Приветствую.
Итак, заменили мне хорошее на новое - колечки были в допуске, но раз уж залезли менять цепи со скидыванием голов, то и кольца махнули с МСК.
Мот DL 1000, красная зона от 9500.
Вопрос: как проводить обкатку и сколько? Да и надо ли? Переключаюсь около 3000, обороты при езде 3000-5000. Масло менять после 1000 или обычный интервал оставить?
Обкатка после замены колец?
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Обкатка после замены колец?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- XPOH
- На форуме: 12 Лет 4 Месяцев 8 дней
- Сообщения: 16,367
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 15:34
- Род занятий: Архитектор системы
- Откуда: Железнодорожный, МО
- Имя: Сергей
- Мотоцикл: Скутер 50сс
- Пол:
Re: Обкатка после замены колец?
Я бы сделал так (по крайней мере старался бы соблюдать):
- Первую 1000 или хотя бы 500 км ездил бы не выше 5000, ну хотя бы не выше 7000, в спокойном режиме, но и не в натяг на низких оборотах
- Следующую 1000 периодически кратковременно откручивал бы, но не злоупотреблял, стараясь не до отсечки.
- Если мотор был чистый и разбирали не в землянке, то через 2000 поменял бы масло. Если есть информация, что мотор внутри закопченый был, то поменял бы масло через 1000.
А вообще можно первые километров 300-500 не отжигать, а потом потихоньку "отпускать вожжи"... через 1000 уже ездить как нравится.
У тебя какой пробег что цепи пришлось менять? И по каким критериям их приговорили?
- Первую 1000 или хотя бы 500 км ездил бы не выше 5000, ну хотя бы не выше 7000, в спокойном режиме, но и не в натяг на низких оборотах
- Следующую 1000 периодически кратковременно откручивал бы, но не злоупотреблял, стараясь не до отсечки.
- Если мотор был чистый и разбирали не в землянке, то через 2000 поменял бы масло. Если есть информация, что мотор внутри закопченый был, то поменял бы масло через 1000.
А вообще можно первые километров 300-500 не отжигать, а потом потихоньку "отпускать вожжи"... через 1000 уже ездить как нравится.
У тебя какой пробег что цепи пришлось менять? И по каким критериям их приговорили?
У меня есть ответ на главный вопрос жизни, вселенной и всего такого, но он может вас огорчить...
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обкатка после замены колец?
Ну это норм, я так обычно и езжу. Пожалуй, нужно совершить вояж-другой выходного дня на 100-150 в одну сторону. Погода, блин, вообще не располагает.XPOH писал(а):- Первую 1000 или хотя бы 500 км ездил бы не выше 5000, ну хотя бы не выше 7000, в спокойном режиме, но и не в натяг на низких оборотах
Не, движок чистый был, немного на поршнях, на клапанах чуть поболе. С 2000 будет проблемка - видимо, после поездки (если она состоится) - там планирую около 3000+хотя б 400 до нее.XPOH писал(а):- Если мотор был чистый и разбирали не в землянке, то через 2000 поменял бы масло. Если есть информация, что мотор внутри закопченый был, то поменял бы масло через 1000.
Чуть меньше 75000. Менял превентивно - 80-85 это уже "пора напрячься" по опыту клубного механа - вроде у двоих уже порвало как раз в этом районе. Вытяг был, но так, не особо ужасный. Может и походили бы еще. Успокоители - 2 почти без износа, один чутка пошорханый, на одном бороздочку уже сделало небольшую (его и поменяли).XPOH писал(а):У тебя какой пробег что цепи пришлось менять? И по каким критериям их приговорили?
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
- дядяваня
- На форуме: 9 Лет 4 Месяцев 26 дней
- Сообщения: 2,518
- Зарегистрирован: Сб фев 13, 2016 21:15
- Род занятий: Ремонт мото и максискутеров.
https://vk.com/id316603093 - Откуда: Москва бутово
- Имя: Герман
- Мотоцикл: SYM TL500,aprilia SRV850, kayo140, irbis125, урал колясыч
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обкатка после замены колец?
Собрал мотор, залил дешового масла, помаслал на месте минут 15 - слил. Затем замена маслофильтра и заливай нормальное масло и обкатка. Желательно через 300-500 км поменять. Маслофильтр тоже. Потом смена масла на 1000км и потом штатно, согласно мануалу. Обкатка в режиме: не нагружать мот , не возить пассажиров, не разгоняться "газ в пол", не крутить мотор выше 70-80% от максимальных оборотов. Низкие обороты "внатяг" тоже очень вредны - смазка плохая. Ну это в идеале.Thug писал(а):Мот DL 1000, красная зона от 9500.
Вопрос: как проводить обкатку и сколько? Да и надо ли? Переключаюсь около 3000, обороты при езде 3000-5000. Масло менять после 1000 или обычный интервал оставить?
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Да в принципе, современные кольца притираются очень быстро. 500км вполне для обкатки. Но масло лучше почаще менять на обкатке.XPOH писал(а):А вообще можно первые километров 300-500 не отжигать, а потом потихоньку "отпускать вожжи"... через 1000 уже ездить как нравится.
- Thug
- На форуме: 13 Лет 11 Месяцев 4 дней
- Сообщения: 2,163
- Зарегистрирован: Ср авг 10, 2011 10:21
- Откуда: РФ, Мск, Крыло
- Имя: Николай
- Мотоцикл: GSX600F->Dragstar1100->DL1000->Victory Cross Country
- Пол:
- Контактная информация:
Re: Обкатка после замены колец?
В общем, за 2 недели мне надо успеть накатать 500 км и поменять масло желательно. Газ в районе 5000, без резких ускорений-торможений.
Данке за мнения.
Данке за мнения.
Six in - six out.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.
Правило "пяти П" - плохое планирование приводит к плохим последствиям.