 в скором времени планирую купить свой первый дорожный мотоцикл, есть опыт езды в мотокроссе на 450сс около 3 сезонов, китайцев и т.д. не считаю! собственно выбираю из двух мотиков, хотелось бы услышать ваше мнение, плюсы или минусы, может что-то еще ! другие варианты прошу не предлагать, выбор конкретно из двух моделей, хоть и разных по своей сути! Ездить предположительно буду 80-90% по городу, и небольшие дальняки до 300км в одну сторону!
  в скором времени планирую купить свой первый дорожный мотоцикл, есть опыт езды в мотокроссе на 450сс около 3 сезонов, китайцев и т.д. не считаю! собственно выбираю из двух мотиков, хотелось бы услышать ваше мнение, плюсы или минусы, может что-то еще ! другие варианты прошу не предлагать, выбор конкретно из двух моделей, хоть и разных по своей сути! Ездить предположительно буду 80-90% по городу, и небольшие дальняки до 300км в одну сторону! для себя из основного вижу:
+ ямахи - ветрозащита( не знаю на сколько она нужна) и звук приятнее)
+ бмв - демпфер, подогрев ручек (тоже не знаю полезность этих функций на городской технике)
Cобственно выбор между BMW F800R(12-14 год) и Yamaha XJ6 diversion F abs
п/с. рост 183)
Выбор сделан, спасибо)
 
	

 
   
  



 а на Мотике опыта езды по дорогам нет, единичные прохваты не считаю
  а на Мотике опыта езды по дорогам нет, единичные прохваты не считаю




 в далеком-далеком 2010 году, когда эфэр был только представлен публике и для рекламы привлекли Пфайфера я достаточно много поездил на разных эфэрах (тестовый ОД, Автодомовский-реплика стантового мота пфайфера, и в итоге на купленном эфэре знакомой). не проникся я его рядной двойкой с параллельнодвижушимися поршнями и балансирным шатуном. На трассах в самом ходовом диапазоне (4-5тысяч оборотов и скорость около 140 по его показометру) вибрация такая, что можно после поездки как говорится потйти пописать и заодно кончить) так что либо втыкалась 5 передача и загонялись обороты вверх (прощай топливная экономичность), либо хреначим с большей скоростью. едем меньше-для обгонов щелкать коробасом-низов нет. опять же есть специфика обслуживания-начиная от загорающейся надписи "пора на сервис", и кое-какими регламентными заменами частей в двигателе, если следовать рекомендациям ххх. И что добило- боковая подставка спроектирована так, что ни мотоцикл развернуть, что ни цепь смазать, наклоняя одной рукой мотоцикл в сторону подставки и вывешивая колесо
  в далеком-далеком 2010 году, когда эфэр был только представлен публике и для рекламы привлекли Пфайфера я достаточно много поездил на разных эфэрах (тестовый ОД, Автодомовский-реплика стантового мота пфайфера, и в итоге на купленном эфэре знакомой). не проникся я его рядной двойкой с параллельнодвижушимися поршнями и балансирным шатуном. На трассах в самом ходовом диапазоне (4-5тысяч оборотов и скорость около 140 по его показометру) вибрация такая, что можно после поездки как говорится потйти пописать и заодно кончить) так что либо втыкалась 5 передача и загонялись обороты вверх (прощай топливная экономичность), либо хреначим с большей скоростью. едем меньше-для обгонов щелкать коробасом-низов нет. опять же есть специфика обслуживания-начиная от загорающейся надписи "пора на сервис", и кое-какими регламентными заменами частей в двигателе, если следовать рекомендациям ххх. И что добило- боковая подставка спроектирована так, что ни мотоцикл развернуть, что ни цепь смазать, наклоняя одной рукой мотоцикл в сторону подставки и вывешивая колесо 