Спешу поделиться радостью)
После прекрасных 2х сезонов на F800R пришло понимание что я хочу увидеть в своем мото и чего мне не хватает.
Сразу ясно что нейкед он и в африке его стихия город. В Москве на F800R вообще прекрасно перемещать - рулится обалденно, в любое междурядье можно протиснуться.
Отличный мотоцикл в качестве первого и как любят говорить - прощает ошибки, а ведь и правда прощал))
Для новичков мот оснащен ABS, демпфером, датчиком давления колес, обогревом ручек. За 2 сезона эти вещи хоть раз да выручали от падения либо от обморожения))
В целом впечатления от эксплуатации F800R 2011 года рождения исключительно положительные.
За 2 года и 24 тыщи пробега менял лишь резину, цепь, звезды, фильтра и всяческие жижи. Мот служил верой, правдой, требовал только лить бенз и делать ТО.
Сразу понятно, что BMW считают ломучим ведром только пилоты не имеющие опыта эксплуатации подобного транспорта.
Так вот чего не хватало...В первую очередь это ветрозащита. Хоть и ветровое стояло самое высокое из существующих, но при моем росте 189 этого недостаточно.
Но как только выезжаешь за город весь кайф и комфорт от BMW превращается в борьбу со стихией))
Как то так сложилось, что весь встречный потом с ветрового стекла бил мне ровно в голову, из за чего длительные поездки становились крайне утомительны.
Появилось ощущение что мотоцикл мне маловат. Сиденье было среднее, а сидишь как будто на полу согнутых)
Поездки со вторым номером опять же в кайф только в пределах города.
Вообщем понял что душа просит комфорта и дальняка.
Поэтому озадачился выбором нового аппарата.
Из секты выходить конечно же не хотел поэтому рассматривал сначала
K1200GT 2003 либо 2006.
От 2006 быстро отговорили из за наличия большого количества электроники и ее ненадежности на этой модели.
Поэтому пошел примерять в салоны 2003 год. Но посидев понял что посадка спорт туриста мне не в кайф. Плюс убитые аппараты имеющиеся в продаже не произвели впечатления. Все аппараты уставшие. При том что стоят не хило еще и требуют вложений.
Стал смотреть в сторону R1150RT.
И роде бы все хорошо, но судя по отзывам и обзорам вероятность попасть на блок ABS процентов 90.
Видимо Саня Barabas попал именно в те самые 10% счастливчиков))
Решил тоже рискнуть, промониторил японские аукционы, определился где и у кого буду заказывать. На авто.ру их практически нет.
И тут одним прекрасным вечером все на том сайте попадается мне на глаза красный красавец R1200RT. Стоит он в славном городе Питере и ценник подходящий.
Тянуть и сопли жевать не стал, бросил все и на след день рванул на самолете смотреть мот. Самолет к моему удивлению значительно дешевле чем
поезд.
Как оказалось не прогадал. Так как я в технической составляющей мотоцикла не бум бум, взял своего товарища, по совместительству моего
механика.
Кстати совет всем новичкам, если нихрена в мото не понимаете не пожалейте заплатить лишние 5 т.р. специально обученному человеку за помощь в выборе и осмотре технической составляющей. А то есть тенденция, что первый мото выбирают только по внешнему виду.
Вообщем осмотрели мы сей аппарат, не бит, не крашен, ABS исправен,
редуктор впорядке - значит надо брать! Так и стал счастливым обладателем))



Продавец помог довезти до ТК

Ребята делают зимний вариант

Увы мот в самой простой комплектации, для полного счастья не хватает музыки и дуг.
-Есть у кого опыт установки магнитолы на данный мот? Есть какие нюансы на которые стоит обратить внимание?
-Заказать или купить за +20 т.р. может любой дурак)) Делал ли кто дуги на заказ по "индивидуальным размерам?)