
Ну что сказать? Многое, что пишут про него в отзывах, чистая правда: предельно легкий, микроскопических размеров, с широким рулём, наделенным прекрасным углом поворота, впечатляющими тормозами брембо, серьезными подвесками WP, диковатым двигателем и шикарным внешним видом. Тут и гидравлическая машинка сцепления магура, и электронный газ, и отключаемый АБС, и проскальзывающее сцепление - все при нем.
Ну просто не к чему придраться, не к чему! У меня два друга катают почти на том же самом, только с шильдиком SMC. Проблем никаких.
Апельсин выполняет сразу несколько функций: он и городской мотоцикл, и хулиган, и до картодрома жаден. На дальняк, конечно, и на скутере ехать можно, но так-то если разумно подходить к вопросу, путешествия не конек среднекубатурного дюка. Но 300 - 500 км на нем вообще без напрягов.
Крейсерская скорость для него в пределах 130 - 140 км/ч: меньше скучно, больше можно, но одноцилиндровому двигателю сие во вред. Хотя кратковременно дюк способен ехать и 200 км/ч, то есть со 140 уверенно выстреливает для обгонов.
Спокойную езжу не любит от слова совсем - дергается, всем видом выказывая недовольство.
Если кратко, то по своей сути близок к стилю супермото, но подвески дорожные, клиренс, соответственно, тоже, и это постоянно приходится держать в голове.
Экономичен по расходу топлива )) 14 литрового бака при спокойной езде хватает более чем на 250 километров пути.
Если интересующиеся найдутся, буду периодически сообщать о нашей совместной жизни. Ну и традиционно с радостью отвечу на вопросы, если таковые имеются.