BMW vs Yamaha

У всех начинающих байкеров есть вопросы - спрашивайте их здесь, а мы попытаемся ответить ;)

что бы вы купили себе?

BMW F800R (2012-2014)
59
61%
Yamaha XJ6 Diversion F abs (2011-2014год)
38
39%
 
Всего голосов: 97

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
nox
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 11:45
Откуда: ryazan
Имя: sergey
Мотоцикл: suzuki rmz450/BMW F800R
Пол:

BMW vs Yamaha

#1 Сообщение nox »

Всем привет :smile9: в скором времени планирую купить свой первый дорожный мотоцикл, есть опыт езды в мотокроссе на 450сс около 3 сезонов, китайцев и т.д. не считаю! собственно выбираю из двух мотиков, хотелось бы услышать ваше мнение, плюсы или минусы, может что-то еще ! другие варианты прошу не предлагать, выбор конкретно из двух моделей, хоть и разных по своей сути! Ездить предположительно буду 80-90% по городу, и небольшие дальняки до 300км в одну сторону!
для себя из основного вижу:
+ ямахи - ветрозащита( не знаю на сколько она нужна) и звук приятнее)
+ бмв - демпфер, подогрев ручек (тоже не знаю полезность этих функций на городской технике)

Cобственно выбор между BMW F800R(12-14 год) и Yamaha XJ6 diversion F abs
п/с. рост 183)
Выбор сделан, спасибо)
Последний раз редактировалось nox Вс мар 05, 2017 20:25, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Mila_v
На форуме: 9 Лет 9 дней
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2016 17:55
Род занятий: Бухгалтер
Откуда: Москва, ВДНХ
Имя: Мила
Мотоцикл: Honda CB600 Hornet
Пол:

Re: BMW vs Yamaha

#2 Сообщение Mila_v »

По мне так лучше хорнета нет дорожника... ;-) :-) :-p

Аватара пользователя
Aerobatic
На форуме: 9 Лет 7 Месяцев 7 дней
Сообщения: 759
Зарегистрирован: Ср сен 30, 2015 17:05
Род занятий: Занятный
Откуда: Большая Деревня
Имя: Александр
Мотоцикл: Фёдор --> Рита
Пол:

Re: BMW vs Yamaha

#3 Сообщение Aerobatic »

ну давай сравнивать:
Диверсант F - чуть тяжелее, зато чуть больше бак, есть пластик
что может быть сильным минусом даже при небольшом падении,
из ништяков небольшое стекло-ветровик и АБС.
Фёдор первого поколения - чуть легче, без пластика, кроме АБС
есть компьютер, датчики давления шин, подогрев ручек, демпфер
и сигнализация, может быть LED оптика сзади и поворотники спереди.
Двигатели я специально не сравниваю, ибо они разные.
Рулятся оба мота великолепно, в городе в междурядье проблем никаких.
Далее смотрим на цену и делаем выбор :unknw:
Ни стыда, ни совести.... Ничего лишнего...

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: BMW vs Yamaha

#4 Сообщение pilotessa »

nox писал(а):опыт езды в мотокроссе на 450сс около 3 сезонов, китайцев и т.д. не считаю
после такого опыта и на такие "дальняки" Диверсия будет казаться дохлой, а на 10-20% "дальняков" на 300 км и без ветрозащиты можно съездить. были бы другие пробеги по трассе - был бы другой ответ однозначно.
но для более-менее внятного ответа не хватает инфы насчет опыта езды по ДОП на мотах. или вообще езды по ДОП. на технике с зеркалами и в потоке. ))
Последний раз редактировалось pilotessa Ср фев 15, 2017 01:31, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
nox
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 11:45
Откуда: ryazan
Имя: sergey
Мотоцикл: suzuki rmz450/BMW F800R
Пол:

Re: BMW vs Yamaha

#5 Сообщение nox »

Aerobatic
Кстати да, вот забыл про имобилайзер и датчик давления в колёсах! Думаю полезные вещи! А про двигатели я бы с радостью послушал, если есть опыт использования!

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Mila_v ну спорить не буду, но на данный момент выбор из двух

Добавлено спустя 5 минут 40 секунд:
pilotessaпо ДОП только на машине 12 лет стажа :blush2: а на Мотике опыта езды по дорогам нет, единичные прохваты не считаю
Последний раз редактировалось nox Ср фев 15, 2017 01:43, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: BMW vs Yamaha

#6 Сообщение pilotessa »

nox писал(а):по ДОП только на машине 12 лет стажа :blush2: а на Мотике опыта езды по дорогам нет, единичные прохваты не считаю
ага. я не могу прям совсем с уверенностью говорить, поскольку на кроссачах не рассекала особо и на машинах тоже, но 450 кроссач по подорванности, как мне показалось, спокойно литровые дорожники "делает". поэтому с одной стороны может быть скучно на Диверсии (она очень плюшевая, это совсем для новичков, как и моя модель), а с другой - не даст телепортироваться на ДОП как тот же FR. если вы склонны к риску, берите Диверсию на один сезон хотя бы (вот просто чтобы освоиться на ДОП без лишних взбрыкиваний), если башня на месте - наверное, бэх будет вам интереснее :)
Последний раз редактировалось pilotessa Ср фев 15, 2017 01:52, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
nox
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 11:45
Откуда: ryazan
Имя: sergey
Мотоцикл: suzuki rmz450/BMW F800R
Пол:

Re: BMW vs Yamaha

#7 Сообщение nox »

pilotessa спасибо за мнение, полезный отзыв! А 450,да..., мягко говоря бодрый, но выбор объема в мотокроссе это отдельная и очень долгая тема)))
Последний раз редактировалось nox Ср фев 15, 2017 01:57, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
pilotessa
На форуме: 11 Лет 9 Месяцев 13 дней
Сообщения: 6,460
Зарегистрирован: Пт июл 26, 2013 22:13
Откуда: Мск
Имя: Ksu
Мотоцикл: Honda CBF600SA
Пол:

Re: BMW vs Yamaha

#8 Сообщение pilotessa »

nox писал(а):А 450,да..., мягко говоря бодрый, но выбор объема в мотокроссе это отдельная и очень долгая тема)))
я не о выборе, а о том, к чему вы привыкли ) к какой динамике и к какой борзоте ) бэх борзее Диверсии - это точно, но если вы склонны рисковать и открываться, то это может сработать на ДОП против вас, тогда лучше ограничьте себя характеристиками мота. вот основная мысль. пусть лучше будет скучновато, чем вы заднее колесо загадите собой рискнете там, где не надо. а потом, когда освоите риски, уже можно будет технику пободрее взять и нормально себя чувствовать, никуда от вас кубатурные и агрессивные не убегут. просто может стоит подождать, чтобы они конкретно для вас стали безопасными, а не провокаторами. :)
Последний раз редактировалось pilotessa Ср фев 15, 2017 02:08, всего редактировалось 1 раз.
во мне постоянно борются Добро и Зло, но все время побеждает Придурь. :)

Аватара пользователя
Ёрш
На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 8 дней
Сообщения: 2,268
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 14:01
Откуда: Москва, САО
Имя: Михаил
Мотоцикл: GSF1250
Пол:

Re: BMW vs Yamaha

#9 Сообщение Ёрш »

Если выбирать между данными двумя, я за F800R, однозначно.
У меня их было два, и 15 года уже намного интереснее, нежели более ранние. (Трэкшн-контроль, новая вилка, морда и тормоза) :good:

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ну и кстати http://www.motoforum.ru/forum/topic88207.html
Последний раз редактировалось Ёрш Ср фев 15, 2017 08:18, всего редактировалось 1 раз.
Экипировка - это такая вещь, которая покупается сразу после того, как она была нужна ©

Аватара пользователя
wowick
На форуме: 13 Лет 8 Месяцев
Сообщения: 1,358
Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 11:57
Род занятий: Компьютеринг
Откуда: Petroskoj, Karjala
Имя: Wowick
Мотоцикл: набор табуреток
Пол:

Re: BMW vs Yamaha

#10 Сообщение wowick »

nox писал(а):Кстати да, вот забыл про имобилайзер и датчик давления в колёсах! Думаю полезные вещи!
Еще ни разу не встречал реальных отзывов, что иммобилайзер кому-то оказался реально полезным. А вот сколько из-за него головняка у народа бывает, читал неоднократно. Поэтому я бы однозначно выбирал мотоцикл без этой адской штуки...
Последний раз редактировалось wowick Ср фев 15, 2017 08:36, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
nox
На форуме: 12 Лет 1 Месяц 15 дней
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт мар 21, 2013 11:45
Откуда: ryazan
Имя: sergey
Мотоцикл: suzuki rmz450/BMW F800R
Пол:

Re: BMW vs Yamaha

#11 Сообщение nox »

pilotessa писал(а):я не о выборе, а о том, к чему вы привыкли ) к какой динамике и к какой борзоте ) бэх борзее Диверсии - это точно, но если вы склонны рисковать и открываться, то это может сработать на ДОП против вас, тогда лучше ограничьте себя характеристиками мота. вот основная мысль. пусть лучше будет скучновато, чем вы заднее колесо загадите собой рискнете там, где не надо. а потом, когда освоите риски, уже можно будет технику пободрее взять и нормально себя чувствовать, никуда от вас кубатурные и агрессивные не убегут. просто может стоит подождать, чтобы они конкретно для вас стали безопасными, а не провокаторами. :)
за кубатурой не гонюсь совершенно, но в целом идея понятна :good:

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Ёрш писал(а):Если выбирать между данными двумя, я за F800R, однозначно.
У меня их было два, и 15 года уже намного интереснее, нежели более ранние. (Трэкшн-контроль, новая вилка, морда и тормоза)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ну и кстати topic88207.html
15 год шикарен , но это как минимум +100/150 к цене, такое не потяну пока! и красные ф-ры почему то не нравятся :blush2:

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
wowick писал(а):Еще ни разу не встречал реальных отзывов, что иммобилайзер кому-то оказался реально полезным. А вот сколько из-за него головняка у народа бывает, читал неоднократно. Поэтому я бы однозначно выбирал мотоцикл без этой адской штуки...
я думал тут как с машиной, там же давным давно они везде стоят)
Последний раз редактировалось nox Ср фев 15, 2017 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Electrik
На форуме: 16 Лет 5 Месяцев 27 дней
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 15:53
Род занятий: живу
Откуда: г. Удомля
Пол:

Re: BMW vs Yamaha

#12 Сообщение Electrik »

иммобилайзер - это уже повод не тырить мотик, т.к. на нем уже не погонять, а только на запчасти, т.к. мозги менять потом дорого выйдет.

Аватара пользователя
fatcat
На форуме: 9 Лет 10 Месяцев 23 дней
Сообщения: 4,576
Зарегистрирован: Вт июн 16, 2015 16:48
Откуда: Москва
Имя: Сергей
Мотоцикл: Yamaha XJ6 Diversion 2012 -> Kawasaki Versys KLZ1000B 2016
Пол:

Re: BMW vs Yamaha

#13 Сообщение fatcat »

Насчет плюшевости Диверсии.
Может зря вы новчиков то убеждаете, что плюшевая? Нормально она разгоняется (Хотя мне сравнивать не с чем, первый мот она у меня).
Понятно, что с литрами не поспоришь. Но в тем же Федором я на Диверсии ездил. При том, что я еще и сильно тяжелее пилота Федора, не сказать чтобы прям всегда отставал.
Сан, Аеробатик? Бывало, что ты открывался а я прям догнать не мог? Или ты не особо жег?

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=21362.0

Вот, кстати, интересная информашка...

2012 BMW F800R 0-60 mph 4.0 Quarter Mile 12.5
2012 Yamaha FZ6R 0-60 mph 4.3 Quarter Mile 13.1

НУ да.. Диверсия помедленее малость фазера будет.. Да. Федор шустрее...
Последний раз редактировалось fatcat Ср фев 15, 2017 09:42, всего редактировалось 1 раз.
Только байкер знает, почему собака высовывает голову из окна автомобиля.

Аватара пользователя
Виталий
На форуме: 16 Лет 8 Месяцев 1 День
Сообщения: 19,438
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 01:42
Род занятий: Автомобильное оборудование
Откуда: Москва, Алексеевская
Имя: Виталий
Мотоцикл: Yamaha MT-03 (660) продал
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW vs Yamaha

#14 Сообщение Виталий »

иммобилайзер
wowick писал(а):Поэтому я бы однозначно выбирал мотоцикл без этой адской штуки...
А диверсия отверткой заводится?

Если речь о сигналке, то она если не нужна - отключается без проблем
Последний раз редактировалось Виталий Ср фев 15, 2017 09:50, всего редактировалось 1 раз.
Инфа стопроцентная!

R1100s
На форуме: 12 Лет 11 дней
Сообщения: 2,010
Зарегистрирован: Ср апр 24, 2013 07:44
Откуда: Moscow, между Садовым и ТТК
Имя: Алексей
Мотоцикл: XXX & Husq-a, Сan-Am, Ski-Doo, Brig+Evenrude
Пол:
Контактная информация:

Re: BMW vs Yamaha

#15 Сообщение R1100s »

pilotessa писал(а):не даст телепортироваться на ДОП как тот же FR
спасибо, поржал, что называется :rofl: в далеком-далеком 2010 году, когда эфэр был только представлен публике и для рекламы привлекли Пфайфера я достаточно много поездил на разных эфэрах (тестовый ОД, Автодомовский-реплика стантового мота пфайфера, и в итоге на купленном эфэре знакомой). не проникся я его рядной двойкой с параллельнодвижушимися поршнями и балансирным шатуном. На трассах в самом ходовом диапазоне (4-5тысяч оборотов и скорость около 140 по его показометру) вибрация такая, что можно после поездки как говорится потйти пописать и заодно кончить) так что либо втыкалась 5 передача и загонялись обороты вверх (прощай топливная экономичность), либо хреначим с большей скоростью. едем меньше-для обгонов щелкать коробасом-низов нет. опять же есть специфика обслуживания-начиная от загорающейся надписи "пора на сервис", и кое-какими регламентными заменами частей в двигателе, если следовать рекомендациям ххх. И что добило- боковая подставка спроектирована так, что ни мотоцикл развернуть, что ни цепь смазать, наклоняя одной рукой мотоцикл в сторону подставки и вывешивая колесо :rofl: пробовал и на диверсии- вполне адекватный мотоцикл за свои деньги. Правда субъективно тормоза на нем не с такой обратной связью как на всей линейке ххх с брембо-компонентами. А по поводу того обычный телескоп или перевертыш- это ерунда в выборе такого мотоцикла. да и у перевертыша в случае выбивания сальника при попадании в яму масло сразу прямиком на тормозные колодки летит (видел такое на гс800), а обычный телескоп обвязав тряпкой перо можно дооолго эксплуатировать. да и не нужен перевертыш - эфэр не ездит в таких режимах, когда задумываешся о жесткости ходовки.
Последний раз редактировалось R1100s Ср фев 15, 2017 09:58, всего редактировалось 1 раз.
флудить-не мешки ворочать)
при виде Массандры теряю волю)
арфы нет-возьмите бубен!

Ответить