провод на тахометр
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 16:43
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: keeway superlight
- Пол:
провод на тахометр
Всем привет !
Кто сталкивался - питание тахометра на китайском keeway superlight 150 откуда берется ?
Заменили реле зарядки ( не нашли родное, поставили другое ) зарядка есть , все работает, кроме тахометра - продублировать с датчика какого или еще откуда ?
Кто сталкивался - питание тахометра на китайском keeway superlight 150 откуда берется ?
Заменили реле зарядки ( не нашли родное, поставили другое ) зарядка есть , все работает, кроме тахометра - продублировать с датчика какого или еще откуда ?
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 16:43
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: keeway superlight
- Пол:
Re: провод на тахометр
т е со входного контакта "+" катушки кинуть свой провод на тахометр и он заработает ?
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
Re: провод на тахометр
Провод на катушку, который приходит с мозгов. Соединить с соответствующим входом тахометра (провод, скорее всего, того же цвета)
Как вариант, может быть потерян плюс или земля питания тахометра. У него подсветка работает?
На тахометре всего три провода +, - (питание) и сигнальный с катушки
Как вариант, может быть потерян плюс или земля питания тахометра. У него подсветка работает?
На тахометре всего три провода +, - (питание) и сигнальный с катушки
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 16:43
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: keeway superlight
- Пол:
Re: провод на тахометр
"+" с замка зажигания должен как "+" на питание приборов. Ок проверю.
Но почему же совпал отказ тахометра с установкой неродного реле зарядки ? Не понятно...
Но почему же совпал отказ тахометра с установкой неродного реле зарядки ? Не понятно...
- madrider777
- На форуме: 11 Лет 4 Месяцев 27 дней
- Сообщения: 5,382
- Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 22:26
- Откуда: Москва
- Имя: Константин
- Мотоцикл: BMW K100M
- Пол:
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 16:43
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: keeway superlight
- Пол:
Re: провод на тахометр
спасибо !
буду искать )
Добавлено спустя 1 день 12 часов 28 минут 59 секунд:
Вот же..
Ищу :
1.Неработающий указатель N
2.Неработающий тахометр.
Скинул бак, добрался до проводки.
Скинул приборы - что вижу :
На лампочку N-ейтралки приходят серый и красный с белой полосой.
Отзваниваю от кулисы серый провод ( выходит из коробки) - слава Богу он реагирует на положение нейтрали. Значит, указатель должен управляться ( т е включать зелёную лампочку) минусом, и не имеет плюса ( красный с белым).
Выход ? Откуда должен приходить питающий плюс на лампочку нейтралки?
И если я его не найду, можно ли продублировать с замка ( не постоянный, конечно, а тот который после включения зажигания активируется)?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
И ещё вопрос - на мотиках при включении зажигания ( повернуть ключ) - визуально что зажигается ( лампа нейтрали, разряд аккумулятора и тд ? Как на машине или своя логика ?
буду искать )
Добавлено спустя 1 день 12 часов 28 минут 59 секунд:
Вот же..
Ищу :
1.Неработающий указатель N
2.Неработающий тахометр.
Скинул бак, добрался до проводки.
Скинул приборы - что вижу :
На лампочку N-ейтралки приходят серый и красный с белой полосой.
Отзваниваю от кулисы серый провод ( выходит из коробки) - слава Богу он реагирует на положение нейтрали. Значит, указатель должен управляться ( т е включать зелёную лампочку) минусом, и не имеет плюса ( красный с белым).
Выход ? Откуда должен приходить питающий плюс на лампочку нейтралки?
И если я его не найду, можно ли продублировать с замка ( не постоянный, конечно, а тот который после включения зажигания активируется)?
Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
И ещё вопрос - на мотиках при включении зажигания ( повернуть ключ) - визуально что зажигается ( лампа нейтрали, разряд аккумулятора и тд ? Как на машине или своя логика ?
-
- На форуме: 8 Лет 2 Месяцев 28 дней
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Чт июн 08, 2017 16:43
- Откуда: Москва
- Имя: Александр
- Мотоцикл: keeway superlight
- Пол:
Re: провод на тахометр
Починил.
Поделюсь, может кому пригодится.
Итак, на китайце не работал указатель нейтралки N ( для меня особенно актуально, пока не прочувствовал где там нейтралка) и не работал тахометр.
Разобрал приборку, отзвонил тестером управляющий минус на нейтралку - ура работает, значит, кулиса его переключает и концевик внутри коробки исправен. а вот плюса на лампе нету.
такая же история и с тахометром - сигнальный провод с катушки зажигания звОнится, масса тоже есть на приборах, а вот питающего плюса ( он у меня красный с белым) на тахометр нет.
Стал искать куда же он подевался - так и не нашел. С замка уходит, а на приборы не приходит, хотя там на вид здоровая заводская проводка без соплей, врезок и изоленты. По пути, разве, что обрыв провода в жгуте, но искать такое - ну его на фиг, потрошить здоровый заводской жгут.
Просто кинул новый плюс от реле зарядки на питание приборов - вуаля.
Тахометр и "нейтралка" заработали.
Тестер, пару проводов и прозвонка.
даже схема не понадобилась
Теперь на очереди неработающие задний габарит и стоп-сигнал.
А так же, при включении правого поворотника моргают оба передних (как аварийка).
Тоже буду разбираться.
Поделюсь, может кому пригодится.
Итак, на китайце не работал указатель нейтралки N ( для меня особенно актуально, пока не прочувствовал где там нейтралка) и не работал тахометр.
Разобрал приборку, отзвонил тестером управляющий минус на нейтралку - ура работает, значит, кулиса его переключает и концевик внутри коробки исправен. а вот плюса на лампе нету.
такая же история и с тахометром - сигнальный провод с катушки зажигания звОнится, масса тоже есть на приборах, а вот питающего плюса ( он у меня красный с белым) на тахометр нет.
Стал искать куда же он подевался - так и не нашел. С замка уходит, а на приборы не приходит, хотя там на вид здоровая заводская проводка без соплей, врезок и изоленты. По пути, разве, что обрыв провода в жгуте, но искать такое - ну его на фиг, потрошить здоровый заводской жгут.
Просто кинул новый плюс от реле зарядки на питание приборов - вуаля.
Тахометр и "нейтралка" заработали.
Тестер, пару проводов и прозвонка.
даже схема не понадобилась
Теперь на очереди неработающие задний габарит и стоп-сигнал.
А так же, при включении правого поворотника моргают оба передних (как аварийка).
Тоже буду разбираться.