решение ( цель ).
З.Ы. Свою башку всё равно никому не вставишь :-( .

Аватара пользователя
NEM1PRO
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
Пол:

#11 Сообщение NEM1PRO »

<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->набраться уличного опыта боюсь не успеет<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
И как же, по-твоему, мне успеть его "набраться"? Или четырехсотка дает какое-то волшебной преимущество на дорогах?
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))

Аватара пользователя
pHoenix
На форуме: 20 Лет 2 Месяцев 29 дней
Сообщения: 4,223
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2005 22:56
Откуда: Чертаново-Щербинка
Мотоцикл: 919-й и 954-й Фаеры | 400-я РФ-ка | 640-й Адвенчер (КТМ) | Эродин'13
Пол:

#12 Сообщение pHoenix »

SpeeD, ...если тебе это правда интересно - да, безусловно...она прощает почти все косяки - а как бы ты не отрабатывал на площадке, когда в город выедешь, будешь ошибаться в самых отработанных приемах - в непривычной ситуации 100% так и будет...а после, когда ты, откатавшись пару месяцев почувствуешь себя "я крутая", 400-ка ограничит тебя в переоценке своих умений...а такое тоже будет...

makroman
На форуме: 18 Лет 19 дней
Сообщения: 1,810
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2007 00:04
Забанен: Бессрочно

#13 Сообщение makroman »

<!--QuoteBegin-pHoenix+--><div class='quotetop'>Цитата(pHoenix)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->SpeeD, ...если тебе это правда интересно - да, безусловно...она прощает почти все косяки - а как бы ты не отрабатывал на площадке, когда в город выедешь, будешь ошибаться в самых отработанных приемах - в непривычной ситуации 100% так и будет...а после, когда ты, откатавшись пару месяцев почувствуешь себя "я крутая", 400-ка ограничит тебя в переоценке своих умений...а такое тоже будет...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
О, б.я, у меня один в один так и происходит :shock:

Аватара пользователя
NEM1PRO
На форуме: 17 Лет 11 Месяцев 7 дней
Сообщения: 301
Зарегистрирован: Чт авг 09, 2007 09:39
Откуда: Москва, Юго-Запад, Зюзино.
Имя: Михаил
Мотоцикл: Kawasaki Ninja 650R Green Lime ABS
Пол:

#14 Сообщение NEM1PRO »

<!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а FZ1..этот стрит с душеным мотором от Р1...не, он найдет своих покупателей, но я не в их числе. суррогат мне не нравится. но это мое мнение и не больше.
А по поводу твоих высказываний про женскую провокацию.
ответ тогда на вопрос, почему именно литр?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вообще-то про Rакету тут даже речи и не шло. Кстати то что этот Фазер является литром играет не такую большую роль как ты думаешь и как принято считать когда появляются подобные темы. А дело в том что этот байк привлекает меня дизайном, посадкой, тем что тут и турист и вечерний байк в конце концов можно и на треке погонять. Хочется сесть на аппарат как следует привыкнуть к нему, научится тонкостям езды и не заморачиваться тем, что он надоест. Кстати ABS тоже весьма привлекает, так как знаком с блокировкой колес и в аварийной ситуации не хочется концентрировать на этом все свое внимание.

Конечно, я ещё даже не пробовал садиться на него, пока все только в теории и если продолжать рассуждать в том же русле, то чем четерехсотка безопасней литра при срезе перестраивающимся автомобилем сразу через несколько рядов? Возможно четерехсотка более послушный аппарат, но и никто не говорил, что я собираюсь сесть на литр пока не отточу навыки контроля над ним, чтобы хоть как-то ощущать его и себя как единое целое.

Можно отжигать на четырехсотке, а можно ездить на литре. Возможно, просто в первом случае не требуется такая тщательная подготовка, так как байк с меньшей кубатурой прощает мелкие ошибки. Конечно, если последовать примеру недавней аварии с участием литрового Фазера и сесть на него даже не открыв категорию, то это уже вопрос удачи и случая.

Я пока теоретически расценил ситуацию на данный момент решив, что буду действовать по следующим этапам, а именно:

1. Куплю экип, который вы мне тут посоветуете с расчетом, что он доживет до покупки литрового Фазера))
2. Обучусь в Восходе (есть предложения лучше - прошу) и сдам на категорию А.
3. Ещё раз сделаю выводы, что мне нужно в это жизни, а что нет))
4. Пройду начальные курсы в PRT.
5. Если я не изменю, решение по выбору мотоцикла, то приобрету литровый Фазер.
6. После чего пойду, дополнительные уроки у Студента (есть предложения лучше - прошу).
7. Буду основательно "оттачивать" навыки езды в городе.

На мой взгляд, мои шансы будут, если и не больше, но хотя бы равны лицам, севшим на радости на четырехсотку сразу после мотошколы или без неё.

Что касается того что на литре нет "ограничителя" переоценки своих возможностей, то добавлю лишь одно, не умеешь трезво оценить их так и нечего их иметь, то есть садись на трактор с гидроуилителем руля и лови кайф))

pHoenix, на чем ты сам сейчас ездишь, если не секрет?

Хочется услышать дельную критику, дополнения или же советы, а не простые дикие вопли в стиле "аффтар убейся аб стену".

Заранее благодарен. Изображение
Kawasaki Ninja - roooooOOM-RROOOOOOOOOM!! ))

Stunter
штатный стантер
На форуме: 20 Лет 6 Месяцев 14 дней
Сообщения: 1,816
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2004 00:21

#15 Сообщение Stunter »

<!--QuoteBegin-SpeeD+--><div class='quotetop'>Цитата(SpeeD)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin--><!--QuoteBegin-Stunter+--><div class='quotetop'>Цитата(Stunter)</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->а FZ1..этот стрит с душеным мотором от Р1...не, он найдет своих покупателей, но я не в их числе. суррогат мне не нравится. но это мое мнение и не больше.
А по поводу твоих высказываний про женскую провокацию.
ответ тогда на вопрос, почему именно литр?<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
Вообще-то про Rакету тут даже речи и не шло. Кстати то что этот Фазер является литром играет не такую большую роль как ты думаешь и как принято считать когда появляются подобные темы. А дело в том что этот байк привлекает меня дизайном, посадкой, тем что тут и турист и вечерний байк в конце концов можно и на треке погонять. Хочется сесть на аппарат как следует привыкнуть к нему, научится тонкостям езды и не заморачиваться тем, что он надоест. Кстати ABS тоже весьма привлекает, так как знаком с блокировкой колес и в аварийной ситуации не хочется концентрировать на этом все свое внимание.

Конечно, я ещё даже не пробовал садиться на него, пока все только в теории и если продолжать рассуждать в том же русле, то чем четерехсотка безопасней литра при срезе перестраивающимся автомобилем сразу через несколько рядов? Возможно четерехсотка более послушный аппарат, но и никто не говорил, что я собираюсь сесть на литр пока не отточу навыки контроля над ним, чтобы хоть как-то ощущать его и себя как единое целое.

Можно отжигать на четырехсотке, а можно ездить на литре. Возможно, просто в первом случае не требуется такая тщательная подготовка, так как байк с меньшей кубатурой прощает мелкие ошибки. Конечно, если последовать примеру недавней аварии с участием литрового Фазера и сесть на него даже не открыв категорию, то это уже вопрос удачи и случая.

Я пока теоретически расценил ситуацию на данный момент решив, что буду действовать по следующим этапам, а именно:

1. Куплю экип, который вы мне тут посоветуете с расчетом, что он доживет до покупки литрового Фазера))
2. Обучусь в Восходе (есть предложения лучше - прошу) и сдам на категорию А.
3. Ещё раз сделаю выводы, что мне нужно в это жизни, а что нет))
4. Пройду начальные курсы в PRT.
5. Если я не изменю, решение по выбору мотоцикла, то приобрету литровый Фазер.
6. После чего пойду, дополнительные уроки у Студента (есть предложения лучше - прошу).
7. Буду основательно "оттачивать" навыки езды в городе.

На мой взгляд, мои шансы будут, если и не больше, но хотя бы равны лицам, севшим на радости на четырехсотку сразу после мотошколы или без неё.

Что касается того что на литре нет "ограничителя" переоценки своих возможностей, то добавлю лишь одно, не умеешь трезво оценить их так и нечего их иметь, то есть садись на трактор с гидроуилителем руля и лови кайф))

pHoenix, на чем ты сам сейчас ездишь, если не секрет?

Хочется услышать дельную критику, дополнения или же советы, а не простые дикие вопли в стиле "аффтар убейся аб стену".

Заранее благодарен. Изображение<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->
зачем тебе байк на долго время? а судя по всему ты хочешь взять его на 3-4 года и кататься..
Смысл? я на одном мотике максимум 1-2 года катаюсь и меняю преспокойно..а купить сразу литр и ездить долго...фу, лажа=) по-пенсионерски..
лучше купи 600-ку суперспорт, запишись на тренировки к Мультику или Пожарнику или Акро, научишься ездить и крутить до отсечки, а потом уже купишь себе какой-нить мотик по душе.
я бы на твоем месте смотрел на такие байки как GSX-R600 или CBR600RR....но это мое мнение.. ибо мотикик вроде того,что хочешь ты я не воспринимаю, а 400-ки- тоже, ибо в моем городе их нету почти. 10- на весь город наверное :) и все начинают с 600-ок
ЗФ: а там речи и не было про Р1, просто у FZ1 дефорсированный мотор от Р-ки..а мне такие моторы не очень нравятся по характеру :)

Ответить