Поделитесь опытом в переключении передач!

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.
Alekzio
На форуме: 13 Лет 6 Месяцев 12 дней
Род занятий: Тренер
Мотоцикл: Litros Banditos!
Поделитесь опытом в переключении передач!

#1 Сообщение Alekzio »

Перечитав несколько статей о переключении передач, остались вопросы и интересно было бы обсудить и услышать ваш опыт по этому делу!

Мотоцикл у меня Suzuki Bandit 1250, езжу я на нём обычно спокойно - 4000-6000 оборотов, не более. Бывает езжу на высоких передачах 4-5 и низких оборотах. До недавнего времени думал что это даже лучше для мотоцикла ездить на оборотах до 6 тысяч, однако после прочтения статей понял что в этом вопросе я новичок и мало что понимаю.

С одной стороны из интернета вроде всё понятно, а с другой - доверяй, но проверяй) Дебаты приветствуются!

Ниже цитаты из статей!

1. "Двигатели Японских мотоциклов разработаны для работы на высоких оборотах. "Крейсейрским" режимом для таких моторов являются обороты -3000 от оборотов отсечки".

Значит ли, что на оборотах -3000 до отсечки - это оптимальный режим работы мотора?
Моя крейсерская всегда была в районе 6-7 тысяч. На 9 тысячах можно по городу ездить на первой и иногда на второй передаче. Но вторая на 9 тысячах - это уже больше 100км\ч.

2. "Чем выше обороты переключения - тем меньше изнашивается коробка мотоцикла. Оптимальными оборотами для переключения передачи вверх на мотоцикле или автомобиле являются обороты за 1 тысячу до красной зоны. Во время спортивной езды передачи переключаются за 100-250 оборотов до достижения красной зоны."