Сезоны, цены и наличие мотоциклов.
-
- На форуме: 12 Лет 1 Месяц 14 дней
- Мотоцикл: Gsxr750
Всем доброго времени суток. Сам не новичек, но вопрос нубский, посему спрашиваю в этом разделе. Я проживаю за пределами РФ уже долгие годы, племяш же живет под Москвой. На данный момент делает права на мотоцикл. Хотелось бы ему подогнать на первое время мот. Только мот не простой, ищу я Suzuki gsxr-250 годов 87-90 желательно SP версия. Причину именно такого выбора могу обьяснить отдельно :)
Теперь , собственно вопрос: я не знаком с Российским рынком, на данный момент есть в продаже пару таких на просторах страны. Я сам прилетаю летом, как сильно сезон влияет на цены, наличие байков, люди выкладывают больше или дефицит? Цены от спроса как могут измениться? Скажем мот до торга сейчас есть на продажу за 75.000. Что может быть на него же летом и каков шанс что его вообще не будет?
Теперь , собственно вопрос: я не знаком с Российским рынком, на данный момент есть в продаже пару таких на просторах страны. Я сам прилетаю летом, как сильно сезон влияет на цены, наличие байков, люди выкладывают больше или дефицит? Цены от спроса как могут измениться? Скажем мот до торга сейчас есть на продажу за 75.000. Что может быть на него же летом и каков шанс что его вообще не будет?
- LordBander
- На форуме: 9 Лет 11 Месяцев 18 дней
- Мотоцикл: RegalRaptor 250 => ВТыХа 1300с
Re: Сезоны, цены и наличие мотоциклов.
Рынок довольно мертвый. Если летом он еще будет в продаже, то скорее всего будет стоить столькоже, или даже дешевле. Но вообще, учитывая кризис, народ как раз покупает моты до 100-150т₽, так что к лету может и не быть.
- MotoRosso
- На форуме: 8 Лет 8 Месяцев 11 дней
- Мотоцикл: Ducati Mnstr и Ducati Mnstr
LordBander
Ага, в соседней теме бюджет на мот 700 000 руб ))
Как раз кризис с дешевыми мотами, т к денег нет у людей. А с дорогими проблем нет в продаже, там людей как были деньги, так и остались
Ага, в соседней теме бюджет на мот 700 000 руб ))